Процедура подачи заявки в кадровый резерв — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Процедура подачи заявки в кадровый резерв

2019-05-27 184
Процедура подачи заявки в кадровый резерв 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Управляющий/куратор обсуждают с сотрудником, что такое Кадровый резерв управляющих, какие существуют критерии, и как проходит развитие. По итогам беседы у управляющего/куратора есть четкое понимание, что сотрудник хочет развиваться в КРУ, а у сотрудника есть понимание, что он включен в КРУ и развивается на управляющего.

2.По сотрудникам, уже ранее внесенным в Кадровый резерв, куратор должен ежеквартально обновлять информацию по критериям.

Премия за развитие в кадровом резерве.

Когда кандидатура сотрудника утверджена на должность управляющего, куратор в праве назначить премию управляющему, обучившему сотрудника.

Размер премии - до 5000р. Назначается сразу или через определенный период времени.

Если в развитии учавствовали несколько сотрудников, премия распределяется между ними.

Управляющий

Основные требования:

Критерии Практика  (40) Управляющий (60) Управляющий (80)

Управление сервисом

  Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами для сотрудников. С помощью куратора время от времени проводит работу по повышению уровня сервиса и использует для этого несколько стандартных инструментов: индивидуальные беседы и задания. Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами для сотрудников. Планирует и выполняет стандартные мероприятия по повышению сервиса самостоятельно. Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании. Понимает и доносит до сотрудников, что общение внутри компании тоже должно соответствовать требованиям сервиса, внятно объясняет сотрудникам, как общаться с внутренними клиентами и добивается хорошего уровня общения.

Управление магазином

Количество сотрудников   Успешно управляет составом до 5 человек Успешно управляет составом до 7 человек Развитие состава Понимает сильные стороны сотрудника и зоны развития сотрудников их мотивацию, умеет составить план развития Сотрудники своевременно сдают аттестации, иногда со 2го раза (50%) Сотрудники своевременно сдают аттестации, в большинстве случаев с 1го раза. (60%) Адаптация нового сотрудника, переводы, увольнения Осуществляет прием «новичка» в состав, переводы, увольнения с помощью куратора. Осуществляет прием «новичка» в состав, переводы, увольнения в простых ситуациях – самостоятельно; в сложных – с помощью куратора. Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях. Планирование Может распланировать фин.показатели на год с помощью куратора. Иногда забывает вовремя корректировать. Ждет «когда поставят планы». Или ожидания нереалистичны. Может распланировать фин.показатели на год с помощью куратора. Своевременно без напоминаний вносит коррекцию. Иногда ожидания нереалистичны. Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует. Рост месяц к месяцу

Определяется в зависимости от магазина.

Годовой рост магазина

Определяется в зависимости от магазина.

Частота выполнения планов   Нестабильно. Но в половине случаев (6-8 месяцев) В большинстве случаев (9 месяцев в году и больше) Минимальная выработка часов в месяц Min 150 часов/месяц Min 150 часов/месяц Min 150 часов/месяц

Индивидуальное развитие

Управленческие компетенции В профиле большинство оценок 1, разово 0,5 Большинство оценок 1, встречаются 1,5 Большинство оценок 1,5, встречаются 2 Рекомендованная литература «Кто украл мою силу?» Джон Вон Эйкен «Искренний сервис» 2ая часть Клаус Кобьелл «19 ловушек для менеджеров» Джон Вон Эйкен Клаус Кобьелл «Мотивация в стиле Экшн» Диск «Драйв» Джон Вон Эйкен Диск «Эффект матрешки» Джон Вон Эйкен  «21 неопровержимый закон лидерства» Джон Максвелл
Критерии Управляющий (100) Управляющий (120)

Управляющий (140)

 

Управление сервисом

 
  С помощью куратора, руководителя компании, опытного управляющего магазина или внешнего коуча системно работает над уровнем сервиса в магазине: имеет комплексный план, применяет разнообразные инструменты (детальное обучение сотрудников, ролевые игры, обсуждение оценок офиса, самостоятельные модули на собрании и т.п.) Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании. Системно работает над уровнем сервиса в магазине: имеет комплексный план, применяет разнообразные инструменты (детальное обучение сотрудников, ролевые игры, обсуждение оценок офиса, самостоятельные модули на собрании и т.п.)

Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании.
Системно работает над уровнем сервиса в магазине, развивает эту систему, выступает наставником для других сотрудников компании и управляющих магазинов по вопросам сервиса.

 

Управление магазином

Количество сотрудников Успешно управляет составом от 7 человек Успешно управляет составом от 7 человек

Успешно управляет составом от 7 человек

 
Развитие управляющих Успешное обучение 2х сотрудников КРУ Успешное обучение 3х сотрудников КРУ

Успешное обучение 4х сотрудников КРУ

 
Развитие состава Своевременные сдачи аттестаций всех сотрудников с 1го раза. (70%) Сотрудники своевременно сдают аттестации, с 1го раза. (90%)

Сотрудники своевременно сдают аттестации, с 1го раза. (90%)

 
Адаптация нового сотрудника, переводы, увольнения Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях. Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях.

Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях.

 
Инвентаризация Регулярные отличные показатели по итогам учетов. Регулярные отличные показатели по итогам учетов.

Регулярные отличные показатели по итогам учетов.

 
Планирова-ние Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует. Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует.

Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует.

 
Рост месяц к месяцу

Определяется в зависимости от магазина.

 
Годовой рост магазина

Определяется в зависимости от магазина.

Частота выполнения планов Всегда, почти всегда (10-12 месяцев) Всегда, почти всегда (10-12 месяцев)

Всегда, почти всегда (10-12 месяцев)

 
Минимальная выработка часов в месяц Min 150 часов/месяц Min 150 часов/месяц Min 150 часов/месяц

Индивидуальное развитие

Управленческие компетенции Преимущественно 2 и выше уровень развития компетенций Преимущественно 2,5 и выше уровень развития компетенций

Преимущественно 2,5 и выше уровень развития компетенций

 
Рекомендованная литература Джим Коллинз «От хорошего к великому» Джек Уэлч, Джон Бирч «Мои годы в GE» Маркус Бакингем, Дональд Клифтон «Добейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса» Билл Лейн «Одержимость. Переворот в сфере коммуникаций GE»

Кэ де Ври Манфред

«Мистика лидерства»

«Миражи топ-менеджмента» Джон Вон Эйкен

 
           

Приложение 2. Корпоративные компетенции


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.