Вопр 83. особенности Агро маркетинга — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Вопр 83. особенности Агро маркетинга

2019-07-12 127
Вопр 83. особенности Агро маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Агромаркетинг, Специфичность товара

несовапдение периода работы, товар первой необх-ти,сильно азвисит от земли и техники, многообразие форм собственности земель

конкуренция среди продукции аналогв

низкий уровень развития науки в сфере маркетинга агромаркетинга.

 

 


Вопр 84. маркетинговые стратегии и управление маркетингом в строительстве

Маркетинговая стратегия строительной организации представляет собой целенаправленное привидение содержания и форм организации маркетинга в соответствии с требованиями рынка.

Рациональность производства, снижение издержек, эфф-ть исп ресурсов, рост произв-ти труда.

Основная стратегия направления маркетинга:

1. Стратегия развития продукта

  • А. стратегия лидерства, которая заключается в придании продукту особых качеств, отличающих от конкурентных продуктов и тем самым обеспечивая повышение спроса на рынке.
  • Б. стратегия низких издержек - это когда достигается достижение конкурентных преимуществ за счет низких затрат на производство и реализацию строительной продукции.
  • В. стратегия специализации на производстве отдельных продуктов. Данная стратегия предпочтиительна в двух случаях.
  • Г. Стратегия расширения областей использования продукта. (многоцелевые сооружения)

2. Стратегия проникновения на рынки.

А. стратегия развития рынка когда высокий спрос

Б. стратегия разработки товара для устойчивости.

В. стратегия диверсификации в строительстве эффективна при нужном уровне конкуренции в смежных отрослях и наличие реальных источников крупных инвестиций.

3. Стратегия роста фирмы

Тактичные решения в области маркетинга направлены на ресурсы строительной организации и на процесс производства продукции.

Тактичные решения, вытекающие из стратегии маркетинга и связанной ресурсами строительной организации относятся к системе управления трудом, финансами, материальными ресурсами и каждая из этих систем является предметом изучения не только маркетинга, но и специальных научных направлений производства менеджмента, финансового менеджмента и логистики.

В процессе реализации маркетинговой стратегии включены:

-материально техническое обеспечение производства

-рыночная организация строительного производства

-организация сбыта готовой строительной продукции

-проведение маркетинга продаж

-после продаж обслуживание строительной продукции

 

Вопр 85. Особенности маркетинга в сфере услуг.

услугой - понимается работа, выполняемая на заказ и не приводящая к созданию самост товара.

Особенности:неосязаемость, неотделимость, непостоянство, недолговечность, отсутствие собственности.

Сфера услуг – это совокупность отраслей национальной экономики, специализирующихся на оказании коммерческих, профессиональных и потребительских услуг.

Маркетинг услуг – это отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, которая изучает особенности маркетинговой деятельности предприятий, вовлеченных в предоставление услуг.

Внутренний маркетинг, контролль кач-ва услуг,деят-ть работников (приклад все усилия)

Двухсторонний маркетинг– продавца и покупателя. Восприятие качества услуги зависит от качества взаимодействия с ним продавца и  послепродажного обслуживания. Только при учёте обоих напр-ий

Модель 7P

Концепция (маркетинг-микс) 7P

Товар – это все, что может быть предложено на рынок для внимания, приобретения, использования, Цена - определяется как количество денег, либо других ценностей, которые клиент меняет на..

Продвижение – это действия, которые информируют целевую категорию клиентов об услуге, Месторасположение -действия, направленные на то, чтобы сделать услугу доступной для целевой категории клиентов.

Люди –все люди, прямо или косвенно вовлеч в процесс оказ услуги, к примеру, сотруд и др клиенты.

Процесс покупки – это процедуры, механизмы, послед действий, обеспечивающие оказание услуги.

Физический атрибут – это материальный предмет подтверждением факта оказания услуги, обстановка, среда, в которой оказывается услуга. Действия, информирующие целевую категорию клиентов о продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке. Материальные предметы, которые помогают продвижению и оказанию услуги.Больше соответствует особенностям сферы услуг, Все доп части комплекса маркетинга услуг относятся, главным образом, к внутренним факторам работы предприятия, а не к его внешним характеристикам, как первые четыре части.


Вопр 86. Роль качества обслуживания при реализации услуг. Требования к качеству обслуживания клиентов.

При разработке товарной политики большое внимание уделяется повышению конкурентоспособности услуги и управлению ее качеством.

Качество усуги -мера того насколько ур-ь предоставл услуги соотве ожиданиям.

Здесь важны критерии оценки конечного редультата:

1. надежность(тосночть аккуратность)

2. доступность (возм получ усл без ожид)

3. безопасность)нет риска, не сомнительно)

4. понимание(усилия фирмы на пониманеи клиента)


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.