Наша миссия — просветительская. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наша миссия — просветительская.

2019-05-27 223
Наша миссия — просветительская. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кантата

Мелодия Вашего вкуса…

 

Оглавление

Оглавление. 2

Миссия компании.. 4

Социальный пакет и социальные гарантии сотрудника компании «Кантата». 5

Налоговые вычеты.. 6

Карьера в Кантате. 7

Система вводного обучения в компании Кантата. 7

Требования по аттестациям.. 12

1 уровень ставка 120 рублей (для МО – 110 рублей). 12

2 уровень Ставка 140 рублей (для МО – 130 рублей). 15

3 уровень ставка 160 рублей (для МО – 150 рублей). 18

4 уровень ставка 180 рублей (для МО – 170 рублей). 21

5 уровень ставка 200 рублей (в МО - 190 рублей). 22

Требования для консультантов на 6 уровень ставки от 220 рублей (для МО от 210 рублей) и последующие уровни.. 24

Дополнительные возможности карьерного роста. 25

Университет Кантаты.. 25

Кадровый резерв Управляющих. 26

Управляющий.. 27

Курирующий управляющий.. 32

Куратор. 33

Координатор. 35

Дизайнер. 35

Менеджер отдела корпоративного развития. 36

Офис. 37

Тренинги в Кантате. 38

Процесс посещения тренинга. 38

Отмена с тренинга. 39

Опоздание на тренинги.. 39

Отсутствие на тренингах. 40

Командировки в Кантате. 41

Командировки в региональные галереи франчайзинговой сети / галерей собственной сети по их запросу. 41

Командировки в Москву сотрудников региональных галерей собственной сети/ франчайзинг партнёров. 42

Расходы управляющих региональными галереями собственной сети/франчайзинг партнеров 44

Оплата командировки сотруднику. 45

Приложение 1. Система поощрений и депремирований (Москва, МО). 47

Поощрения сотрудников. 47

Основания для лишения премии (депремирования) сотрудников. 50

Лимиты списания товаров на дегустацию.. 53

Приложение 2. Корпоративные компетенции.. 54

Профессиональные компетенции консультанта. 60

Профессиональные компетенции управляющего. 62

Профессиональные компетенции Куратора. 66

Приложение 3. Рекомендованная литература. 69

По развитию продуктовых знаний:. 69

По развитию компетенций на все уровни:. 69

Приложение 4. Определение подлинности банкнот (1000 и 5000 рублей). 71

Приложение 5. Приказы о депремировании сотрудников. 76

Приложение 6. Должностные инструкции специалиста по каждому направлению (Университет Кантата). 83

Должностная инструкция Маркетолог (20). 83

Должностная инструкция Эксперт по сервису (20). 84

Должностная инструкция Заместитель управляющего галереи (20). 84

Должностная инструкция Дизайнер галереи (20). 86

Миссия компании

Еще на заре становления компании покупатели давали нам советы о том, что правильнее продавать, и мы усердно учились у них. Этот учебный процесс был обоюдным, так как мы со своей стороны предлагали покупателям новую, более качественную продукцию, терпеливо и тщательно объясняя преимущества и раскрывая полезные свойства нового товара, формируя, таким образом, спрос на новый и качественный продукт. Тогда пришло понимание, что мы стоим на гребне формирования потребительского спроса, а не в поле ширпотреба — этакие пионеры, открывающие новое в чудесном мире чая и кофе. И щедро поделившись знаниями об этом новом, мы видели восторг в глазах наших покупателей, которые с каждым днем все более набирали опыт гурманов.

       Тогда появилось ставшее популярным выражение: «Мы гурманы, работающие для гурманов». Мы глубоко утвердились в позиции, что к нам приходят не просто покупать качественный чай и кофе, но еще и затем, чтобы получить важную и ценную информацию о нашей продукции: как правильно приготовить, в чем преимущества того или иного сорта чая и кофе. Этим мы стали отличаться от других продавцов аналогичного товара, и это стало нашим конкурентным преимуществом.

       Итак, первая грань нашей просветительской миссии направлена на наших гостей: просвещая их, мы получаем их преданность, готовность покупать дорогие советы.

       Вторая грань, конечно же, направлена на наших соратников: как мы можем просвещать, т.е. делиться знаниями, если сами не будем ими владеть? Так что мы обязаны быть продвинутыми специалистами в нашем деле. Мы сами учились и передавали наши знания друг другу и новичкам.

