Состав реверсивного устройства — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав реверсивного устройства

2019-05-27 375
Состав реверсивного устройства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· корпус силовой;

· силовая панель;

· кожух наружный задней подвески;

· корпус створок;

· диафрагма;

· подвижная часть;

· неподвижной части.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 

 

 


2.3. Конструкция реверсивного устройства

 

Основной поворот газового потока в существующих реверсивных устройствах осуществляется именно на створках реверсивных устройств. В реверсивных устройствах решетчатого типа, отклоняющие решетки выполняют, в основном, роль стабилизации потока газа при незначительном отклонении направления истекающего газа. При этом входные кромки лопаток отклоняющих решеток реверсивных устройств располагают под нулевым углом атаки к набегающему потоку газа для обеспечения бессрывного обтекания лопаток.

Реверсивное устройство ПС-90А расположено в наружном контуре двигателя и является одним из его модулей. На рис.3 представлен вид РУ спереди на режиме обратной тяги.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Поскольку представляют собой сечения РУ, показанного на рис.3, нумерация позиций на этих рисунках принята сквозная, что существенно облегчает понимание конструкции и работы узла в целом.

Реверсивное устройство крепится передним фланцем 6 к заднему фланцу 29 переднего кожуха, К заднему фланцу наружного кожуха задней подвески Скрепится сопло 21, а к заднему кольцу Скрепится задний обтекатель РУ 20.

РУ состоит из неподвижной части, подвижной части, замка, гидросистемы управления, системы сигнализации положения элементов РУ, дренажного бака двигателя 46, арматуры 45 и электропроводки.

 

а) Конструкция неподвижной части

Неподвижная часть РУ состоит из фланца 6, среднего 33 и заднего 36 колец, двенадцати направляющих 48, решеток 1, 3, 11, панелей 4, 35, корпуса замка 74, кронштейна крепления механизма управления и блокировки и крана управления реверсом КР-90, перегородки 12, кожуха наружного задней подвески 38.

Фланец 6, среднее 33 и заднее 36 кольца, соединенные между собой решетками 1,3,11, панелями 4, 35, корпусом замка 74, кронштейном крепления механизма управления и блокировки и крана КР-90 образуют неподвижный силовой корпус РУ.

Направляющие крепятся к фланцу б опорами 56, к заднему кольцу — втулками 64 и дополнительно центрируются в среднем кольце 33 с помощью опор 60. На двух нижних направляющих 48 с помощью хомутов закреплен экран 42, защищающий силовой гидроцилиндр 2 от выходящей из РУ струи воздуха.

К фланцу б через промежуточный фланец 27, состоящий из секторов, крепится перегородка 12, которая служит для предотвращения попадания в межгондольное пространство реверсивной струи. К переднему фланцу перегородки крепится фланец 10, к которому осуществляется стыковка мотогондолы двигателя. Наружная поверхность перегородки 12 является продолжением мотогондолы. Между фланцем 6 и средним кольцом 33 расположено шесть отклоняющих воздушный поток решеток 1,3,11 и наверху (под пилоном) — силовая панель сотовой конструкции 4, Между средним 33 и задним кольцом 36 установлены панели сотовой конструкции 35. К панелям 4, 35, расположенным под пилоном 68, крепятся стенки 66 с уплотнением 70 для уплотнения подвижного обтекателя 69 и уголками 65 для уплотнения с пилоном.

На фланце б также крепятся: переднее уплотнение 30 подвижного корпуса створок РУ, кронштейны 26 крепления тяг с качалками 24, гидроцилиндры 2 и дренажный бак 46. К среднему кольцу 33 крепится кронштейн с кулачком блокировки 11.

Режим обратной тяги.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
К заднему кольцу 36 шестнадцатью кронштейнами Скрепится кожух наружный задней подвески 38 звукопоглощающей сотовой конструкции, к переднему фланцу которого крепится заднее уплотнение 34 подвижного корпуса, накладки 32 и упоры 16 звеньев створок. Через кожух наружный задней подвески 38 проходят четыре тяги задней подвески двигателя, для чего в кожухе выполнены манжеты, к которым крепятся втулки 37для уплотнения тяг. К фланцам кожуха наружного задней подвески 38 также.
крепятся кронштейны для крепления такелажных подвесок к транспортировочной тележке.

