Работа по учебнику. Дифференцированная работа с коллективной проверкой. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Работа по учебнику. Дифференцированная работа с коллективной проверкой.

2019-05-27 174
Работа по учебнику. Дифференцированная работа с коллективной проверкой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для читающих детей:

– Прочитайте стихотворение С. Маршака.

Для нечитающих детей:

– Выполните работу по индивидуальным карточкам.

Мыла Мила мишку мылом,    Уронила Мила мыло,

Мила мыло уронила.               Мишку мылом не домыла.

– Подчеркните в словах букву ы. (6 букв.)

Вывод: надо просматривать буквы подряд слева направо.

Игра «Будь внимателен».

Учитель читает стихотворение М. Пляцковского «У кого растут усы?».

У кого растут усы? У моржа и у лисы, У бобра и у крота, У кота и у кита.   Есть усы у мотыльков,   У тюленей, у жуков.   Есть у зайца и сверчка,   У сома и хомячка.

              Есть у тигров и мышей,
              Есть у львов и у ежей...
              Даже папа для красы
              Отрастил себе усы!

– Кто слушал внимательно? У кого растут усы? (У моржа, лисы, бобра, крота, кота, кита, мотыльков, тюленей, жуков, зайца, сверчка, сома, хомяка, тигра, мышей, львов, ежей, у папы.)

– Кого еще вы знаете с усами? (Белка, рысь и др.)

Звукобуквенный анализ слова «усы».

– Обозначьте звуки фишками и буквами.

Самостоятельная работа. Звукобуквенный анализ слова «дым».

– Обозначьте звуки фишками и буквами.

– Пых любит играть в игру «Один – много». Вам нужно образовать множественное число.

– Попробуйте объяснить, почему Пых любит эту игру.

                У буквы ы обычай есть,

                За него хвала и честь:

                Буква ы спокойно может,

                Встав в конце, предметы множить:

                Стол – столы, забор – заборы,

                Пол – полы, узор – узоры.

– Пых любит разные превращения. Вот и сейчас он превращает людоеда в мышь. Хотите ему помочь? (Дикобра з, з ебр а, а ис т, т иг р, р а к, к енгу- р у, уж, жира ф, ф или н, н осоро г, г иппопота м, м ышь.)

Работа по учебнику.

– Попробуйте догадаться, как нужно назвать картинку, чтобы количество звуков в ее названии соответствовало количеству клеточек на схеме. (Мышка.)

Звукобуквенный анализ слова «мышка».

– Выполните звукобуквенный анализ слова «мышка», используя фишки и буквы.

– Пых очень любит сказки. Отгадайте, из каких сказок эти герои.

– Попробуйте из слова «мышка» сделать слово «мушка» («мошка», «мишка»).

– Что нужно поменять, кроме буквы?

Работа по тетради «Я учусь писать и читать».

Задание 1.

– Закрасьте в тетради красным карандашом части рисунка, в которые вписана буква ы.

Задание 2.

– Выполните звукобуквенный анализ слов, вписывая гласные буквы.

– Что общего у слов «ноты», «рыба», «крыша»? (Количество гласных – 2, первый звук во всех словах – согласный. Последний звук во всех словах – гласный. Во всех словах все согласные твердые.)

III. Итог урока.

– В копилке Пыха осталось только одно задание – кроссворд. Решите его.

– С какой буквой-труженицей познакомились?

– Чем она отличается от всех остальных?

– Какой звук обозначает буква ы?

              Ы живет в семействе гласных –

              Звуков чистых, четких, ясных,

              И, как гласная любая, –

              Мы теперь о том уж знаем, –

              Любит Ы к согласной встать,

              Чтобы слог образовать:

              Выход, мыло, тыква, пыль,

              Мыши, мысли, сыр и быль.

              В алфавите Ы важна,

              Словно в пище соль нужна.

              Т. Синицына

Урок 21
ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ ОБОЗНАЧЕНИЯ БУКВАМИ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПОСЛЕ ТВЕРДЫХ И МЯГКИХ
СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
(урок-КВН)

Цели: повторить правила обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков; учить работать в команде; расширять кругозор; развивать чувство товарищества.

Ход урока

I. Введение в тему урока.

Учитель. Вы веселые ребята и не любите скучать.

С удовольствием мы с вами будем в КВН играть!

Учитель – председатель жюри – делит класс учащихся на 3 команды. Результаты каждого конкурса учитель фиксирует на доске.

Пусть острей кипит борьба, сильней соревнование.

Успех решает не судьба, а только ваши знания.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.