Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-03 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При температуре воздуха ниже минус 30°С, кроме перечисленных
осмотров и ремонтов, ежедневно тщательно проверяйте надёжность работы
всех аппаратов.
Во избежание образования инея на аппарате и изолированных поверхностях не снимайте крышки с камеры на длительное время и не оставляйте
открытыми двери шкафов. В случае образования инея и отпотевания поверхностей аппараты и панели протрите насухо во избежание коротких замыканий на корпус.
XIII ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
1 Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
кабины машиниста
Назначение и состав системы
Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха кабины машиниста предназначена для обеспечения параметров микроклимата в
кабине машиниста согласно НБ ЖТ ЦТ 03-98.
В состав системы вентиляции, отопления и кондиционирования кабины машиниста (рисунок XIII-1) входят:
- комплект системы обеспечения климата кабины машиниста, который включает в себя кондиционер 3, блок коммутации и управления кондиционером совместно с пультом управления (ручной режим), пульт управления в автоматическом режиме управления кондиционером, термостаты 25, окна выхода холодного воздуха 8, сетку рециркуляционного канала 20, гибкие воздуховоды 2, 4, 16,17, воздухораспределитель 7, воздуховод холодного воздуха 9, резиновый шланг слива конденсата 5;
- электрокалорифер (высоковольтный блок нагревательных элементов, состоящий из двух секций) 23;
- воздуховод рециркуляции воздуха 16;
- электронагревательные панели 10, 12;
- электрические печи 13;
- два термоконтакта 24;
- сетка с насадкой для подачи теплого воздуха в кабину 26;
- воздуховод калорифера 15;
- обогреватели подножек 11;
|
- коммутационная и защитная аппаратура, входящая в состав комплекта электрооборудования.
Электросхема, перечень и тип электрических агрегатов системы вентиляции, отопления и кондиционирования кабины машиниста приведены в
принципиальной электрической схеме и перечне элементов, прилагаемых к
комплекту эксплуатационной документации электропоезда.
Устройство и работа
Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха кабины машиниста представляет собой единую комбинированную систему (рис. XIII-1), состоящую из кондиционера 3 и электрокалорифера (два высоковольтных блока нагревательных элементов) 23, работающих по сигналам блока автоматического управления (БУК) кондиционера. Электровентилятор кондиционера обеспечивает поступление воздуха в кабину машиниста при всех режимах работы (вентиляция, отопление, охлаждение). Наружный воздух поступает в систему с правой стороны вагона через жалюзи 6 над служебной дверью кабины машиниста по воздуховоду 17. Очистка воздуха происходит при помощи фильтра кондиционера. В режиме «охлаждение» через сетку с насадкой 20 по воздуховоду рециркуляции воздуха
16 воздух из кабины машиниста поступает в кондиционер. В кондиционере
смешивается с наружным воздухом и смешанный поток воздуха, пройдя фильтр и воздухоохладитель, нагнетается через воздухораспределитель 7, воздуховод холодного воздуха 9 с помощью вентилятора приточного воздуха в два «окна» выхода холодного воздуха 8 в кабину машиниста. Часть поданного воздуха после его рециркуляции в кабине вновь возвращается в УКВ, а часть через негерметичность в конструкции кабины выходит наружу. При работе кондиционера на охлаждение воздухоохладитель УКВ охлаждается потоком воздуха, поступающего с помощью вентилятора конденсатора через жалюзи 1 и воздуховод 2, а затем выводится через воздуховод 4 с левой стороны кузова в атмосферу. Во время охлаждения воздуха часть влаги, находящейся в нем конденсируется на наружных трубках и ребрах воздухоохладителя, собирается в поддоне и сливается через отверстие сливного штуцера в поддоне, резиновый шланг 5 и трубу в шкафу №3.
|
При работе кондиционера в режиме «Вентиляция» холодильная машина выключена и задействован только вентилятор на охлаждение, который в этом случае обеспечивает воздухообмен в кабине, но без температурной обработки воздуха.
В режимах «охлаждение» и «вентиляция» рычаг 14 заслонки 18 должен устанавливаться в «летнее положение», перекрывая канал калорифера (рис. XIII- 1, вид А).
При работе в режиме «Отопление» рычаг 14 заслонки ставится с помощью болта 19 в «зимнее положение», открывая при этом канал электрокалорифера 15 и перекрывая канал холодного воздуха 9. Проходя через калорифер 23, состоящий из двух секций электронагревательных элементов ТЭН-60А, воздух нагревается и поступает в кабину у пола, за креслом машиниста, через распределительную насадку 26. На блоке «В» установлены два термостата 25, один термостат работает в режиме «Охлаждение», другой в режиме «Отопление», поддерживая заданную температуру 22±2°С воздуха в кабине машиниста, как в автоматическом так и в ручном режиме при выходе из строя пульта управления УКВ - 4,5. В воздушном канале калорифера для отключения питания электрокалорифера при достижении пожароопасной температуры 145... 150°С установлены термоконтакты 24 (А.14.001-01).
При необходимости дополнительный обогрев кабины машиниста
обеспечивают электронагревательные панели 10, 12 типа ЭОКМЭП 0145- 220, установленные на стенах, обогреватели подножек 11- ТЭН32 и дополнительные печи 13, расположенные у боковых стен под окнами. Включение производится вручную выключателем «Дополнительный обогрев» с блока «В» на задней стенке кабины.
Управление вентиляцией, отоплением или охлаждением кабины осуществляется локомотивной бригадой с пульта автоматического управления
кондиционированием УКВ, установленного на шкафу № 1 служебного тамбура, при необходимости (аварийный режим) с ручного пульта управления,
расположенного в шкафу № 2.
Контроль работы электрооборудования осуществляется с помощью
светодиодов на передней панели пульта управления УКВ или при ручном
управлении - на пульте ручного управления БУК.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ОТОПЛЕНИЕ КАБИНЫ МАШИНИСТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯМИ БЕЗ НАХОЖДЕНИЯ В НЕЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ!
|
1,6- жалюзи | 15 - канал калорифера; |
2 - воздуховод забора свежего воздуха в охладитель; | 16 - воздуховод рециркуляции воздуха; |
3 - кондиционер; | 17 - воздуховод забора свежего воздуха; |
4 - воздуховод выхода воздуха из охладителя; | 18 - заслонка; |
5 - резиновый шланг слива конденсата; | 19 - болт; |
7 - воздухораспределитель; | 20 - сетка рециркуляционного канала; |
8 - окно выхода холодного воздуха; | 23 - калорифер; |
9 - воздуховод холодного воздуха; | 24 - термоконтакты А14.001 - 01; |
10, 12 - панели электронагревательные; | 25 - термостаты; |
11 - обогреватели подножек; | 26 - насадка распределительная теплого |
13 - печи; | воздуха, поступающего в кабину из ка- |
14 - рычаг заслонки; | лорифера. |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!