 

б) Конструкция подвижных частей.
Подвижная часть РУ состоит из корпуса створок 13, кольца 17, восемнадцати звеньев створок, семнадцати звеньев проставок, одной большой проставки вверху, восемнадцати тяг с качалками 24, шестнадцати кареток 50, 58, 62, подвижного наружного обтекателя 69, трех кронштейнов 40.
Корпус створок 13 и кольцо 17 профильного сечения образуют подвижный корпус РУ. К подвижному корпусу крепятся все элементы.
Для надежного центрирования подвижных элементов РУ крепление их к переднему и заднему фланцам подвижного корпуса РУ осуществляется с помощью кареток 50, 58, 62, скользящих по двенадцати неподвижным направляющим 48. С помощью кареток подвижный корпус подвешивается на направляющих 48 в двух поясах: переднем и заднем.
Передний пояс опор образуют шесть кареток 50 и шесть кареток 58, прикрепленных к переднему фланцу корпуса створок 13, расположенных в определенной последовательности по окружности в одной плоскости. Из них каретки 50 являются подвижными опорами только переднего фланца корпуса створок 13, а каретки 58 являются подвижными опорами одновременно переднего фланца корпуса створок и двух шпангоутов 51 с закрепленной на них передней частью переднего подвижного кожуха 59.
Задняя часть переднего подвижного кожуха 59 через кронштейны 61 закреплена на каретках 62 (6 шт), закрепленных на заднем фланце корпуса створок (на кольце 17) и скользящих по двум направляющим 48 каждая. Шесть кареток 62 и три кронштейна 40, закрепленные на подвижном кольце 17 и скользящие по двум направляющим каждый образуют задний пояс опор подвижного корпуса.
Усилия штоков трех силовых гидроцилиндров передаются подвижному корпусу при работе реверса через три кронштейна 40, соединяющих штоки гидроцилиндров с подвижным кольцом 17, к которому прикреплен задний фланец корпуса створок 13 и скользящих по двум направляющим каждый. Таким образом, кольцо 17 и корпус створок 13, скрепленные как одно целое, являются ведущим силовым звеном всего подвижного корпуса РУ. Звенья створок и проставок крепятся шарнирно к переднему фланцу корпуса
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
створок изнутри с помощью кронштейнов 25.
Каждое звено створок состоит из большой 23 и малой 15 створки, соединенных между собой шарнирно. На каждые две соседние створки с внутренней стороны опираются проставки 41, 43, Их прижимают к створкам пружинные коромысла 55.

Каждое звено проставок состоит из большой 43 и малой 41 проставок, соединенных шарнирно. В верхней части в месте прохождения наклонной тяги подвески двигателя на корпусе створок 13 подвешена только большая проставка 31.
Для уменьшения наклепов во всей системе подвески створки и проставки прижимаются в сторону удержания их в положении прямой тяги винтовыми пружинами 14, 28, расположенными на осях шарнирных соединений больших створок 23 и больших проставок 43 с кронштейнами 25, установленными на корпусе створок 13, и больших створок 23 с малыми створками 15. С большой створкой 23 шарнирно соединена качалка с тягой 24, Другой конец тяги крепится с помощью кронштейна 26 к фланцу б неподвижного силового корпуса РУ.
Наружный подвижный обтекатель 69 является продолжением мотогондолы самолета и состоит из двух передних подвижных кожухов 59, двух задних подвижных кожухов 63 и нижнего обтекателя 39, соединенных между собой с помощью кронштейнов 61 и винтов.
Каждый кожух и обтекатель состоит из двух оболочек, скрепленных между собой набором стрингеров и шпангоутов. На передних кожухах и нижнем обтекателе установлены уплотнения 44 дренажного бака 46.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.