Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-03 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажам, лепить угощение, используя полученные умения.
Материал. Игрушки, цветной пластилин, дощечки. Предварительная работа. Рассмотреть с детьми книжку-игрушку «Маша обедает» С. Капутикян.
Методика проведения занятия. Воспитатель за кукольный сто- лик рассаживает мишку, зайку, лисичку. Ставит посуду и спрашивает: «А где же угощение? Мы пригласили в гости мишку, зайку, лисичку, а забыли про угощение». Предлагает детям слепить конфеты, печенье, пирожки для гостей. Помогает тем, кто затрудняется лепить.
Рисование
Тема: «Полосатый коврик»
Цель: Учить проводить прямые линии кистью, создавать узор в полоску, закрепить умение правильно держать карандаш, кисть, закрепить знание о красном, синем, зеленом цвете.
Ход занятия: Воспитатель рассказывает детям, что кукла Катя купила мебель в свою комнату, а ковер забыла, холодно ножкам гулять по полу без ковра. И катя просит нарисовать красивый полосатый коврик для нее. Воспитатель показывает способ рисования горизонтальных линий кистью. Помогает детям в процессе рисования, обыгрывает рисунки.
Конструирование.
Тема «Мебель для матрешек»
Цель; учить датей в одновременном действии сдеталями двух видов - кубиками, кирпичиками, упражнять детей различать их,продолжить формировать приёмам накладывания и прикладывания деталей.
Использовать в речи предлоги, понимать инструкцию взрослого. Побуждать к общению строить и объединять постройки по смыслу, воспитывать у детей
умение слушать и понимать объяснение, заботливое отношение к матрешкам.
Материал: поднос, кирпичики - 8, кубики - 2, матрешки, разные
|
кусочки ткани.
Демонстрационный материал: построенная крупная мебель для матрешки.
Ход занятия. Ребята посмотрите у нашей матрешке сегодня новоселье.
Она приглашает нас в гости, посмотреть мебель (дети риссматривают)
-Это комната матрешки. А что же в комнате у матрешки построено? (стол, стул, диван, кровать).
- А для чего нам нужен стол, стул, диван, кровать? (за столом кушают, рисуют, читают; на стульчике сидят, отдыхают; на диване лежат, спят...).
- А из каких деталей построен стол, стул, диван, кровать? (из кирпичиков, кубиков)
- Вот какая красивая мебель у матрешки в комнате!
- Ребята, а матрешка хочет с вами поиграть!
- Куда она встала? (на диван, на кровать)
- Куда еще спряталась? (за диван, под стол)
- Реанта, а к нашей матрешке пришли подружки н они хотят, чтабы вы
Им построили такую же мебель(дети подходят к столам и начинкают строить.)
- В ходе постройки подхожу к каждому ребенку: спрашиваю, из каких деталей строите стол, стул..., поощряю усердие малышей.
- А кто построил мебель может украсить комнату - постелить скатерть, коврик и поиграйте: сажайте на стульчик, ни диван, уложите спать, ходите, друг другу в гости...
Анализ: Отличаю, какую хорошую мебели они построили. Стало очень уютно, красиво, матрешки очень рады. Для кого иы строили? А т каких деталей вы строили?
Апрель 4-я неделя Тем а: «Посуда»
занятия | Тема и цель занятия |
Познавательное развитие | Тема. «Чайная посуда. Куклы у нас в гостях». Цели. Расширять представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением, Расширять словарный запас, Учить выполнять поручения, развивать речь. |
Развитие речи | Тема. «Кукла Лена обедает» Цель. Закрепить знания детей о столовой посуде; активизировать их речь; воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. |
Сенсорное воспитание | Тема. «Накрываем на стол» «Пересыпаем ложкой» Цель: накрывать на стол (воспитывать ловкость, эстетическое чувство). Развивать чувство цвета; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. Учить пересыпать ложкой крупу. |
Лепка | Тема. «Посуда для снегирька». Цель: Закреплять умение передавать простейшую объемную форму при лепке чайной посуды. |
Рисование | Тема. «Красивая чашка в горошек» Цель: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура; формировать умение выполнять под музыку движения. |
Конструирование | Тема. «Полочка для посуды» Цели: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме. |
Познавательное развитие
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!