       Теперь поговорим о третьей грани нашей просветительской миссии: она касается уникальной системы управления, основанной на понятных человеческих принципах и постоянном развитии. Просвещая наших людей, показывая им, как можно работать, развиваться и достигать новых высот, мы получаем верных и просвещенных соратников, нацеленных на развитие самих себя и родной компании!

       Есть также четвертая грань: за 5–7 лет у нас выросла плеяда успешных предпринимателей. Конечно же, просвещая наших людей в предпринимательском направлении, мы получили сильную компанию с постоянным ядром соратников с собственническим подходом к общему делу. Наши новоиспеченные предприниматели на своей коже почувствовали, что такое финансовая независимость и какие безграничные возможности дает компания для личного развития и развития собственного дела. Хотелось бы замкнуть эти четыре грани нашей просветительской миссии так называемым кругом просвещения. Что имеется в виду?

       Из вышесказанного ясно видно, что наши успехи — это плоды той учебы, того просвещения, которым мы постоянно занимаемся. И мы не просто изучаем абстрактные теоретические науки, а учимся на практике, подгоняя теоретические знания под тот запрос, который перед нами ставит жизнь. В этом залог успешности нашей компании. Постоянно учиться, получать новые знания и благодаря им развиваться самим и развивать нашу любимую «Кантату».

       В корне слова «просвещение» лежит слово «свет». Наша просветительская миссия — это миссия про свет, про наш внутренний свет, делясь которым, мы становимся духовно богатыми, а наша «Кантата» — более сильной и стабильной.

Налоговые вычеты

У всех сотрудников существует право на получение следующих налоговых вычетов:

· Стандартные налоговые вычеты (вычет на налогоплательщика, вычет на детей)

· Социальные налоговые вычеты (на обучение, лечение, покупку медикаментов, на будущую пенсию и благотворительность)

· Имущественные налоговые вычеты (кроме вычета, полученного у

работодателя), на покупку жилья (дома, квартиры, комнаты или доли

в чем либо), на строительство недвижимости

 

Подробную информацию можно найти на сайте:

 https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/ 

Карьера в Кантате

Одним из приоритетов компании является развитие ее сотрудников.

В «Кантате» каждый может построить себе карьеру с учетом своих желаний и возможностей и одновременно быть полезным команде компании.

Все сотрудники Кантаты могут повышать свой уровень развития навыков и личностных качеств, сдавая аттестации. Сдавая аттестации, сотрудники также повышают свой профессиональный уровень.

 

Для подготовки к аттестации, сотрудник может: воспользоваться существующими наработками для помощи в подготовки и сдачи аттестации, которые описаны в Приложение 3. Рекомендованная литература. илиобратиться за помощью к руководителю или коуч-тренеру.

Решение о повышении ставки сотрудника и перехода на новый уровень принимает руководитель сотрудника.

Важно, чтобы при переходе на следующий уровень сотрудник полностью соответствовал предыдущим уровням.

В случае, если на каком-либо этапе работы сотрудник не соответствует своей ставке, руководитель имеет право понизить ставку сотрудника.

Вводное обучение

Управляющий составляет расписание стажера, на время вводного обучения, с учетом особенностей графика стажера, а также сотрудников галереи, которые будут его обучать. Управляющий распределяет обучение новичка между другими сотрудникам своей галереи, при этом он контролирует процесс и несет ответственность за результат.

Вводное обучение (стажировка) длится 7-14 календарных дней с учетом выходных (не более 50 часов обучения, все, что выше отделом кадров не оплачивается). Управляющие магазинов несут ответственность за соблюдение данного правила.

Испытательный срок

- Период испытательного срока длится от 2-х до 3-х месяцев в зависимости от индивидуальных особенностей обучения каждого сотрудника.

- Оплата на период испытательного срока составляет 120р./час (МО 110 руб/час), плюс все утвержденные в компании премии (коэффициент, оценки, премии за выполнение плана и т.д) – 1 уровень.

- В течении испытательного срока, сотрудник получает знания и навыки, готовится к сдаче аттестации на 2 уровень (140 р/час) (МО 130 р/час).

