LII. Подведение итогов урока — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

LII. Подведение итогов урока

2019-08-03 247
LII. Подведение итогов урока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

CXXXIV. Какое задание сегодня на уроке было самым интересным?

CXXXV. Что показалось трудным?

Домашнее задание

Упр. 203 (с. 108).

Урок 5 5. Правописание слов с безударными гласными в корне

Цель: отработать умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне.

Ход урока

CXXXVI. Организационный момент

CXXXVII. Проверка домашнего задания

LIII. Прочитайте слова с проверяемыми орфограммами и объ­ясните их написание.

LIV. Как проверить безударный гласный в корне? (Надо подо­брать однокоренное слово или изменить проверяемое слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.)

LV. Прочитайте слова с непроверяемыми орфограммами. На­зовите орфограммы.

LVI. Как проверить написание этих слов? (По орфографическому словарю.)

LVI. Актуализация знаний

LVI. Индивидуальная работа

XXVIII. Выпишите из текста слова с проверяемым безударным глас­ным о в корне. Рядом запишите проверочные слова.

Ребятишки принесли колючую семейку домой. Ежат и ежиху пусти­ли в чулан. Марья Ивановна с Любочкой сходили на кухню, принесли кусочек мяса и положили его возле ежихи. Минуты через три ежиха по­чуяла мясо. Выглянула острая мордочка с маленькими чёрными глазками и чёрным, как блестящая пуговка, носиком. Затем показалась маленькая лапка с острыми коготками. Ежиха схватила мясо и начала жадно есть. Язычок у неё был розовый, как у котёнка.

XXIX. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ор­фограммы в словах. Слова второго предложения разделите на слоги.

Др..зды — бол..шие любители р..бины. Осен..ю, когда т..жёлые грозд,.я покрывают дер., вца и сг..бают их ве..ки, др..зды огромными стая­ми нал..тают на р..бину. Кроме р..бины, др..зды поедают можжевельник, ч..рнику. Живут дрозды-р..бинники в б..рёзовых рощах и в л..су.

XXIX. Фронтальная работа

XXX. Запишите как можно больше слов с корнем -зим-, корень выделите.

(Несколько слов можно разобрать по составу.)

XXXI. Какое правило вы знаете о правописании корней в одноко- ренных словах?

CXXXVIII. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Устно подберите проверочные слова.

К..л..сок, в.л..рок, м..л..дой, з..л..неет, г..л..ва, д..р..вянный, д..р..гой, в..с..литься.

Работа с контрольно-измерительными материалами (тест 4, с. 18-19)

CXXXVIII. Самоопределение к деятельности

CXXXIX. Отгадайте загадки. Запишите отгадки. Обозначьте в словах орфограммы, подберите проверочные слова.

Модница крылатая,

Платье полосатое.

Ростом хоть и кроха,

Укусит — будет плохо. (Оса — осы.)

Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел. (Змея — змеи.)

Всю ночь летает —

Мышей добывает.

А станет светло —

Спать летит в дупло. (Сова — совы.)

На шесте весёлый дом

С круглым маленьким окном.

Чтоб уснули дети,

Дом качает ветер.

На крыльце поёт отец —

Он и лётчик, и певец. (Скворечник — скворушка.)

Что за стол среди берёз Под открытым небом? Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом. (Кормушка — корм.)

CXL. Сформулируйте тему урока.

LVII. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 205 (с. 109).

CXLI. Прочитайте пары слов.

CXLII. Сможете ли вы объяснить лексическое значение всех слов? Почему?

CXLIII. А где можно встретить эти слова? Упр. 206 (с. 110).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

CXLIV. Назовите слова с безударными гласными в корне.

CXLV. Как проверить их написание?

Упражнение в подборе проверочных слов

CXLVI. Устно подберите проверочные слова и назовите пропуще ные буквы.

Х..дить, д..ржать, д..рить, сп..шить, м..рить, г.хтить, л..вить.

CXLVI. Физкультминутка

CXLVI. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику Упр. 207(с. 110).

CXLVII. Прочитайте текст. Разделите его на предложения.

CXLVIII. Как можно озаглавить текст?

CXLIX. Определите тип текста. {Повествование.)

CL. Разделите текст на три части.

CLI. Выполните письменные задания к упражнению. (Проверка.)

CLII. Как проверить безударный гласный в корне?

CLIII. Какие слова являются проверочными и как найти пров рочное слово? Приведите примеры.

LVIII. Рефлексия

CLIV. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Объясните наш сание слов с орфограммами.

1) На чужой ст..ронушке рад своей в..ронушке. 2) Каждой птице cbi гн.лдолюбо. 3) Р..дная з..мля и в г..рсти мила. 4) Рукой победишь одног а г..ловой — тысячи. 5) Пр.хтота, ч.хтота и пр..вота — лучшая кр.хот 6) В..сна кр.хна цв..тами, ос..нь — хл..бами, а з..ма — сн.тами.

CLV. Объясните смысл пословиц.

CLVI. Оцените свою работу на уроке.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.