Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-03 | 461 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воздуховоды отопления состоят: из гибких утепленных воздуховодов,
противопожарных клапанов АЗЕ-МФ 086-4,0-250x250, вертикальных калориферных каналов.
Гибкие воздуховоды соединяют патрубок отопления выходного коллектора с противопожарными клапанами и вертикальным калориферным
каналом. Вертикальные каналы, изготовленные из оцинкованного металла
и утепленные, присоединены к калориферным каналам салона вагона.
Пожарные клапаны оборудованы огнестойкой заслонкой. На корпусе
установлен «флажок» - указатель положения заслонки. При открытой заслонке «флажок» должен быть установлен вдоль пожарного клапана. При
установке пожарного клапана его необходимо «взвести» - открыть пожарный клапан.
Калориферный канал салона вагона
Состоит из двух независимых сегментов, соединенных с вертикальными калориферными каналами, входящими в состав оборудования подготовки воздуха и размещенными в прилегающем тамбуре. Каждый из сегментов состоит из двух рукавов, проходящих по обоим бортам вагона до его середины.
Предназначен для подачи теплого воздуха в салон вагона в режиме
«отопление». Конструктивно калориферный канал выполнен из перфорированной окрашенной стали.
Потолочный воздушный канал салона вагона
Образован в надпотолочном пространстве салона вагона. Со стороны салона вагона ограничен перфорированной потолочной панелью, диаметр и количество отверстий в которой подобрано таким образом, чтобы обеспечить равномерную, по всей поверхности панели, подачу воздуха в салон вагона. Соединен, через противопожарные клапаны АЗЕ-МФ 086-4,0-150x750, с фланцами вентиляции выходных коллекторов оборудования подготовки воздуха, размещенного в тамбурах. Принцип действия пожарных клапанов аналогичен описанию приведенному выше. Потолочный канал предназначен для подачи в салон вагона наружного воздуха в режиме «вентиляции» и забора рециркуляционного воздуха из салона вагона в режиме «отопления».
|
Моноблочная отопительно-вентиляционная установка
ОВПУ - 2500 - 3000/628 - 25 - XX
ОВПУ предназначена для отопления и вентиляции салонов вагонов пригородных электропоездов в интервале температур наружного воздуха от минус 50 до +40°С и наибольшей высоте над уровнем моря 1400м.
Подробное описание, эксплуатацию ОВПУ см. Руководство по эксплуатации «ОВПУ-2500-3000/628-25-01РЭ», прилагаемое с другой эксплуатационной документацией к электропоезду.
Панель управления обогревом ПУО - 5КМ
Панель управления обогревом ПУО-5КМ предназначена для поддержания заданной температуры в салоне путем управления калориферами, режимными и рециркуляционными заслонками и обеспечивает следующие режимы работ: «прогрев», «отопление», «вентиляция».
ПУО предназначен для эксплуатации в непрерывном режиме.
Условия эксплуатации:
- температура окружающего воздуха от минус 40 до +50°С;
- относительная влажность окружающего воздуха -85% при тем-ре 25°С;
- высота над уровнем моря не более - 2000м.
Технические данные
Напряжение питания 36... 140В пост, тока
Потребляемый ток (без нагрузки) не более 0,5А
Диапазон уставок тем-ры от 10 до 30°С
Точность поддержания тем-ры в салоне ± 2°С
Масса, не более 5 кГ
Подробное описание, эксплуатацию ПУО-5КМ см. Руководство по
эксплуатации «ПМИФ. 421950.000-01РЭ», прилагаемое с другой эксплуатационной документацией к электропоезду
Пуск и работа режимов «вентиляция» и «отопление» воздуха
|
В салонах вагонов
Включение режимов «вентиляции» и «отопления» в пассажирских
салонах производится с помощью переключателя «ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ» на блоке «В», расположенным на задней стенке кабины машиниста и переключателями В8 «Отопление», расположенным в шкафах № 3
прицепных вагонов, В8 - в шкафах №4 головных вагонов, В2 - в шкафах
№2 моторных вагонов. Сигналы от переключателей поступают на панели
управления ПУО - 5КМ, поддерживающих в автоматическом режиме заданную температуру в салоне.
Подробное описание работы и эксплуатации системы дано в Руководствах по эксплуатации на систему ОВПУ и панель ПУО-5КМ, прилагаемых с комплектом эксплуатационной документации к электропоезду.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!