Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-03 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Самостоятельное выполнение заданий рубрики «Проверь себя» (с. 100) или работа с контрольно-измерительными материалами (тест 3, с. 14—17).)
XXXVI. Рефлексия
XXXVII. Оцените свою работу на уроке.
XVIII. Подведение итогов урока
XXXVIII. Назовите значимые части слова.
Домашнее задание
Упр. 188 (с. 98).
Урок 4 8. Контрольный диктант по теме «Состав слова»
Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами, умение разбирать слова по составу.
Ход урока
X. Организационный момент
XI. Работа по теме урока
В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пишу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.
Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе.
По В. Бианш
Слово для справки: постоянно. Грамматическое задание
XXXIX. Разберите по составу слова сторожка, зимний, душистое.
XL. Подберите однокоренные слова к слову лесную.
XLI. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.
III. Подведение итогов урока
XIX. В написании каких слов вы сомневались?
Урок 4 9. Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова
Цели: проработать ошибки, допущенные в контрольном диктанте; развивать орфографическую зоркость, умение выполнять работу над ошибками.
Ход урока
XIX. Организационный момент
XIX. Анализ контрольного диктанта
(Проводится работа над каждой группой ошибок.)
|
XIX. Пропуск, перестановка букв.
XIX. Буквосочетания жи — ши, на — ща.
XIX. Разделительный мягкий знак.
XIX. Безударные гласные в корне.
XIX. Парные звонкие и глухие согласные.
XIX. Непроверяемые гласные.
(Тем, кто не допустил ошибок в контрольном диктанте, можно предложить выполнить следующее задание.)
XII. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
Посмотрите на с..сну. Солнечное дер..во! Ствол величаво держит изумрудную крону, ух..дящую в синее небо. Кажется, что в ств..лах запрятано солнце. См..ла, что выступает на деревьях, прозрачна и з..л..тиста.
По Т. Горовой
XII. Физкультминутка
XII. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику Упр. 186 (с. 98).
XIII. Прочитайте текст.
XLII. Понравился ли он вам? Почему этот текст вызывает улыбку?
XLIII. А как бы вы ответили на вопрос Ослика?
XLIV. Что вы можете сказать о выделенных словах? Они одноко- ренные? Обоснуйте.
XLV. Выполните письменное задание к упражнению. (Проверка.)
XLV. Работа со словами из словаря
XLVI. Составьте из букв слова. РОПИГ, СЕШОС (Пирог, шоссе.)
XLVII. Объясните лексическое значение этих слов.
XLVIII. Найдите эти слова в орфографическом словаре.
XLIX. Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограммы.
L. Составьте предложения со словами пирог и шоссе, запишите.
LI. Запомните написание этих слов.
XX. Работа по учебнику Упр. 187 (с. 98).
(Работа в парах. Проверка.)
XX. Рефлексия
LII. Оцените свою работу на уроке.
XX. Подведение итогов урока
LIII. Назовите правила, которые мы повторили на уроке.
Домашнее задание
Упр. 189 (с. 98-99).
Урок 5 0. Обучающее изложение
Цель: развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами.
Ход урока
XIV. Организационный момент
XV. Проверка домашнего задания
LIV. Прочитайте словосочетания. Назовите неизменяемые слова.
XVI. Самоопределение к деятельности
LV. Сегодня мы будем писать изложение. Чтобы узнать, о ком будет текст, вам нужно отгадать загадку.
|
Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждёт. Чужие песни петь умеет, А всё же голос свой имеет. (Скворец.)
LVI. Работа по теме урока
LVI. Знакомство с текстом Упр. 191 (с. 99).
XXI. Вам понравился текст? Что показалось особенно интересным?
XXII. О ком говорится в этом тексте?
XXIII. Как вы понимаете выражение сиротливо качается?
XXIV. Почему птицы прилетели?
XXV. Как можно озаглавить текст?
XXVI. Назовите тему текста. (Скворцы.)
XXVII. Назовите главную мысль текста. (Птицы прощались с родным домиком.)
XXVIII. Разделите текст на три части.
XXVIII. Орфографическая работа
(Учащиеся по цепочке называют слова с орфограммами и объясняют их написание.)
XXVIII. Физкультминутка
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!