Анализ теста по восьмому модулю. Введение новых ЛЕ.
1
Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни. Стремится к совершенствованию собственной культуры
Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели
83
Чем могу помочь? Формирование грамматических навыков
1
Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
Стремится к совершенствованию собственной культуры
Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели
84
Промежуточная аттестация. Контрольная работа
1
Формирование навыков самоанализа и контроля
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
85
«Материалы и формы». Формирование навыков письменной речи
1
Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
Стремится к совершенствованию собственной культуры
Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи
Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
86
Идиомы и поговорки о еде. Совершенствование навыков монологической речи.
1
Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
Стремится к совершенствованию собственной культуры
Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
Удерживают цель деятельности до получения ее результата
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...