Требования по аттестациям

1 уровень ставка 120 рублей (для МО – 110 рублей)

ТРЕБОВАНИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ:

Эффективная работа в команде 1
Ответственность и ориентация на результат 1
Личная эффективность и собственное развитие 0,5
Техника продаж 1

                                                                      Приложение 2. Корпоративные компетенции

ВОПРОСЫ ПО ТЕОРИИ И АССОРТИМЕНТНОМУ ЛИСТУ:

Сотрудник регулярно применяет разную теорию на свою ставку в продажах. Делает это уместно и свободно, учитывая контекст работы с гостем.

НАПИТКИ И ДОБАВКИ:

  1. Жасмин, мята перечная, мята марокканская, чабрец. Назовите 2 примера купажа из ассортимента «Кантаты» с этими добавками. Опишите 1-2 свойства каждой добавки. (см. «Добавки»)

ШОКОЛАД И ДЕСЕРТЫ:

  1. Назовите поставщика, основные ингредиенты и 2 особенности каждого вида десертов. (см. «Книга десертов»)

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:

1.Познакомиться с Миссией Компании «Кантата». Обсудить с управляющим галереи, как Миссия проявляется на практике.

2.Разобрать компетенции с управляющим:

· Структура компетенций: что такое уровни 0-3, что такое «буллиты»,

· Обсудить с управляющим, как оценить себя по компетенциям.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

Блок «Техника»

1. Что такое системный блок/моноблок? Где он находится, как его включать?

2. Чем отличается системный блок от моноблока?

3. Что такое монитор (если он есть) и в чем его отличие от моноблока?

4. Что такое источник бесперебойного питания (бесперебойник, UPS), где он находится и как включается?

5. Что можно/нельзя подключать к ИБП и почему?

6. Что нужно делать, если пищит ИБП/отключилось электричество в галерее?

7. Что делать, если компьютер зависает?

8. Какого пользователя необходимо выбирать при загрузке компьютера?

9. Как корректно выключать компьютер? 

10. Что такое денежный ящик, чековый принтер и терминал безналичной оплаты? В чем их различия? 

11. Что такое роутер? Зачем он нужен?

12. Меры безопасности при работе с оргтехникой.

13. Смена ленты в кассовом аппарате, терминале.

14. Знание кассовой дисциплины.

15. Онлайн-касса. Что такое онлайн-касса? Особенности онлайн-кассы. Что такое непереданные ФД и что с ними делать?

Блок «1С»

1. Начало работы: как загрузить 1С, какого пользователя выбрать? 

2. Пробитие чека, поиск товара: как осуществляется? 

3. Оплата картой. Как провести возврат по карте? 

4. Возврат товара. Как производится? Почему возврат может не пройти? 

5. Что означается сообщение "За вчерашний день z-отчет не снят"? Что делать, когда появляется данное сообщение? 

6. Какие действия необходимо сделать при закрытии смены? Зачем нужна кнопка "Остаток в кассе"? 

7. Что делать, если горит кнопка «ВНИМАНИЕ!!! Расхождения между Z-отчетом и 1С»? Варианты и примеры ситуаций.

8. Как изменить тип оплаты? 

9. Скидки (5, 10, 15 % и выше). Условия получения дисконтной карты, программа лояльности для гостей с дисконтной картой. Действия при оформлении дисконтной карты. 

10. Какие акции существуют в компании? Какая величина и при каких условиях начисляется скидка по ДК в зависимости от акции? 

11. Комплектация и разукомплектация подарка. Что делать, если комплектация или название подарка неверные (в течение дня, за прошлый период)? 

12. Печать ценников на товар и подарки (с комплектацией, без комплектации). 

13. Что делать, если исчезла панель инструментов (пропали кнопки) или исчезло окно подбора? 

14. Обновление конфигурации. Что делать, если конфигурация не обновилась автоматически? Как обновить ее самостоятельно? 

15. Продажа подарочные сертификатов. Как проводить продажу, если покупатель пришел с ПС? Что делать, если сумма покупки меньше/больше суммы ПС? Взаимодействие ПС с картой гостя и другими акциями.

Блок «Другое ПО»

1. Загрузка почты, отправка и получение писем. Какие основные критерии необходимо соблюдать при создании письма? Файлы какого объема допустимо отправлять через почту? 

2. По какой причине может не открываться документы в LibreOffice? 

3. Общая папка "Информация для магазинов". Где находится? Как ее использовать? Какую информацию там можно получить?

