Обязанности ответственных за организацию эксплуатации ССПС, СНПС, за их технически исправное состояние, ремонт и выпуск ССПС и СНПС на линию. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Обязанности ответственных за организацию эксплуатации ССПС, СНПС, за их технически исправное состояние, ремонт и выпуск ССПС и СНПС на линию.

2018-01-13 349
Обязанности ответственных за организацию эксплуатации ССПС, СНПС, за их технически исправное состояние, ремонт и выпуск ССПС и СНПС на линию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Ответственные за организацию эксплуатации ССПС и СНПС обязаны:

ежегодно разрабатывать организационно – технические мероприятия по организации эксплуатации ССПС и СНПС;

проводить инструктажи по безопасности движения поездов;

ежемесячно рассматривать итоги работы, технического состояния и эксплуатации ССПС и СНПС, приборов безопасности КЛУБ-П, КЛУБ-УП, с отработкой мер по повышению надежности их работы с оформлением протокола;

проводить ежегодные собеседования по утвержденному графику, технические и практические занятия с бригадами ССПС и СНПС;

ежемесячно вести анализ работы ССПС, приборов безопасности КЛУБ-П, КЛУБ-УП. Составлять ежемесячные типовые справки по отказам и сбоям в работе приборов безопасности КЛУБ-П и КЛУБ-УП;

проводить проверки работы бригад ССПС и СНПС на линии, не менее одной проверки в 6 месяцев (с оформлением акта), ежемесячные проверки организации проведения предрейсового осмотра и послерейсовой алкометрии бригад ССПС и СНПС, соблюдения бригадами ССПС, СНПС режима труда и отдыха;

организовывать в установленные сроки (не более 1 суток от даты поездки) доставку и возврат кассет регистрации параметров движения ССПС в пункт дешифрации;

проводить разборы нарушений выявленных при дешифрации кассет регистрации параметров движения ССПС в установлены сроки (не более 3 суток);

ежемесячно проводить проверки соблюдения бригадами ССПС регламента переговоров по стационарному регистратору у начальника станции руководителями структурных подразделений имеющих на балансе ССПС по одной проверке в месяц;

ежегодно обеспечивать бригады ССПС схемами и выписками из ТРА станций обслуживаемых участков;

ежегодно проводить проверку бригад ССПС и СНПС в знании ТРА станций участков обслуживания;

ежемесячно организовывать и проводить совещания с бригадами ССПС и СНПС по вопросам содержания и эксплуатации ССПС и СНПС.

2.2. Ответственные за технически исправное состояние, ремонт и выпуск ССПС и СНПС на линию обязаны:

обеспечить бесперебойную и технически исправную эксплуатацию ССПС и СНПС;

составлять планы (графики) планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания ССПС и СНПС в соответствие с Положением о планово-предупредительном ремонте специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 27.10.2009 № 2180р (для хозяйства пути) и от 12.12.2011 № 345 (для хозяйства электроснабжения), руководства по эксплуатации конкретного типа ССПС, СНПС и утверждать их руководителем структурного подразделения дороги с последующим контролем исполнения;

организовывать проведение своевременного качественного технического обслуживания и текущего ремонта ССПС и СНПС;

принимать участие в техническом перевооружении структурного подразделения, внедрению средств комплексной механизации и автоматизации технологических процессов;

разрабатывать и осуществлять мероприятия по предупреждению отказов оборудования, продления сроков службы узлов и деталей ССПС, СНПС по повышению уровня надежности его в эксплуатации;

оформлять заявки на приобретение материалов и запасных частей, необходимых при эксплуатации ССПС и СНПС;

обеспечивать своевременность проверки и предъявления инспекции Ростехнадзора грузоподъемных механизмов, ежемесячное заполнение паспортов (формуляров) ССПС и СНПС, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при проведении ремонтных работ;

организовывать работу по учету наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации;

обеспечивать проведение ежемесячной технической учебы с бригадами ССПС и СНПС и принимать в ней личное участие;

проводить инструктажи по безопасности движения поездов и техники безопасности с записью в специальных журналах, техническом формуляре в разделе № 6 маршрутного листа формы АУ-12;

выдавать бригадам ССПС и СНПС маршрутный лист формы АУ-12 и кассету регистрации параметров движения (на ССПС оборудованный системой безопасности КЛУБ-УП) с регистрацией в специальном журнале;

осуществлять контроль за выполнением бригадами ССПС и СНПС ежедневного технического обслуживания машин;

проверять перед выпуском на линию наличие акта контрольно-технического осмотра ССПС, СНПС и акта контрольной проверки автотормозов для ССПС;

проверять перед выпуском на линию наличие документов у бригад ССПС и СНПС.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.