Модуль 8: Проблемы экологии. 11 часов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Модуль 8: Проблемы экологии. 11 часов

2019-08-01 183
Модуль 8: Проблемы экологии. 11 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

70 Анализ теста по седьмому модулю. Спасем Землю. Введение новых ЛЕ. 1 Бережно относится к природе. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий     71 Формирование грамматических навыков 1 Бережно относится к природе. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение     72 Помощники природы. Совершенствование навыков аудирования 1 Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера     73 Животные в неволе. Формирование навыков письменной речи: алгоритм написания эссе 1 Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам     74 Мир природы в Шотландии. Совершенствование навыков просмотрового чтения. 1 Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели     75 Контроль навыков устной речи 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии     76 Анализ контрольной работы 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии     77 В экологическом лагере. Совершенствование навыков ознакомительного чтения. 1 Осознает себя как часть природы. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам     78 Денежные пожертвования. Развитие умений диалогической речи. 1 Отстаивает общечеловеческие ценности Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают     79 Пищевая цепь. Формирование навыков проектной деятельности. 1 Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний Извлекают необходимую информацию из прочитанных текстов; обобщают и сравнивают     80 Повторение по теме «Проблемы экологии». 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.   Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения     81 Тест по восьмому модулю 1 Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.   Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения    

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.