Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 501 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реверсивное устройство двигателя ПС-90А.
I. Введение.
II. Техническое описание и анализ конструкции реверсивного устройства двигателя ПС-90.
Назначенные и технические данные реверсивного устройства двигателя ПС-90.
Состав реверсивного устройства.
2.3. Анализ конструкции реверсивного устройства двигателя ПС-90.
а) Анализ подвижных частей реверсивного устройства.
б) Анализ неподвижных частей реверсивного устройства.
Неисправности реверсивного устройства двигателя ПС-90 и их влияние на БП.
III. Техническое обслуживание.
Работы, выполняемые по ТО реверсивного устройства.
Техника безопасности при выполнении работ по ТО.
IV. Расчетная часть.
Формулы и данные для расчета.
Расчет.
Вывод по расчету.
V. Список используемой литературы.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
I. Введение
Двигатель революции
Рис.1
Разработка нового отечественного турбовентиляторного двигателя выходит на финишную прямую. Проект способен стать основой для прорыва отечественного авиастроения на мировой рынок.
Завершен первый этап летных испытаний нового двигателя для гражданской авиации ПД-14 (разработчик — пермский «Авиадвигатель», головной изготовитель — «Пермские моторные заводы»). Важность события чрезвычайна: в ближайшие годы в нашей стране может возродиться емкий сегмент машиностроения — гражданское авиадвигателестроение.
ПД-14 против ПС-90
Летно-технические характеристики ПД-14 опережают показатели ПС-90А. В частности, установка новейшего мотора на современный российский военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (серийное производство стартовало в 2015 году с двигателем ПС-90) позволит значительно продлить жизненный цикла лайнера. Модификация самолета с двигателем ПД-14М увеличит практическую дальность полета с максимальной нагрузкой 60 тонн с 4 тыс. км до 4,78 тысячи, дальность полета без нагрузки вырастет с 9,7 тыс. км до 10,8 тысячи, расход топлива на тонно-километр снизится на 14%, стоимость перевозки тонны груза сократится на 10%, — рассказывает Игорь Максимов.
|
Генеральный конструктор «Авиадвигателя» Александр Иноземцев уверен, что ПД-14 будет успешно конкурировать с перспективными продуктами аналогичного назначения лидеров мирового авиадвигателестроения: двигателями PW1400G (самолет МС-21) и PW1100G (самолет А320Neo) компании Pratt & Whitney, а также двигателями Leap-1А (самолет А320Neo) и Leap-1В (самолет В737 Мах) консорциума CFMI (компании General Electric и Snecma).
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Технические характеристики двигателей | ПС-90А | ПД-14 |
Тяга на взлётном режиме, кгс | 16000 | 14000 |
Тяга на крейсерском режиме (H=11 км, M=0,8), кгс | 3500 | 2430 |
Уд. расх. топлива на крейс. режиме (H=11 км, M=0,8), кг/кгс·час: | 0,595 | 0,53 |
Степень повышения давления в компрессоре: | 35.5 | |
Степень двухконтурности: | 4,5 | 8,5 |
Макс. расход воздуха, кг/с: | 504 | |
Макс. температура перед турбиной, К: | 1640 | |
Длина, мм: | 4964 | |
Диаметр вентилятора, мм: | 1900 | 1900 |
Сухая масса, кг: | 2950 | 3780 |
Поставочная масса, кг: | 4160 | |
Высота полёта, м: | 13100 | |
Высотность аэродромов, м: | до 3500 | |
Температура воздуха у земли для запуска и работы, С: | -47…+45 | |
Ресурс до съёма с крыла, циклов[5] | 20000 |
|
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
2.1. Назначенные и технические данные реверсивного устройства двигателяПС-90
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
· наличие углубления в створке со стороны канала наружного контура, что на режиме прямой тяги (ПТ) вызывает дополнительное гидравлическое сопротивление и приводит к потере давления воздуха, увеличению расхода топлива и снижению реактивной тяги двигателя;
· возможность самопроизвольного включения РУ в полете в случае ненадежной работы замков створок за счет вращающего момента на режиме ПТ, стремящегося повернуть створки в положение обратной тяги (ОТ), снижает надежность РУ;
· недостатком таких РУ является их большая масса и сложность конструкции.
Основные данные реверсивного устройства ПС-90.
Масса реверса, кг 450
Режим минимальной обратной тяги: | |
тяга, кгс | 460 (для свед.) |
частота вращения ротора ВД, % | 68,1±1,2 |
температура газа за турбиной, °С | не более 435 |
положение РУД, град. | -14…-20 |
Режим максимальной обратной тяги: | |
тяга, кгс | 3600+3% |
частота вращения ротора ВД, % | 92,0±1,5 |
температура газа за турбиной, °С | не более 560 |
положение РУД, град. | -34…-40 |
Время перекладки реверсивного устройства, с: | |
Из положения «Прямая тяга» в положение «Обратная тяга» | Не более 2 |
Из положения «Обратная тяга» в положение «Прямая тяга» | Не более 4…6 |
Время непрерывной работы двигателя на режимах обратной тяги, мин. | 1 |
|
Реверсивное устройство двигателя ПС-90А.
I. Введение.
II. Техническое описание и анализ конструкции реверсивного устройства двигателя ПС-90.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!