Модуль 2: Время рассказов. 9 часов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Модуль 2: Время рассказов. 9 часов

2019-08-01 215
Модуль 2: Время рассказов. 9 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11 Анализ теста по первому модулю. Книголюбы. Введение новых ЛЕ по теме. 1 Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском Инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают     12 Читаем классику. Формирование грамматических навыков 1 Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков     13 Он пропал! Формирование грамматических навыков 1 Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка   Развивают умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, работа в группе Выявление способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию     14 Дар рассказчика. Формирование навыков устной речи. 1 Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.  Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной и социокультурной компетенцией Выражают точку зрения и обосновывают ее Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий     15 А.П. Чехов. Совершенствование навыков устной речи. 1 Проявляет интерес к чтению русской классической литературы. Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию     16 Рассказ о событиях в прошлом. Формирование навыков диалогической речи 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес и толерантность к другим культурам. Планируют возможное выполнение самостоятельного общения со сверстниками; выстраивают алгоритм общения Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме Самостоятельное создание способов решения проблем общения по переписке     17 Кентервилльское привидение. Формирование навыков проектной деятельности 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; овладевают монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка Выявляют ошибки при сравнении результата с заданным эталоном; ставят учебную задачу Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам     18 Повторение по теме «Время рассказов» 1 Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения     19 Тест по второму модулю 1 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Овладеть формами познавательной и личностной рефлексии .  

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.