Установка кондиционирования воздуха УКВ-4,5-ЭД — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Установка кондиционирования воздуха УКВ-4,5-ЭД

2019-08-03 921
Установка кондиционирования воздуха УКВ-4,5-ЭД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Установка кондиционирования воздуха (УКВ) предназначена для
обеспечения и автоматического поддержания требуемых значений температуры воздуха в кабине машиниста. УКВ работает в следующих режимах:
«охлаждение», «вентиляция», «отопление».

Выбор работы режимов работы кондиционера (автоматический или
ручной), задание и контроль температуры воздуха в кабине, изменение тепло- и холодопроизводительности, фиксация и выдача информации о текущих значениях температур воздуха в кабине и снаружи, температуры воздуха на выходе из кондиционера, а также выдача информации о возможных неисправностях, возникающих в процессе работы, обеспечивается блоком управления и коммутации (БУК-4,5-ЭД) совместно с пультом управления (ПУ).

Требуемый режим, а также температура, задается локомотивной бригадой с автоматического пульта управления (ПУ рис. XIII-1а) или пульта ручного управления кондиционером (рис. XIII-1б). Блок управления и коммутации установлен в шкафу № 2 служебного тамбура кабины машиниста. Пульт ручного управления вынесен на боковую стену внутри шкафа № 2, а автоматический пульт управления УКВ установлен на наружной боковой стене шкафа № 1.

Основные сведения, эксплуатация кондиционера, управление кондиционером с помощью БУК и ПУ и обслуживание кондиционера производится в соответствии с Руководствами по монтажу и эксплуатации на УКВ-4,5-ЭД и БУК-4,5-ЭД, входящими в комплект эксплуатационной документации, поставляемой с электропоездом.

 

Отопление кабины машиниста

Перед включением отопления в кабине машиниста необходимо рычаг
заслонки 14 поставить в «зимнее положение» (открыть воздуховод калорифера 15 и перекрыть канал воздуховода холодного воздуха 9), переключатель автоматического пульта УКВ перевести в положение «Отопление», выбрать и включить с пульта УКВ вручную группу (секцию) отопления («1 группа отопления», «2 группа отопления»). В автоматическом режиме «Отопление» БУК включает вентилятор приточного воздуха УКВ. При наличии достаточного расхода воздуха, величина которого контролируется соответствующей схемой УКВ, БУК в автоматическом режиме поддерживает температуру, значение которой устанавливается термостатом отопления согласно требованиям НБ ЖТ ЦТ 03-98, расположенным на блоке «В». При этом БУК периодически включает и выключает выбранные секции (группы) отопления. Агрегаты УКВ, кроме приточного вентилятора, в данном режиме не включаются. В режиме «Откл.» БУК выключает все агрегаты УКВ и элементы отопления кабины.

При ручном управлении отоплением включить переключатель «Ручное управление» на пульте ручного управления БУК, включить переключатель «Вентилятор» и переключатели «Отопление 1гр.» и (или) «Отопление 2гр.».

При ручном выключении отопления необходимо произвести следующие действия:

1 выключить обе электронагревательные секции (группы), не выключая приточный вентилятор (переключатель «Вентилятор»);

2 выждать 1-2 минуты для охлаждения электронагревательных элементов;

3 выключить переключатель «Вентилятор» и «Ручное управление»;

4 убедиться, что все переключатели пульта ручного управления БУК
находятся в выключенном положении.

Подробно - см. Руководства по монтажу и эксплуатации БУК - 4,5-ЭД
и УКВ-4,5-ЭД, прилагаемые с эксплуатационной документацией к электропоезду.

 

Вентиляция кабины машиниста

В режиме «Вентиляция» заслонка канала вентиляции кабины должна
находиться в «летнем» положении (открыт верхний воздуховод 9, закрыт
воздуховод калорифера 15). Переключатель на пульте УКВ переводится в
положение «Вентиляция». В режиме «Вентиляция» БУК включает вентилятор приточного воздуха, агрегаты УКВ-4,5, кроме приточного вентилятора,
в данном режиме не включаются. Управление работой УКВ в ручном режиме осуществляется с пульта ручного управления БУК: включить переключатель «ручное управление», затем переключатель «Вентилятор» (загорается светодиод «Вент. Прит.»). При выключении вентиляции в ручном режиме выключить все переключатели.

Подробно - см. Руководства по монтажу и эксплуатации БУК- 4,5-ЭД
УКВ - 4,5-ЭД, прилагаемые с эксплуатационной документацией к поезду.

 

Охлаждение кабины машиниста

Перед началом работы в режиме «Охлаждение» рычаг заслонки канала
вентиляции кабины 14 расположить в «летнем» режиме - рисунок XIII-1,
вид А (воздуховод 9 открыт, канал калорифера 15-закрыт). Переключатель на пульте управления УКВ устанавливается в положение «Охлаждение».

БУК включает вентилятор приточного воздуха УКВ. При наличии
достаточного расхода воздуха, величина которого контролируется соответствующей схемой УКВ, БУК в автоматическом режиме поддерживает температуру, значение которой устанавливается термостатом охлаждения
(24±2°С), расположенного на блоке «В». При этом БУК периодически включает и выключает компрессор УКВ. При температуре окружающей среды менее 15°С БУК блокирует включение компрессора УКВ.

Если температура в подкрышевом пространстве выше 55°С, то при
включении режима «Охлаждение» сначала включается вентилятор конденсатора, который обеспечивает охлаждение компрессорно-конденсаторного отсека УКВ наружным воздухом. Компрессор УКВ в этом случае автоматически включится только после достижения температуры ниже 55°С. При выключении режима «Охлаждение», необходимо переключатель выбора режимов на пульте перевести в режим «Вентиляция» до момента выключения компрессора (до погашения на пульте светодиода «Компрессор»). В режиме «Охлаждение» включение групп отопления блокируется БУК.

На пульте ручного управления в режиме «Охлаждение» необходимо:

1 включить переключатель «Ручное управление»;

2 включить переключатель «Вентилятор» (загорается светодиод
«Вент, прит.»);

3 после того как погаснут светодиоды «авария INT 69» и «Авария
компр.» включить переключатель «Компрессор»;

4 контролировать загорание светодиодов «Компрессор» и через некоторое время «Вентилятор конденсатора».

При выключении УКВ с пульта ручного управления:

1 выключить переключатель «Компрессор» на пульте ручного
управления БУК,

2 выждать 10-15 сек. до выключения светодиода «Компрессор»,

3 выключить переключатель «Вентилятор»,

4 контролировать выключение светодиода «Приточный вентилятор»,

5 выключить переключатель «Ручное управление»,

6 убедиться, что все переключатели ручного пульта управления
БУК находятся в выключенном положении.

Подробно устройство, эксплуатацию и обслуживание кондиционера
УКВ-4,5-ЭД, блока управления и коммутации (БУК), пульта управления
УКВ - см. Руководства по монтажу и эксплуатации УКВ-4,5-ЭД, БУК - 4,5-
ЭД и прилагаемые с эксплуатационной документацией к электропоезду.





Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.