При каждом втором ТО-1, а в зимнее время при каждом ТО-1 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

При каждом втором ТО-1, а в зимнее время при каждом ТО-1

2019-08-03 214
При каждом втором ТО-1, а в зимнее время при каждом ТО-1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

проверьте работу приводов аппаратов. Убедитесь на слух в отсутствии утечек воздуха через уплотнение цилиндров и из соединений и уплотнений
воздухопроводов. Срабатывание привода должно быть чётким, отключение
должно происходить без затяжек при давлении воздуха в магистрали управления 0,375 МПа.

При ТО-2 произведите внешний осмотр аппаратов. Убедитесь в отсутствии повреждений. Проверьте состояние крепёжных деталей, надёжность
крепления токоведущих шин, гибких шунтов, проводов и контактных деталей, а также работу подвижных частей. Последние должны перемещаться
свободно, без перекосов, заеданий и остановок в промежуточных положениях.

Замените неисправные контакторные элементы и контакторы, дугогасительные камеры контакторов и ВВ, резисторы, выключатели, розетки,
вилки.

Убедитесь в чёткости работы аппаратов при подаче питания (напряжения и сжатого воздуха), они должны переключаться без задержки в промежуточном положении. Необходимо, чтобы фиксирующие устройства предотвращали самопроизвольное переключение.

При техническом обслуживании произведите внешний осмотр контроллеров, включающий очистку всех изоляционных поверхностей от пыли
и влаги и продувку сжатым воздухом. Осмотрите контакты, при наличии
нагара зачистить напильником. Очистите изоляционные поверхности от
пыли, влаги и следов смазки салфеткой. Проверьте надёжность фиксации
валов при вращении рукоятки и маховика. Проверьте крепление токоведущих деталей и крепежа.

Осмотрите контакты реле времени и печатную плату, очистите от пыли и грязи. Проверьте качество паяных и резьбовых соединений. Проверьте
работоспособность реле и уставки временных задержек. При необходимости подрегулируйте. В случае невозможности получения нужных временных задержек - замените реле времени новым.

Осмотрите автоматические выключатели. При повреждении корпуса,
нарушении работы - замените новыми.

Осмотрите предохранители. Убедитесь в наличии плавкой вставки в
предохранителе. При перегорании плавких вставок замените их. Проверьте
места соединения держателя плавкой вставки с контактными стойками,
при необходимости подтяните крепёжные детали.

При каждом ТО-3 протрите сухой безворсной ветошью тяги и стойки электропневматических контакторов, высоковольтных выключателей и
разъединителей, панели с контакторами и реле, фарфоровые изоляторы
пусковых резисторов.

Продуйте все аппараты сухим сжатым воздухом под давлением
0,25 МПа.

Не рекомендуется во избежание повреждения изоляции приближать
наконечник шланга близко к обдуваемой поверхности.

Осмотрите все контакты. Не допускаются поломки, трещины на контактирующих поверхностях. Если на рабочей поверхности обнаружены
трещины, подгары, оплавления, брызги металла, зачистите контакты напильником.

Запрещается зачищать контакты шлифовальными шкурками.

Обратите особое внимание на прилегание подвижного контакта к неподвижному после зачистки. Касание должно происходить по линии, боковое смещение дугогасительных контактов допускается не более чем на 1 мм

Для удаления металлической и абразивной пыли протрите контакты
технической салфеткой.

Проверьте состояние контактных пружин, крепёжных деталей, токопроводящих шунтов и их крепление. Весь крепёж подтяните. Шунты,
имеющие обрыв и деформированные контактные пружины, замените новыми.

Снимите и осмотрите дугогасительные камеры контакторов и контакторы. На контактирующих поверхностях контакторов не должно быть механических поломок, трещин. Наплывы, капли застывшего металла очистите напильником. Использование шлифовальных шкурок запрещено.

Подтяните крепёж дугогасительных и главных контактов.


