Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Анализ теста по второму модулю. Найди себя. Введение новых ЛЕ.
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков)
Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательности действий
Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения.
21
Контроль навыков чтения
1
Формирование навыков самоанализа и контроля
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
22
Кто есть кто. Формирование грамматических навыков
1
Самореализация средствами иностранного языка.
Толерантное отношение к проявлениям иной культуры
Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка.
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров
23
Анализ контрольной работы
1
Формирование навыков самоанализа и контроля
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
24
Вопреки всему. Совершенствование навыков чтения и аудирования.
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ
Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели
25
На страже Тауэра. Развитие навыков чтения
1
Проявляет уважение к людям разных профессий. Развивает стремление к совершенствованию собственной культуры.
Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия
Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение
26
Внеурочная деятельность. Совершенствование навыков устной речи.
1
Проявляет интерес к чтению русской классической литературы.
Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения
Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию
27
Разговор об увлечениях/работе. Совершенствование навыков диалогической речи.
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного
Уважает людей разных профессий.
Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в устной речи
Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
28
Дети во времена королевы Виктории. Формирование навыков проектной деятельности.
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
29
Повторение по теме «Внешность и характер»
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности
30
Тест по третьему модулю
1
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету
Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...