4. Товарные чеки. Зачем нужны, как правильно выписать.

5. Где находится папка сертификаты и зачем она нужна?

ВОПРОСЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

1. Требования безопасности перед началом работы.

2. Требования безопасности во время работы.

3. Требования безопасности по окончании работы.

4. Действия сотрудников галереи на случай пожара.

 

2 уровень Ставка 140 рублей (для МО – 130 рублей)

ЧАЙ

  1. ​ Назовите родину чая. Сколько лет чаю, согласно легенде? (см. "История чая")
  2. Назовите виды чая, которые производятся в каждой чаепроизводящей стране и 1-2 примера каждого вида из ассортимента Кантаты. (см. "Страны-производители чая")
  3. ​ Назовите особенности каждого вида чая: вкус, процесс производства, цвет настоя. (см. "Классификация чая по степени ферментации")
  4. Назовите способ декофеинизации. Расскажите, какой способ используется в «Кантате», и его особенности. (см. "Декофеинизация и количество кофеина в напитке")
  5. Объясните значение понятия «ароматизация, идентичная натуральной». Назовите 5 примеров чая из ассортимента «Кантаты» с натуральной ароматизацией. Объясните, почему ягоды в чае сохраняют форму, вкус, аромат и свойства. (см. "Ароматизация чая")
  6. Назовите факторы, которые определяют цену чая. Опишите вкусо-ароматические характеристики 7 знаменитых сортов по правилам титестинга. (см. "Аргументация цены чая", "Знаменитые сорта чая")
  7. Перечислите 5 конкурентных преимуществ Flora Pharm как поставщика. Назовите примеры купажей, созданных поставщиками эксклюзивно для Кантаты. (см. "Основной поставщик чая в "Кантате")

КОФЕ

  1. Назовите экономическую и историческую родину кофе. Расскажите легенду происхождения кофе. Назовите дату первых упоминаний о кофе. (см. "История кофе")
  2. Опишите принцип приготовления кофе следующими способами: турка, пуровер, гейзер, кофемашина, французский пресс, в чашке (по-польски), капсульная кофемашина, колд брю. Опишите отличительные особенности готового напитка при каждом из способов приготовления. (см. "Особенности приготовления и культура потребления кофе", «Альтернативные способы приготовления кофе»)
  3. Назовите способы декофеинизации. Расскажите, какие способы используются в «Кантате», и их особенности. (см. "Технология декофеинизации кофе")
  4. Опишите процесс изготовления растворимого кофе из ассортимента «Кантаты». (см. "Растворимый кофе")
  5. Перечислите регионы, где растет кофейное дерево. Назовите по 3 сорта кофе из каждого региона. Опишите характерный букет для каждого региона. (см. "Регионы и страны происхождения кофе")
  6. Назовите факторы, которые определяют цену кофе. Опишите особенности производства и произрастания 5 знаменитых сортов. (см. "Аргументация цены знаменитых сортов кофе")
  7. Объясните отличия эспрессо, ристретто, американо, капучино, латте, раф кофе. Приведите примеры сортов из ассортимента "Кантаты", которые подходят под каждый способ приготовления. (см. "Кофейные напитки")
  8. Перечислите 5 конкурентных преимуществ Coffee Roots как поставщика. (см. "Поставщик кофе в «Кантате")

НАПИТКИ И ДОБАВКИ

  1. Расскажите, что такое ройбос, мате, каркаде и иван-чай. Опишите их вкус и аромат. Назовите особенности этих растений, приведите по 1-2 примера из ассортимента, в которых содержатся эти растения. (см. «Ройбос», «Каркаде», «Мате», «Иван-чай»)
  2. Кардамон, корица, ваниль, имбирь. Назовите 1-2 свойства каждой добавки. Приведите 2 примера из ассортимента с каждой из добавок. (см. «Добавки»)

ШОКОЛАД И ДЕСЕРТЫ

  1. Назовите 5 конкурентных преимуществ «Шокостайл» (см. «Коллекция Шоколада»)
  2. Перечислите основные ингредиенты каждого вида десертов. (см. «Книга десертов»)
  3. Назовите процент содержания какао-продуктов (какао-тертое, какао-масло) в горьком, темном, молочном и белом шоколаде. Скажите, в каком шоколаде «Кантаты» нет молока, а в каком используется сухое молоко и почему. Какие какао-бобы используются на производстве «Кантаты» и их особенности. (см. «Коллекция Шоколада»)
  4. Расскажите рецепт приготовления горячего шоколада. Опишите различия готового напитка, если горячий шоколад приготовить на воде, на молоке или на сливках. (см. «Коллекция Горячего шоколада»)

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:

  1. Заполнить тетрадь по теории и ассортименту на соответствующий уровень.
  2. Попробовать и описать вкус минимум 20 позиций из ассортимента напитки и десерты (в том числе редкие сорта).

ЛИТЕРАТУРА:

Упарвляющий/куратор самостоятельно выбирает 1 книгу/диск/статью. Из книги/диска/статьи нужно выбрать 2-3 новых для себя инструмента. Отработать их. Получить новые навыки. Сотрудник может объяснить, как он проводил работу по внедрению инструмента и к каким результатам это привело.

На выбор рекомендуются:

  • Диск «СЯПС», Джон Ван Эйкен.
  • Диск «Ваша золотая рыбка», Джон Ван Эйкен.
  • Сервисные статьи.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

  1. Создание услуги чай/кофе с собой. (для тех галерей, в которых есть эта услуга)
  2. Правила возврата товара в офис/перемещения: когда какая накладная используется?
  3. Граммовка: что это такое, для чего она нужна? Какие отличие автоматической граммовки от «ручной»? Как создать граммовку?
  4. Какие журналы есть в 1С? Для чего нужен каждый журнал и как с ними работать?
  5. Какие отчеты можно снять в 1С? Для чего каждый из них нужен?
  6. Оборотная ведомость: какую информацию можно из нее получить?
  7. Что делать, если расходится время между компьютером и ККМ?
  8. Правила внесения изменений в анкету, правила удаления анкеты, замена ДК для гостя, приход, выдача и списание ДК.
  9. Какие виды коррекции существуют? Когда какая используется?
  10. Что делать, если создана некорректная накладная на коррекцию (в течение дня, за прошлый период)?
  11. Переоценка: как происходит, где ее можно посмотреть?
  12. Приход товара. Как загружается приход в 1С? Проверка прихода: что делать если не сходится бумажная накладная с электронной или если надо внести изменения в каждую из них?
  13. Учет хоз.товаров. Как их отличить от обычного товара? Каким образом учитывается и фиксируется их перемещение в 1С?
  14. Карточка товара. Какую информацию можно из нее получить?
  15. Как проверить установленную цену на товар? Что делать если цены нет/она некорректная?
  16. Приход подарочных сертификатов.
  17. Правила описи анкет по выданным дисконтным картам и отправки их (анкет) в офис.
  18. Какого числа и что отправляем в офис, на какую почту.
  19. Отчет по дегустациям. Из каких частей состоит, правила списания товара с дегустации, как правильно подобрать товар на дегустацию.
  20. Отчет. Объяснить основной смысл, показать, как правильно снять все необходимые показатели.

 

ЧАЙ

  1. Расскажите историю распространения чая. Приветите три интересных факта из истории распространения чая. (см. "История распространения чая")
  2. Опишите традиции употребления чая минимум в трех разных странах (см. «Особенности потребления чая в разных странах»)
  3. Назовите особенности воздействия чая на организм. Назовите свойства эфирных масел. Опишите влияние теина на организм. Перечислите витамины и микроэлементы, которые есть в чае. (см. "Воздействие чая на организм")
  4. Объясните значение букв (маркировка) в названиях чая. Раскройте понятия: байховый чай, крупнолистовой, мелколистовой, резаный. (см. "Маркировка чая")
  5. Расскажите процесс приготовления и особенности вкуса чая в сифоне, пуровере и колд брю. (см. «Альтернативные способы приготовления чая»)
  6. Назовите сезоны сбора Дарджилингов. Объясните отличие первого сбора от второго. Расскажите, в чем уникальность этого чая. (см. "Знаменитые сорта чая: Дарджилинг")

