Работа гидросистемы реверсивного устройства. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Работа гидросистемы реверсивного устройства.

2019-05-27 200
Работа гидросистемы реверсивного устройства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение органов управления и исполнительных механизмов при прямой тяге двигателя. Включение в работу гидросистемы управления реверсивным устройством осуществляется рычагом управления реверсом (РУР) из кабины пилота. РУР шарнирно закреплен на РУД,
При нахождении РУР в положении прямой тяги профильтрованная рабочая жидкость под давлением из линии нагнетания гидросистемы самолета через обратный клапан 19 подводится по основной и дополнительной магистрали к агрегатам гидросистемы управления реверсивным устройством. В дополнительную магистраль входят распределитель КЭ74-4 15, рукав 16 и гидроразъем 17.
По основной магистрали рабочая жидкость заполняет гидравлическую камеру гидроаккумулятора 14, сжимает азот и по трубопроводам подводится к термическому клапану 13, перепускному крану 12 и распределителю КЭ72- 3 11. При этом термоклапан 13 и перепускной кран 72закрыты, контакты 324 концевого выключателя РУР разомкнуты, электромагнит крана блокировки 11 обесточен, его распределительный золотник находится в крайнем левом положении и перекрывает доступ жидкости высокого давления из канала А в канал Г, который соединен с линией слива. При этом магистраль
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
подвода рабочего давления к крану управления реверсом 6 перекрыта, т.е. включение реверса на прямой тяге заблокировано.
По дополнительной магистрали рабочая жидкость под давлением подводится к
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
распределителю 15. Электромагнит распределителя находится в положении «выключен» и кран постоянно открыт. При этом канал У золотника соединяется с каналом Ф, и жидкость под высоким давлением, проходя через дроссельный пакет, установленный в штуцере распределителя, через рукав 16 и гидроразъем 17 подводится к челночному клапану (канал С) и по ответвлениям трубопроводов — к гидроцилиндру замка (канал Я) и крану управления реверсом (канал 3).
Челнок клапана / занимает положение, при котором канал С соединен с каналом Р, и жидкость под высоким давлением подводится в штоковые полости гидроцилиндров 20,21,22, удерживая их в положении прямой тяги.
Рабочая жидкость поступает также к каналу Н гидроцилиндра замка 4 и, действуя на поршень, образует гидравлический замок, который в дополнение к механическому замку РУ способствует удержанию гидроцилиндра замка 4 в положении прямой тяги.
Рабочая жидкость поступает также по каналу 3 к золотнику крана управления реверсом 6, который находится на упоре в положении прямой тяги. При этом канал К через канал Ж золотника крана соединяется с каналом 3. В канале А' угольника крана установлен обратный клапан, седло которого под действием жидкости высокого давления упирается в кромку угольника, тем самым перекрывается доступ жидкости в канал К. Далее через кран жидкость поступает в сливную магистраль.
Таким образом, при прямой тяге двигателя корпус створок 13 и кольцо 17 сдвинуты вперед, и они закрывают отклоняющие решетки 1,3,11 изнутри, а подвижный наружный обтекатель 69 закрывает решетки снаружи. Створки и проставки РУ находятся в нерабочем положении, отжаты на периферию и образуют внешнюю поверхность наружного контура. Переднее 30 и заднее 34 уплотнения герметизируют проточную часть.
Поршень гидроцилиндра замка выдвинут, и подвижный корпус РУ зафиксирован в положении прямой тяги механическим и гидравлическим замками. Сигнализаторы РУ при работе двигателя на прямой тяге не включаются.
Положение органов управления и исполнительных механизмов при включении реверса.
При посадке самолета или прерванном взлете РУД переводится на малый газ, РУР нажатием на головку снимается с защелки и переводится вверх до промежуточного упора (малого реверса).
При перемещении РУР на включение реверсивного устройства, замыкаются контакты 824 концевого выключателя, подается напряжение и включается электромагнит распределителя 11. Золотник распределителя перемещается в крайнее правое положение и открывает доступ жидкости высокого давления в гидросистему РУ по каналам: — по каналу Л через канал Б золотника в канал Г и далее по трубопроводам, рукаву 10 и через каналы гидроразъема жидкость под высоким давлением подводится к каналу Экрана управления реверсом и отжимает клапан обратный от седла. Гидросистема готова к включению реверсивного устройства. Одновременно, через механизм управления и блокировки рычаг крана устанавливается в положение обратная тяга. При этом золотник крана 6 занимает положение, при котором канал Л высокого давления соединяется через канал Ж золотника с каналом И, и жидкость под высоким давлением подводится к каналам О и Л гидроцилиндра замка, а канал И гидроцилиндра замка через канал 3 крана 6 соединяется со сливом (канал Е).
