Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения
Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения
43
Контроль навыков аудирования
1
Формирование навыков самоанализа и контроля
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
44
Анализ контрольной работы
1
Формирование навыков самоанализа и контроля
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
45
Поколение высоких технологий. Развитие умений монологической речи.
1
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка
Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение
46
Музей космоса. Формирование навыков устной речи.
1
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик
Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции.
Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели
48
«Симуляторы реальности». Формирование лексико-грамматических навыков
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
Выявляют проблему и планируют способы ее решения
Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта
49
Повторение по теме «Что ждет нас в будущем»
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели
Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения
50
Тест по пятому модулю
1
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету
Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий