L. Самоопределение к деятельности — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

L. Самоопределение к деятельности

2019-08-03 247
L. Самоопределение к деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

CI. Прочитайте слова.

Ло..ка, ре..кий, лопа..ка, фла..ки, берё..ки.

CII. Назовите буквы, которые пропущены. Докажите их напи­сание.

CIII. Как проверить слова с парными согласными в корне?

CIV. Сформулируйте тему урока.

LI. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 216 (с. 114).

CV. Прочитайте. Выполните задание по образцу.

CXC. Прочитайте пары слов, которые вы составили. Назовите буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости со­гласные звуки.

Упр. 217 (с. 114).

CXCI. Прочитайте стихотворение.

CXCII. Какой заголовок подойдёт к этому стихотворению?

CXCIII. Выполните задания.

CXCIV. Прочитайте слова с орфограммами, объясните их напи­сание.

CXCIV. Физкультминутка

CXCIV. Закрепление изученного материала

CXCIV. Работа по учебнику Упр. 219 (с. 115).

CVI. Прочитайте стихотворение.

CVII. Какой заголовок подойдёт к этому стихотворению?

CVIII. Выполните письменные задания к упражнению.

CIX. Прочитайте слова с орфограммами, объясните их напи­сание.

CX. Что общего в подборе проверочных слов для слов с безудар­ными гласными и парными по глухости-звонкости соглас­ными звуками? {Ив том и в другом случае нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное слово.)

CXI. В чём их различие?

CXI. Самостоятельная работа

CXII. Спишите, вставьте пропущенные буквы.

Ночью ударил сильный моро... Он сковал ле..ком реки. Подул ре..кий ветер. Холодно стало ду..кам и берё..кам. Мелкие пта..ки спря­тались в гнёзды..ке.

CXIII. Спишите. Разберите слова по составу.

LII. Ветвистый, овощное, подснежник, льдина, кормушка.

LIII. Снежок, картофельный, запас, зверушка, берёзовая.

(Проверка.)

LIII. Рефлексия

Игра «Подбери слово»

(Первый ряд подбирает слова, оканчивающиеся на букву б, второй ряд — на букву д, третий ряд — на букву з. Учащиеся по оче­реди называют слова, остальные подбирают проверочные слова.)

CXIV. Как проверить написание парного по глухости-звонкости согласного звука?

CXV. Оцените свою работу на уроке.

IX. Подведение итогов урока

CXCV. Почему нужно проверять парные по глухости-звонкости согласные в корне?

Домашнее задание

Упр. 218 (с. 115).

Урок 5 9. Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне

Цель: развивать умения подбирать проверочные слова, срав­нивать искомую букву в проверочном и проверяемом словах.

Ход урока

CXCV. Организационный момент

CXCV. Проверка домашнего задания

(Учащиеся читают слова с орфограммой и объясняют их на­писание.)

CXCVI. Расскажите правило.

CXVI. Актуализация знаний

CXVI. Индивидуальная работа

CXCVII. Спишите. Разберите слова по составу.

LIV. Берёзка, узкий, братишка, пушистый, осенний.

LV. Подосиновик, переезд, дружный, деревенский, лисичка.

CXCVIII. Спишите, вставьте пропущенные буквы.

Ре..кий, чу..кий, ло..ка, оши..ка, тра..ка, ры..ка, кре..кий, у..кий, гла..ки, тетра..ка, ро..кий, поли..ка.

CXVI. Фронтальная работа.

(На доске записаны слова. Учитель показывает слово, учащие­ся поднимают сигнальную карточку с нужной буквой.)

Зу..ки, ги..кий, погру..ка, ска..ка, скользкий, у..кий, кату..ка, лё..кий, утю.., мя-.кий, кры..ка, кни..ка, яго..ка, жи..кий, варе..ка, ча..ка.

CXVI. Работа с контрольно-измерительными материалами (тест 5, с. 20-23)

CXVII. Самоопределение к деятельности

Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй! Грядка. Нет чего? — Нет грядок. А тетрадка? — Нет тетрадок. Зубки! Изменили — зубы. Шубки! Проверяем — шубы.

Ждём снежинок, и салазок, И побольше чудных сказок.

CXCIX. Сформулируйте тему урока.

CXCIX. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 220 (с. 115).

CC. Прочитайте.

CCI. Составьте из данных слов предложения.

CCII. Из каких произведений эти строки? (1. «Золушка». 2. «Ле­бедь, рак и щука». 3. «Совесть». 4. «Чук и Гек».)

CCIII. Какое из этих предложений является сложным? {Второе.)

CCIV. Выполните письменные задания к упражнению. (Проверка.)

CCV. Назовите слова с изученными орфограммами.

CXVIII. Физкультминутка

CXIX. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику Упр. 221 (с. 116).

CCVI. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.

CCVII. Выполните письменное задание к упражнению. (Взаимопроверка.)

Упр. 222 (с. 116).

CCVIII. Рассмотрите рисунок.

CCIX. Текст какого типа можно составить по нему?

CCX. О чём будет этот текст? Какова его тема?

CCXI. Составьте текст и озаглавьте его.

(Проверка. Несколько учеников рассказывают свои приду­манные истории.)

CXX. Рефлексия

CCXII. От данных слов образуйте однокоренные слова, которые отвечают на вопрос что?, и запишите их.

Шагать, стучать, грузить, клевать, сторожить, зарядить, обедать, мо­розить.

CCXIII. Назовите парные по глухости-звонкости согласные звуки.

CCXIV. Объясните их написание.

CCXV. Оцените свою работу на уроке.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.