Под действием высокого давления в полости О шток гидроцилиндра замка перемещается и открывает механический замок, удерживающий реверсивное устройство в положении прямой тяги. При этом включается сигнализатор замка А83 и через контакты 22,23 реле К22 замыкает вторую цепь включения электромагнита распределителя.
В конце своего хода шток гидроцилиндра замка нажимает на клапан и, сжимая пружину клапана, перемещает его. В результате этого канал Л" соединяется с каналом М, и жидкость под высоким давлением подводится к гидроцилиндрам (в поршневую полость) и к каналу П челночного клапана. Клапан обеспечивает последовательность срабатывания: сначала открывается замок РУ, затем срабатывают гидроцилинды 20,21,22 и открывают створки РУ.
Под действием высокого давления челнок челночного клапана, перемещаясь, занимает положение, при котором канал П соединяется с каналом Р. Таким образом обе полости силовых гидроцилиндров соединяются с линией высокого давления.
Под действием высокого давления штоки поршней силовых гидроцилиндров выдвигаются и перемещают по направляющим 48 подвижный корпус РУ. Створки, перекрывающие наружный контур, переводятся в рабочее положение, подвижный наружный обтекатель смещается назад, освобождая решетки РУ снаружи. При этом из штоковой полости гидроцилиндров за счет разности площадей жидкость перетекает в поршневую полость через челночный клапан.
По дополнительной магистрали жидкость высокого давления проходит через дроссельный пакет распределителя 15, рукав 16, гидроразъем 17 и далее по трубопроводам через канал 3 крана 6 соединяется со сливом (канал Е).
При перемещении РУР из положения обратной тяги в положение прямой тяги через механизм управления и блокировки осуществляется перевод рычага 23 крана управления
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
реверсом 6 в положение прямой тяги. При этом концевым выключателем размыкается первая цепь включения электромагнита крана блокировки 11, а золотник крана 6 производит переключение каналов, при котором канал 3 через канал Ж золотника соединяется с линией высокого давления (каналом К), а канал Я соединяется со сливом (канал Е).
Жидкость под высоким давлением подводится из канала 3 крана 6 в канал И гидроцилиндра замка 4, но в связи с тем, что замок в это время находится на механической защелке, шток гидроцилиндра замка остается в положении обратной тяги (втянутым).
Одновременно жидкость под высоким давлением поступает в канал С челночного клапана по дополнительной магистрали через распределитель 15, рукав 16, гидроразъем 17, по трубопроводам, а также из канала 3 крана 6 по трубопроводам. Под действием этого давления челнок, перемещаясь, занимает положение, при котором канал С соединяется с каналом Р, отсекая канал Р от канала 17.
Из канала Р жидкость под высоким давлением поступает в штоковые полости силовых гидроцилиндров 2, при этом поршневые полости гидроцилиндров через каналы М и Л гидроцилиндра замка и далее через канал 11 крана соединяются со сливом (канал Е),
Под действием высокого давления поршни силовых гидроцилиндров втягиваются, переводя реверсивное устройство в положение прямой тяги. В конце хода поршней силовых гидроцилиндров механическая защелка гидроцилиндра замка убирается, и поршень замка под действием давления в полости Я выдвигается, закрывая механизм замка.
При подходе подвижного корпуса РУ к положению прямой тяги накладка 76 на заднем фланце подвижного корпуса нажимает упорами 78 на рычаги защелок 111. Защелки 79 расходятся, освобождают упор 75 с тягой 72 и качалкой 71 так, что качалка своим выступом запирает кольцо 17, закрывая, таким образом, РУ в положении прямой тяги на механический замок.
После закрытия механизма замка концевой выключатель замка А83 прерывает вторую электрическую цепь подачи напряжения к электромагниту крана - распределителя 11.
Золотник крана под действием пружины перемещается в крайнее левое положение и перекрывает доступ жидкости высокого давления к каналу К крана 6. Система приходит в исходное положение.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.