Тема. «Угощенье на новоселье» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема. «Угощенье на новоселье»

2019-08-03 153
Тема. «Угощенье на новоселье» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель. Воспитывать у детей доброжелатель­ное отношение к персонажам, лепить угощение, используя полу­ченные умения.

Материал. Игрушки, цветной пластилин, дощечки. Предварительная работа. Рассмотреть с детьми книжку-игрушку «Маша обедает» С. Капутикян.

Методика проведения занятия. Воспитатель за кукольный сто- лик рассаживает мишку, зайку, лисичку. Ставит посуду и спраши­вает: «А где же угощение? Мы пригласили в гости мишку, зайку, лисичку, а забыли про угощение». Предлагает детям слепить кон­феты, печенье, пирожки для гостей. Помогает тем, кто затрудня­ется лепить.

 

Рисование

Тема: «Полосатый коврик»

Цель: Учить проводить прямые линии кистью, создавать узор в полоску, закрепить умение правильно держать карандаш, кисть, закрепить знание о красном, синем, зеленом цвете.

Ход занятия: Воспитатель рассказывает детям, что кукла Катя купила мебель в свою комнату, а ковер забыла, холодно ножкам гулять по полу без ковра. И катя просит нарисовать красивый полосатый коврик для нее. Воспитатель показывает способ рисования горизонтальных линий кистью. Помогает детям в процессе рисования, обыгрывает рисунки.

Конструирование.

Тема «Мебель для матрешек»

Цель; учить датей в одновременном действии сдеталями двух видов - кубиками, кирпичиками, упражнять детей различать их,продолжить формировать приёмам накладывания и прикладывания деталей.

Использовать в речи  предлоги, понимать инструкцию взрослого. Побуждать к общению строить и объединять постройки по смыслу, воспитывать у детей

умение слушать и понимать объяснение, заботливое отношение к матрешкам.

 Материал: поднос, кирпичики - 8, кубики - 2, матрешки, разные

кусочки ткани.

Демонстрационный материал: построенная крупная мебель для матрешки.

Ход занятия. Ребята посмотрите у нашей матрешке сегодня новоселье.

Она приглашает нас в гости, посмотреть мебель (дети риссматривают)

-Это  комната матрешки. А что же в комнате у матрешки построено? (стол, стул, диван, кровать).

-  А для чего нам нужен стол, стул, диван, кровать? (за столом кушают, рисуют, читают; на стульчике сидят, отдыхают; на диване лежат, спят...).

- А из каких деталей построен стол, стул, диван, кровать? (из кирпичиков, кубиков)

- Вот какая красивая  мебель у матрешки в комнате!

- Ребята, а матрешка хочет с вами поиграть!

-    Куда она встала? (на диван, на кровать)

- Куда еще спряталась? (за диван, под стол)

- Реанта, а к нашей матрешке пришли подружки н они хотят, чтабы вы

Им построили такую же мебель(дети подходят к столам и начинкают строить.)

- В ходе постройки подхожу к каждому ребенку: спрашиваю, из каких деталей строите стол, стул..., поощряю усердие малышей.

- А кто построил мебель может украсить комнату - постелить скатерть, коврик и поиграйте: сажайте на стульчик, ни диван, уложите спать, ходите, друг другу в гости...

Анализ: Отличаю, какую хорошую мебели они построили. Стало очень уютно, красиво, матрешки очень рады. Для кого иы строили? А т каких деталей вы строили?

 

    

 Апрель          4-я неделя           Тем а: «Посуда»

занятия Тема и цель занятия
  Познавательное развитие Тема. «Чайная посуда. Куклы у нас в гостях». Цели. Расширять представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением, Расширять словарный запас, Учить выполнять поручения, развивать речь.    
  Развитие речи Тема. «Кукла Лена обедает» Цель. Закрепить знания детей о столовой посуде; активизировать их речь; воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.    
  Сенсорное воспитание        Тема. «Накрываем на стол» «Пересыпаем ложкой»                       Цель: накрывать на стол (воспитывать ловкость, эстетическое чувство). Развивать чувство цвета; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию.  Учить пересыпать ложкой крупу.  
  Лепка      Тема. «Посуда для снегирька». Цель: Закреплять умение передавать простейшую объемную фор­му при лепке чайной посуды.  
  Рисование Тема. «Красивая чашка в горошек» Цель: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура; формировать умение выполнять под музыку движения.  
  Конструирование Тема. «Полочка для посуды» Цели: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.  

Познавательное развитие


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.