Проверьте качество изоляционных поверхностей, которые должны
быть гладкими, без механических повреждений и следов дуговых перекрытий. Электрическое сопротивление восстановленных участков не должно быть меньше сопротивления аналогичных неповреждённых участков.

Проверьте правильность работы подвижных частей. Действие подвижных частей должно быть без заметных заеданий.

Продуть контактор сжатым воздухом. На частях контактора не должно
быть металлической и другой стружки, грязи.

Не разбирая камеры, проверьте визуально качество внутренней поверхности дугогасительной камеры. На внутренней поверхности не должно быть наплывов и пузырей.

После чистки продуйте камеру сухим сжатым воздухом давлением
0,2 МПа, обеспечив свободный выход воздуха с противоположной стороны.
Камеры, имеющие сквозные прогары, замените.

Наденьте и закрепите камеры. Проверьте правильность посадки дугогасительной камеры на контактор.

Трение подвижного контакта о камеру недопустимо. Если камера установлена правильно, разрешается устранить касание напильником.

Проверьте прочность крепления проводов и кабельных наконечников.

При обнаружении ослабления крепления проводов, замените бандажи или
подтяните крепящие скобы, клицы и т.д., а в случае необходимости укрепите провода дополнительными бандажами, окрасив затем бандажи асфальтовым лаком или глифталевой эмалью.

Ни в коем случае не допускайте, чтобы провода несли какую-либо даже незначительную механическую нагрузку.

Проверьте состояние резиновой изоляции проводов и при обнаружении хрупкости резины замените провод.

В переключающихся аппаратах возможно поверхностное обгорание изоляции проводов. Если при этом резиновая изоляция остается целой, обгоревшее место очистите, покройте одним - двумя слоями изоляционной
ленты и окрасьте также как и при бандажировке.

Проверьте уплотнения кожухов подвагонных аппаратов по всему периметру крышки, закладывая полосы лакоткани 0,2x20 мм между крышками и окном камеры. Полосы должны вытягиваться с трением.

Щели устраните рихтовкой. При повреждении резинового уплотнения
замените его.

Проверьте исправность замков, прижимающих крышки, и силу натяжения пружин. Допускается нажатие ручек и крышки не менее 8 кгс.

Убедитесь в сохранности пусковых и других резисторов, фарфоровых
изоляторов, крепёжных деталей. Удалите жёсткой щёткой пыль и песок с
элементов резисторов. Продуйте резисторы сжатым воздухом.

При обнаружении сильно подгоревших или надломанных витков ленты резисторов, а также держателей со следами сильной коррозии, блок резисторов снимите для ремонта.

Очистите выключатель ВПК2112 от пыли и грязи. Проверьте чёткость
срабатывания. Затяните винты. Смажьте смазкой ЦИАТИМ-201 нажимной
толкатель и оси приводного рычага и ролика.

Попадание смазки на контактные элементы не допускается.

Производите осмотр выключателей типа ВП16 при каждом шестом
техническом обслуживании ТО-3, но не реже 1 раза в месяц. При этом очистите аппарат от пыли и грязи, обратите внимание на целостность рычажно-роликовой системы, затяжку винтов крепления и чёткость срабатывания и возврата механизмов аппарата.

При техническом обслуживании произведите визуальный осмотр
трансформаторов на отсутствие повреждения катушки и выводов, а также
проверьте крепление трансформаторов и токоведущих частей.

Визуально убедитесь в отсутствии течи масла из бака дросселя.

При каждом третьем ТОЗ проверьте состояние контактов выключателя
ВУ. Если контакты сильно подгорели, зачистите их напильником с мелкой
насечкой до блеска и установите таким образом, чтобы был обеспечен надёжный контакт. Удалите пыль сухой чистой тряпкой или продуванием
сжатым воздухом. Проверьте надёжность включения и выключения выключателя. Шунты, имеющие обрыв, и деформированные контактные пружины замените новыми.

