Обязанности бригады ССПС и СНПС. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Обязанности бригады ССПС и СНПС.

2018-01-13 1144
Обязанности бригады ССПС и СНПС. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Машинист (водитель) и помощник машиниста (водителя) ССПС обязаны знать и четко выполнять требования пунктов 96 – 102 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утверждены Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года № 286), Приложение N 7 Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, Приложение N 8 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, в части обязанностей при вождении поездов.

3.2. При отправлении с начальных станций ДСП или дежурный по парку обязаны запросить у машиниста ССПС следующие документы:

копию свидетельства на право управления с записью конкретного типа ССПС;

служебный формуляр формы ТУ-57 с датой последней КИП (периодичность один раз в три месяца) и обкатке на участке обслуживания с заключением машиниста-инструктора ОАО «РЖД» о праве самостоятельной работы на обслуживаемом участке. В случае отсутствия заключения выезд на станцию или перегон разрешается в сопровождении закрепленного машиниста-инструктора ОАО «РЖД» или проводника (машиниста или водителя ССПС, имеющего заключение машиниста-инструктора ОАО «РЖД» о его готовности к самостоятельной работе на данном участке обслуживания);

оформленный маршрутный лист формы АУ-12 с указанием в нем сведений о бригаде (фамилий и инициалов всех членов бригады, включая руководителя работ), времени начала работы, сведения о машине (владелец, тип, номер), сведения о работе машины (в чьё распоряжение, станция отправления, станция назначения, наименование работ), отметки об исправном техническом состоянии ССПС и устройств безопасности с подписью лица, ответственного за техническое состояние ССПС (на станциях расположения производственных участков предприятия приписки ССПС);

отметки в маршрутном листе формы АУ-12 времени отдыха между сменами (работа более двух ночей подряд запрещена). Отметка производится в местах дислокации ССПС лицом ответственным за эксплуатацию (или лицом ответственным за выдачу маршрутных листов), на линии – лицом ответственным за производство работ с участием ССПС;

отметку в маршрутном листе формы АУ-12 о прохождении бригадой ССПС ПРМО;

акт последнего КТО ССПС, в том числе прицепа в случае выезда с прицепной нагрузкой;

разрешение на право курсирования по инфраструктуре ОАО «РЖД» для организаций, не входящих в структуру ОАО «РЖД»;

наличие в маршрутном листе ССПС отметки об исправности устройств безопасности движения, наличие штамп - справки на право пользования этими устройствами.

Кроме того ДСП или дежурный по парку в маршрутном листе формы АУ-12 делает отметку об исправности радиосвязи между ДСП или дежурным по парку и машинистом.

Исправность радиосвязи должна быть проверена путем прямых переговоров машиниста и ДСП станции отправления и подтверждена в маршрутном листе штампом и подписью ДСП с указанием времени проверки.

При начале работы на других станциях исправное техническое состояние ССПС подтверждается в маршрутном листе подписью машиниста.

Проверка готовности ССПС (при перемещении по фронтам работ) к следованию проводится машинистом и руководителем работ, о чём последним делается запись в журнале формы ДУ-2, ДУ-3 на станции отправления, а машинистом - в маршрутном листе (в случае ведения журналов формы ДУ-2, ДУ-3 в электронном виде оформление записи о готовности ССПС к отправлению производится руководителем работ в журнале формы ДУ-58).

Помощник машиниста обязан предъявить:

удостоверение помощника машиниста формы ПУ-7 или ТУ-153;

удостоверение о сдаче экзаменов формы РБУ-9.

3.3. По окончании смены машинист (водитель), помощник машиниста (водителя) ССПС обязаны:

согласовать с дежурным по станции место стоянки ССПС на станционных путях и в тупиках;

заглушить двигатель, очистить ССПС от пыли и грязи, слить конденсат из влагомаслоотделителей и воздушных резервуаров.