КОФЕ

  1. Расскажите историю распространения кофе. Назовите минимум пять интересных фактов из истории распространения кофе. (см. "Шествие кофе по странам и континентам", "История кофе")
  2. Назовите особенности воздействия кофе на организм. Объясните, почему кофе становится коричневым после обжарки и от чего появляется такой характерный кофейный аромат. (см. "Воздействие кофе на организм")
  3. Опишите традиции употребления кофе минимум в трех разных странах (см. "Особенности приготовления и культура потребления кофе")
  4. Перечислите на примере ассортимента «Кантаты», какие бывают маркировки и виды зерна. Расскажите, что значит «Рейнфорест», «Караколи», «Органик», «АА», «Бурбон», «Мокка» (см. "Маркировка и виды кофе")
  5. Расскажите процесс приготовления и особенности вкуса кофе в сифоне, кемиксе, аэропрессе, колд брю. (см. «Альтернативные способы приготовления кофе»)
  6. Расскажите, как проводится каптестинг. Перечислите критерии оценки зерна и критерии оценки напитка. Назовите последовательность действий каппера. Объясните понятия: вкус, послевкусие, кислотность, насыщенность, крепость. (см. "Каптестинг")
  7. Презентуйте сорт с отметкой «Выбор экспертов» с описанием его преимуществ. Опишите идею турнира. Назовите число победителей. (см. "Международный каптестинг «Чашка совершенства» (‘Cup of excellence’)")

ДОБАВКИ

  1. Бергамот, роза, лемонграсс, лаванда. Назовите по 2 свойства каждой добавки. Приведите минимум 2 примера из ассортимента с каждой добавкой. (см. «Добавки»)

ШОКОЛАД И ДЕСЕРТЫ

  1. Опишите технологию производства и интересные факты о каждом виде десертов. (см. «Книга десертов»)

АКСЕССУАРЫ

1. Назовите аксессуары, которые представлены в вашей галерее и их поставщиков. Назовите 5 преимуществ чайника «Кантри». (см. «Аксессуары»)

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:

  1. Заполнить тетрадь по сервису и ассортименту на соответствующий уровень.
  2. Познакомиться с обучающими ресурсами, которые предоставляет Компания, понять, как ими пользоваться.
  3. Выбрать с упарвляющим актуальную тему по сервису или продукту для команды. На основе трех источников изучить информацию по данной теме и выступить на собрании.
  4. Найти 3 жалобы с сайта, актуальные для проработки в галерее. Проиграть кейсы этих 3 жалоб с управляющим, используя алгоритм. Спланировать и проделать действия по их профилактике в галерее всей командой.

ЛИТЕРАТУРА:

Управляющий/куратор самостоятельно выбирает 1 книгу/диск. Из книги/диска нужно выбрать 2-3 новых для себя инструмента. Отработать их. Получить новые навыки. Сотрудник может объяснить, как он проводил работу по внедрению инструмента и к каким результатам это привело.

На выбор рекомендуются:

· «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл.

· «Искренний сервис», Клаус Кобьелл.

· «Жалоба как подарок», Жанелл Барлоу, Клаус Меллер.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

1. Заказ товара. Правила составления, необходимое количество товара, особенности заказа в «сезон».

2. Какие правила создания заказа в 1С? Какие особенности необходимо учитывать при его составлении? 

ЧАЙ

1. Объясните назначение предметов китайской чайной церемонии: стол, чайник, чаша справедливости, чаша для вдыхания аромата, чайная пара. Назовите последовательность действий чайного мастера на двух видах церемонии (здесь будет ссылка на видеоролик). Приведите примеры сортов из нашего ассортимента, которые подходят для каждого вида церемонии. (см. "Способы приготовления чая")

2. Расскажите 7 легенд или интересных фактов о знаменитых сортах чая. Назовите перевод названий китайских сортов чая. (см. «Знаменитые сорта чая»)

3. Расскажите об особенностях производства прессованного чая. Приведите примеры из ассортимента. (см. "Прессованный чай")

4. Перечислите 5 основных провинций Китая, где производится чай. Приведите по 3 примера чая из ассортимента Кантаты из каждой провинции. (см. "Страны – производители чая: Китай")

5. Опишите процесс варки пуэра. Опишите особенности данного способа приготовления. (см. «Способы приготовления чая»)

КОФЕ

1. Расскажите 5 легенд или интересных фактов про знаменитые сорта кофе. (см. "Знаменитые сорта кофе")

2. Назовите минимум 3 факта из истории кофейных напитков. Расскажите, какие сорта из ассортимента Кантаты подходят под разные способы приготовления кофе. (см. "Кофейные напитки" и любые дополнительные источники)

3. Расскажите правила составления кофейных купажей. (см. "Правила составления кофейных купажей")