 

Текущий ремонт ТР-1

Выполните работы в объёме ТО-3. Удалите пыль и загрязнения с деталей аппаратов.

Проверьте аппараты на предмет отсутствия механических повреждений изоляции.

При увлажненной изоляции деталей аппаратов произведите сушку теплым воздухом, применяя переносной или стационарный электрический
калорифер. Окончание сушки определяется прекращением увеличения сопротивления изоляции против первоначального, замеренного между двумя
любыми точками.

Поверхность изоляторов, покрытую глазурью, протрите тканью, смоченной бензином, и вытрите насухо. Изоляционные детали из керамических
материалов, фарфора, пресс - массы при наличии трещин, сколов и других
повреждений замените новыми. На окрашенных изоляционных деталях
мелкие трещины и сколы устраните зачисткой с последующей шпаклёвкой
и окраской электроизоляционной эмалью.

При ТР-1 и ТР-2 дополнительно проверьте: крепление токоведущих
деталей выключателей; растворы, провалы, притирания и контактные нажатия, степень изношенности контактов кулачковых выключателей

Проверьте работу пневматического привода силового контроллера и
замените изношенные детали. Проверьте состояние всех трущихся поверхностей, подшипников и замените смазку.

Проверьте: затяжку болтов крепления дросселей к раме, щупом уровень масла, при необходимости долейте.

Осмотрите гибкие соединения контакторов. Замените соединения,
имеющие обрыв жил более 25%, выплавления припоя у наконечника. Снимите и осмотрите контактную пружину. Пружины не должны содержать капли застывшего металла, трещин, следов воздействия дуги. Имеющие повреждения пружины - замените. Протрите салфеткой и смажьте ось.


Проверьте величину сопротивления изоляции дугогасительной камеры. Сопротивление изоляции между главной цепью при включённом контакторе и втулкой стойки, а также дугогасительными контактами должно быть не менее 50 МОм. Сопротивление изоляции между подвижным и неподвижным контактами при одетой дугогасительной камере - 50 МОм. Если величины сопротивления ниже требуемых величин, то камеру необходимо заменить.

Измерьте мегаомметром на 2500 В сопротивление изоляции на внутренних поверхностях камеры в зоне подвижных контактов, при расстояниями между щупами 20 мм. Оно должно быть не менее 10 МОм. Если величина сопротивления ниже, то указанное место зачистите шкуркой до достижения требуемой величины. Камеру осушите при температуре не более 90°С.

Проверьте длину касания контактов. При несоответствии показателей
требуемым, подпилите контакты напильником. Допускается боковое смещение не более 1 мм.

Осмотрите состояние гибких соединений и шарнирных узлов. Шунты
со следами перегрева, выплавления припоя, неисправными наконечниками,
а также с обрывом жил более 20 % площади сечения - замените. Оборванные жилы заделайте в шунт. Залейте смазку в шарнирные соединения и
подшипниковые узлы.

Осмотрите аппараты с пневматическим приводом и убедитесь в отсутствии утечек сжатого воздуха. Устраните утечки сжатого воздуха.

Проверьте сопротивление изоляции проводов. Провода должны быть
надёжно закреплены в наконечниках, не должно быть повреждения изоляции и нарушения пайки. Восстановите изоляцию проводов в случае их порчи.

Проверьте резисторы на соответствие техническим данным. Удалите
пыль и загрязнения с деталей резисторов. Проверьте на отсутствие механических повреждений изоляции. Поверхность изоляторов, покрытую глазурью, протрите тканью, смоченной бензином, и вытрите насухо. Изоляционные детали, фарфоровые шайбы при наличие трещин, сколов и других повреждений - замените новыми.

При необходимости замените предохранители с корпусами, имеющими трещины и сколы.

Автоматические выключатели АЕ 25 в эксплуатации ремонту не подлежат. В случае нарушения работы замените выключатели новыми.

Произведите визуальное определение состояние соединителей источника питания ИП-ЛЭ. При загрязнении протрите соединители спиртом.
Проверьте надёжность крепления ИП-ЛЭ. При ослаблении - подтяните
крепёж. Проверьте напряжение на выходных клеммах источника питания.
Если оно менее 110 В ИП-ЛЭ подлежит замене.

При каждом третьем текущем ремонте ТР-1 выключателей типа ВП16:

вскройте крышку аппарата, раскоммутируйте электрические цепи;

тряпочкой, смоченной в бензине или растворителе, протрите подвижные и неподвижные контакты, насухо вытрите их;

снимите нагар с пластмассовой коробки;

проверьте целостность и чёткость срабатывания и возврата подвижной

системы;
закройте крышку аппарата.

Текущий ремонт ТР-2

Выполните работы в объёме ТР-1.

При текущем ремонте ТР-2 контактора дополнительно: измерьте износ дугогасительных, главных и вспомогательных контактов контакторов.
Подтяните крепление выводов дугогасительной катушки. Замените лопнувшие пружинные шайбы. Проведите профилактику цилиндра.

Проверьте сопротивление изоляции выключателей типа ВП16.

Произведите лабораторную проверку масла дросселя на электрическую прочность и на отсутствие влаги и механических примесей, при необходимости масло замените.

 

Текущий ремонт ТР-3

Выполнить работы в объёме ТР-2

Произведите ревизию аппаратов с разборкой и проверкой состояния
узлов и деталей. Удалите с деталей старую смазку, ржавчину. Вышедшие из
строя узлы и детали замените и отремонтируйте.

Трансформаторы, дроссели, индуктивные шунты снимите, очистите от
пыли, разберите для проверки деталей и узлов. Стёртые надписи восстановите или замените таблички новыми. Проверьте состояние изоляторов. Детали и узлы не должны иметь дефектов снижающих их электрическую и механическую прочность, не должно быть нарушений покрытий.

В аппаратах с пневматическим приводом поверхности цилиндра, штока, поршня и других деталей обезжирьте. На поверхности цилиндра не допускаются риски, выбоины, задиры. Выработка цилиндра должна быть равномерной по диаметру.

Частично разберите электромагнитные контакторы. Остальные аппараты снимать для ремонта в случаях невозможности их ремонтировать на вагоне.

Всю аппаратуру на вагоне или снятую для ремонта продуть сухим
сжатым воздухом. Снятые металлические детали очистить металлическими
щётками или с помощью установок для очистки. Протереть аппараты и их
детали чистыми салфетками. Изоляционные стойки, валы, барабаны, изоляторы протереть салфетками, смоченными в бензине.

Проверить прочность крепления аппаратов и определить состояние
подвесных деталей: кронштейнов, скоб, крепёжных и изолированных болтов.

Детали аппаратов, имеющие риски и поджоги не более 10% всей поверхности, зачистить и прошлифовать с последующей окраской электроизоляционным кремнийорганическим лаком или электроизоляционной
эмалью.

По окончании ремонта аппаратов и всех монтажных работ на вагоне
измерить сопротивление изоляции низковольтных аппаратов и электрических цепей мегаомметром напряжением 500 В, а высоковольтных - мегаомметром напряжением 2500 В. Электрические аппараты, подвергавшиеся
ремонту с разборкой, регулировать и испытывать в соответствии с техническими данными аппарата.

 

 

Работоспособность аппаратов и пневмопривода после установки их на
вагон проверить при номинальных напряжениях и давлении воздуха
0,35 МПа.

Проверьте вручную чёткость переключения рукояток выключателя
КУ. Переключение рукоятки и подвижного контакта должно происходить
чётко без остановки в промежуточном положении. Проверить надёжность
крепления токоведущих соединений и состояние контактной системы.
Контакты не должны иметь следов оплавления и брызг расплавленного металла. Проверьте состояние шунтов. Обрыв проволочек шунта допускается
в количестве не более 1% общего количества проволочек в шунте. Оборванные проволочки должны быть заделаны в шунт.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.