3.4. Перед уходом с ССПС затормозить его ручным тормозом, подложить тормозные башмаки с обеих сторон, закрыть кабину на ключ, сдать в установленном порядке оформленный маршрутный лист, формуляр машиниста, ключи управления ССПС и от кабин дежурному по предприятию приписки ССПС или руководителю пункта дислокации;

3.5. Обо всех выявленных неисправностях пути и ССПС произвести запись в журнал учета работ, периодических технических обслуживаний и ремонтов и доложить дежурному по предприятию приписки ССПС или ответственному лицу места дислокации;

3.6. При допущенных случаях нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов машины, нарушений графика движения - предоставить начальнику предприятия приписки ССПС письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин произошедшего.

3.7. При ведении ССПС, СНПС и выполнении маневровой работы машинисту и помощнику машиниста запрещается:

пользоваться сотовой связью;

вести переговоры по радиосвязи, не касающиеся поездной и маневровой работы.

3.8. В случае отказа радиостанции на перегоне машинист ССПС, СНПС следует до первой по ходу движения станции с особой бдительностью. При невозможности устранить на станции неисправность радиостанции, дальнейшее движение ССПС, СНПС осуществляется отдельным локомотивом или ССПС.

3.9. При неисправности системы безопасности КЛУБ-П, КЛУБ-УП, машинист ССПС обязан доложить поездному диспетчеру и следовать по приказу поездного диспетчера до первой по ходу движения станции со скоростью не более 40 км/ч. Дальнейшее движение ССПС осуществляется отдельным локомотивом или ССПС.

3.10. При начале работы на промежуточных станциях исправное техническое состояние ССПС, СНПС подтверждается личной подписью машиниста в маршрутном листе формы АУ-12.

3.11. В первую декаду месяца машинист ССПС, СНПС обязан вносить запись в формуляр помощника машиниста, формы ТУ-57, об отношении помощника к своим должностным обязанностям.

Обязанности ДСП станции.

4.1. Запрещается дежурному по станции допускать к поездной или маневровой работе машиниста, помощника машиниста: не прошедших в установленные сроки испытаний в знании ПТЭ, ТРА станции; не имеющих заключений машиниста-инструктора о праве самостоятельной работы на обслуживаемом участке (для ССПС); не прошедших предрейсовый медицинский осмотр на станциях, где организован медицинский осмотр.

4.2. Перед отправлением со станций, где медицинский осмотр невозможен (либо не организован), а также в случае выезда на ликвидацию повреждения сооружений и устройств, контроль за работоспособностью машиниста и его помощника возлагается на дежурного по станции, с отметкой штампом и подписью в маршрутном листе.

4.3. На рабочем месте дежурного по станции должны быть в наличии списки бригад ССПС и СНПС с отметкой о проверке знаний ТРА станций участков обслуживания и перечень документов необходимых для проверки у водителей ССПС и СНПС.

4.4. При выявлении неподготовленности бригады ССПС и СНПС к выполнению своих должностных обязанностей, ДСП делает отметку о запрете выезда бригады ССПС и СНПС в маршрутном листе формы АУ-12 разделе 6, докладывает поездному диспетчеру и руководителю структурного подразделения дороги.

4.5. Дежурный по станции перед началом маневровых передвижений, обязан ознакомить машиниста ССПС и СНПС с планом маневровой работы.

4.6. При нахождении ССПС и СНПС на станции ДСП обязан устанавливать табличку «Дрезина» на соответствующий путь пульт-табло, стрелки устанавливать в положение исключающее возможность заезда на данный путь, навешивать на стрелочные рукоятки (кнопки) красные колпачки, по возможности переставлять данные подвижные единицы на пути, не предназначенные для приема поездов.

4.7. Выпуск ССПС, не принадлежащего предприятиям (организациям) ОАО «РЖД» и выходящего на железнодорожные пути дороги, осуществлять в соответствие с приложением 19 к настоящему приказу.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.