НАПИТКИ И ДОБАВКИ

  1. Гиностемма, манна, муира пуама, засахаренная фиалка, женьшень. Расскажите свойства и интересные факты об этих добавках. (см. «Добавки»)

ШОКОЛАД И ДЕСЕРТЫ

1. Расскажите историю появления каждого вида десертов. (см. «Книга десертов»)

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:

  1. Заполнить тетрадь по сервису и ассортименту на соответствующий уровень.
  2. Выбрать актуальную для галереи группу продукта, выбрать инструменты для работы с ней (раскрутки) и применить инструменты в работе. В итоге проанализировать результат.
  3. Провести анализ уровня продаж сотрудников своей галереи, выявить основные зоны для развития в сервисе для всей команды. Придумать минимум 3 идеи по работе с этими зонами и обсудить их с управляющим.

ЛИТЕРАТУРА:

Упарвляющий/куратор самостоятельно выбирает 1 книгу/диск, новую для сотрудника. Из книги/диска нужно выбрать 2-3 новых для себя инструмента. Отработать их. Получить новые навыки. Сотрудник может объяснить, как он проводил работу по внедрению инструмента и к каким результатам это привело.

На выбор рекомендуются:

· «Жалоба как подарок», Жанелл Барлоу, Клаус Меллер.

· «Общаться с ребенком. Как?», Юлия Гиппенрейтер.

· «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», Джон Шоул.

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Сотрудник знает информацию и может рассказать обо всех актуальных новинках за последний год (см. рассылки, серверная папка)

ЧАЙ

  1. Расскажите об основных тенденциях в мире чая. Расскажите, как мировые тенденции отражаются на ассортименте «Кантаты». (см. «Экономические тенденции на рынке чая России», серверная папка)
  2. Приведите минимум 3 факта (цитаты, высказывания и т.д.) о чае, связанные с великими людьми. Приведите примеры использования вами данной информации в работе с гостями. (см. "Чай и великие люди")
  3. Назовите по два рецепта приготовления чая из ассортимента, актуальных под сезонность (зима и лето) (можно использовать любые источники)
  4. Расскажите об особенностях заваривания чая в посуде из разных материалов. Расскажите, какая посуда подходит для каких сортов и почему. (см. "Посуда для заваривания чая")

КОФЕ

  1. Опишите основные тенденции в мире кофе. Расскажите, как мировые тенденции отражаются на ассортименте «Кантаты». (см. "Экономические тенденции на мировом кофейном рынке")
  2. Приведите минимум 3 факта (цитаты, высказывания и т.д.) о кофе, связанные с великими людьми. (см. "Кофе и великие люди")
  3. Назовите по два рецепта приготовления кофе из ассортимента, актуальных под сезонность (зима и лето) (можно использовать любые источники)

ДОБАВКИ

Кокос, грецкий орех, миндаль, фундук, кедровый орех, фисташка, кешью, малина, смородина, клубника, инжир. Расскажите свойства и интересные факты об этих добавках. (см. "Добавки")

ШОКОЛАД И ДЕСЕРТЫ

 Расскажите не менее трех интересных фактов про сладости собственного производства «Кантаты» (исторические факты, цитаты, известные люди и шоколад, тенденции и т.д.) (см. "Шоколад"; "Десерты")

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:

  1. Заполнить тетрадь по сервису и ассортименту на соответствующий уровень.
  2. Проанализировать работу не менее 5 других компаний (можно выбрать компании с оптовыми или розничными продажами, кафе, производство и др.). Выделить не менее 3 новых идей по сервису. Продумать, как можно их реализовать в рамках нашей компании или галереи. Обсудить с управляющим.

**При анализе компаний со схожим ассортиментом важно проанализировать сервис и ассортимент.

**При анализе работы компаний с другим ассортиментом, анализируете только сервис.

  1. Заварить минимум по 1 классическому сорту чая и кофе 4 разными способами. Описать различия вкуса при разном варианте приготовлении (заполнить чек-лист в рабочей тетради). Привести минимум 3 примера, как эта информация была использована в работе с гостями.

ЛИТЕРАТУРА:

Управляющий/куратор самостоятельно выбирает 1- книгу/диск. Из книги/диска нужно выбрать 2-3 новых для себя инструмента. Отработать их. Получить новые навыки. Сотрудник может объяснить, как он проводил работу по внедрению инструмента и к каким результатам это привело.

