Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи.
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера
73
Животные в неволе. Формирование навыков письменной речи: алгоритм написания эссе
1
Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры
Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия
Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме
Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам
74
Мир природы в Шотландии. Совершенствование навыков просмотрового чтения.
1
Бережно относится к природе
Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.
Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели
75
Контроль навыков устной речи
1
Формирование навыков самоанализа и контроля
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
76
Анализ контрольной работы
1
Формирование навыков самоанализа и контроля
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
77
В экологическом лагере. Совершенствование навыков ознакомительного чтения.
1
Осознает себя как часть природы. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.
Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия
Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме
Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам
78
Денежные пожертвования. Развитие умений диалогической речи.
1
Отстаивает общечеловеческие ценности
Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.
Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения
Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний
Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают
79
Пищевая цепь. Формирование навыков проектной деятельности.
1
Бережно относится к природе
Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры
Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения
Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний
Извлекают необходимую информацию из прочитанных текстов; обобщают и сравнивают
80
Повторение по теме «Проблемы экологии».
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно
Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения
81
Тест по восьмому модулю
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно
Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения