Воздуховод отопления с противопожарными клапанами — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Воздуховод отопления с противопожарными клапанами

2019-08-03 461
Воздуховод отопления с противопожарными клапанами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воздуховоды отопления состоят: из гибких утепленных воздуховодов,
противопожарных клапанов АЗЕ-МФ 086-4,0-250x250, вертикальных калориферных каналов.

Гибкие воздуховоды соединяют патрубок отопления выходного коллектора с противопожарными клапанами и вертикальным калориферным
каналом. Вертикальные каналы, изготовленные из оцинкованного металла
и утепленные, присоединены к калориферным каналам салона вагона.

Пожарные клапаны оборудованы огнестойкой заслонкой. На корпусе
установлен «флажок» - указатель положения заслонки. При открытой заслонке «флажок» должен быть установлен вдоль пожарного клапана. При
установке пожарного клапана его необходимо «взвести» - открыть пожарный клапан.

 

Калориферный канал салона вагона

Состоит из двух независимых сегментов, соединенных с вертикальными калориферными каналами, входящими в состав оборудования подготовки воздуха и размещенными в прилегающем тамбуре. Каждый из сегментов состоит из двух рукавов, проходящих по обоим бортам вагона до его середины.

Предназначен для подачи теплого воздуха в салон вагона в режиме
«отопление». Конструктивно калориферный канал выполнен из перфорированной окрашенной стали.


Потолочный воздушный канал салона вагона

Образован в надпотолочном пространстве салона вагона. Со стороны салона вагона ограничен перфорированной потолочной панелью, диаметр и количество отверстий в которой подобрано таким образом, чтобы обеспечить равномерную, по всей поверхности панели, подачу воздуха в салон вагона. Соединен, через противопожарные клапаны АЗЕ-МФ 086-4,0-150x750, с фланцами вентиляции выходных коллекторов оборудования подготовки воздуха, размещенного в тамбурах. Принцип действия пожарных клапанов аналогичен описанию приведенному выше. Потолочный канал предназначен для подачи в салон вагона наружного воздуха в режиме «вентиляции» и забора рециркуляционного воздуха из салона вагона в режиме «отопления».

 

Моноблочная отопительно-вентиляционная установка
ОВПУ - 2500 - 3000/628 - 25 - XX

ОВПУ предназначена для отопления и вентиляции салонов вагонов пригородных электропоездов в интервале температур наружного воздуха от минус 50 до +40°С и наибольшей высоте над уровнем моря 1400м.

 

 

Технические характеристики

 

Подробное описание, эксплуатацию ОВПУ см. Руководство по эксплуатации «ОВПУ-2500-3000/628-25-01РЭ», прилагаемое с другой эксплуатационной документацией к электропоезду.

 


Панель управления обогревом ПУО - 5КМ

Панель управления обогревом ПУО-5КМ предназначена для поддержания заданной температуры в салоне путем управления калориферами, режимными и рециркуляционными заслонками и обеспечивает следующие режимы работ: «прогрев», «отопление», «вентиляция».

ПУО предназначен для эксплуатации в непрерывном режиме.

Условия эксплуатации:

- температура окружающего воздуха от минус 40 до +50°С;

- относительная влажность окружающего воздуха -85% при тем-ре 25°С;

- высота над уровнем моря не более - 2000м.

 

Технические данные

Напряжение питания                                                      36... 140В пост, тока

Потребляемый ток (без нагрузки)                                  не более 0,5А

Диапазон уставок тем-ры                                            от 10 до 30°С

Точность поддержания тем-ры в салоне                           ± 2°С

Масса, не более                                                                5 кГ

Подробное описание, эксплуатацию ПУО-5КМ см. Руководство по
эксплуатации «ПМИФ. 421950.000-01РЭ», прилагаемое с другой эксплуатационной документацией к электропоезду

 

Пуск и работа режимов «вентиляция» и «отопление» воздуха

В салонах вагонов

Включение режимов «вентиляции» и «отопления» в пассажирских
салонах производится с помощью переключателя «ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ» на блоке «В», расположенным на задней стенке кабины машиниста и переключателями В8 «Отопление», расположенным в шкафах № 3
прицепных вагонов, В8 - в шкафах №4 головных вагонов, В2 - в шкафах
№2 моторных вагонов. Сигналы от переключателей поступают на панели
управления ПУО - 5КМ, поддерживающих в автоматическом режиме заданную температуру в салоне.

Подробное описание работы и эксплуатации системы дано в Руководствах по эксплуатации на систему ОВПУ и панель ПУО-5КМ, прилагаемых с комплектом эксплуатационной документации к электропоезду.





Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.