На выбор рекомендуются:

  • «Горячие поклонники», Кен Бланшар, Шелдон Боулз.
  • «Обнимите своих клиентов», Джек Митчелл.
  • «Мастер коммуникации», Елена Лопухина.
  • Книги/диски, не прочтенные с прошлых уровней.

Требования для консультантов на 6 уровень ставки от 220 рублей (для МО от 210 рублей) и последующие уровни

Решение о повышении ставки сотрудника и перехода на новый уровень принимает руководитель сотрудника на основе выполнения поставленных целей и задач.

Цели и задачи на повышение ставки от 6 уровня ставятся на срок от 3х месяцев и более.

Задачи обязательно включают в себя 3 направления развития:

· Сервис

· Эффективность работы галереи

· Личное развитие

  • Встреча с координатором. Заявку на встречу отправляет управляющий галереи Кашириной Наташе на почту [email protected] до 25 числа каждого месяца. Тема письма: Заявка на встречу с координатором. Форма заявки: ФИ (сотрудника планирующего сдавать аттестацию), галерея, контактный номер, ставка + указать на какой уровень будет аттестация, месяц встречи.

 

Таким образом, развитие приобретает индивидуальный подход и происходит поэтапно.

 

Университет Кантаты

В Университете Кантаты открыты 4 факультета и Курсы Лидерства:

  • Факультет Управления
  • Факультет Маркетинга
  • Факультет Дизайна
  • Факультет Сервиса

 

После успешного прохождения обучения на факультете сотрудник получает:

- должность и трудоустройсво по должности (Заместитель управляющего, Маркетолог, Дизайнер галереи или Эксперт по сервису в соответствии с тем, на каком факультете обучался)

- дополнительную оплату должности (дополнительная премия+количество часов*на 20 р.)

 

Поступление и обучение

Поступление в Университет должно быть согласовано с куратором и управляющим. Для поступления на факультет и курсы необходимо сдать вступительный экзамен. Формат экзамена определяет куратор факультета, формат у разных факультетов может быть разным и может меняться со временем.

Обучение проходит в онлайн и очном формате. Есть промежуточные и выпускной экзамены. Обучение длится примерно 4 месяца.

Успешно сданный выпускной экзамен означает успешное завершение обучения.

Набор студентов на факультеты проходит 1-2 раза в год. Набор студентов на курсы Лидерства может быть несколько раз в год.

 

В Приложение 9. Должностные инструкции специалиста по каждому направлению (Университет Кантата) вы можете найти должностные инструкции специалиста по каждому направлению.

Кадровый резерв Управляющих

Кадровый резерв – это наиболее потенциальные консультанты, для которых планируется целенаправленное развитие на управляющего  как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Результат обучения

Обучение по проекту «Кадровый Резерв» считается успешным, если по итогам заявленных сроков сотрудник соответствует уровню развития компетенций управляющего и способен уверенно выполнять функции управляющего, успешно прошел практику.

Управляющий

Основные требования:

Критерии Практика  (40) Управляющий (60) Управляющий (80)

Управление сервисом

  Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами для сотрудников. С помощью куратора время от времени проводит работу по повышению уровня сервиса и использует для этого несколько стандартных инструментов: индивидуальные беседы и задания. Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами для сотрудников. Планирует и выполняет стандартные мероприятия по повышению сервиса самостоятельно. Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании. Понимает и доносит до сотрудников, что общение внутри компании тоже должно соответствовать требованиям сервиса, внятно объясняет сотрудникам, как общаться с внутренними клиентами и добивается хорошего уровня общения.

Управление магазином

Количество сотрудников   Успешно управляет составом до 5 человек Успешно управляет составом до 7 человек Развитие состава Понимает сильные стороны сотрудника и зоны развития сотрудников их мотивацию, умеет составить план развития Сотрудники своевременно сдают аттестации, иногда со 2го раза (50%) Сотрудники своевременно сдают аттестации, в большинстве случаев с 1го раза. (60%) Адаптация нового сотрудника, переводы, увольнения Осуществляет прием «новичка» в состав, переводы, увольнения с помощью куратора. Осуществляет прием «новичка» в состав, переводы, увольнения в простых ситуациях – самостоятельно; в сложных – с помощью куратора. Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях. Пл

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.