Об организации эксплуатации специального самоходного и несамоходного подвижного состава на дороге — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Об организации эксплуатации специального самоходного и несамоходного подвижного состава на дороге

2018-01-13 469
Об организации эксплуатации специального самоходного и несамоходного подвижного состава на дороге 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Положение об организации эксплуатации специального самоходного и несамоходного подвижного состава на дороге устанавливает:

обязанности ответственных за организацию эксплуатации ССПС, СНПС, за их технически исправное состояние, ремонт и выпуск ССПС, СНПС на линию;

обязанности бригады ССПС и СНПС;

обязанности ДСП станции;

порядок контроля за работой бригад ССПС;

порядок подготовки, назначение на должность машиниста (водителя), выдача свидетельств на право управления ССПС, СНПС;

порядок формирования бригад ССПС и СНПС;

порядок организации проведения инструктажей по безопасности движения поездов;

порядок назначения машиниста-инструктора;

обязанности машиниста-инструктора;

ответственность машиниста-инструктора;

права машиниста-инструктора;

повышение квалификации машиниста-инструктора;

организация работы машиниста-инструктора;

порядок применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов ССПС и СНПС;

организация и порядок проведения собеседования с машинистами, помощниками машинистов ССПС и СНПС;

организация и порядок проведения производственных совещаний по безопасности движения с бригадами ССПС и СНПС;

порядок проведения испытаний машинистов, помощников машинистов ССПС и СНПС в знании техническо-распорядительных актов (ТРА) станций и ознакомления с изменениями и дополнениями в действующие ТРА станций;

порядок разбора руководителями структурных подразделений результатов дешифрации кассет параметров движения ССПС оборудованного системой безопасности КЛУБ-УП;

порядок и сроки подготовки для работы снегоуборочной и снегоочистительной техники;

порядок транспортировки ССПС, СНПС.

1.2. При эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре Свердловской железной дороги распространяются требования следующих нормативных документов ОАО «РЖД»:

1.2.1. Правила эксплуатации специального самоходного железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденные ОАО «РЖД» от 29 декабря 2011 года № 2852р;

1.2.2. Должностная инструкция машинисту-инструктору бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта», утвержденная МПС России 17 сентября 1998 года № ЦТ-594;

1.2.3. Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад, утвержденное ОАО «РЖД» 20 ноября 2007 года № 2193р;

1.2.4. Положение об организации проверки знаний требований безопасности движения поездов работниками ОАО «РЖД», утвержденное ОАО «РЖД» 12 сентября 2011 года № 1981р;

1.2.5. Положение о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда, утвержденное ОАО «РЖД» 02 апреля 2012 года № 634р;

1.2.6. Положение по организации расшифровки лент скоростемеров и электронных носителей информации регистрирующих устройств локомотивов, моторвагонного подвижного состава и самоходного подвижного состава, утвержденное ОАО «РЖД» 22 мая 2011 года № 577р;

1.2.7. Положение о психофизиологическом обеспечении работников локомотивных бригад ОАО "РЖД", утвержденное ОАО «РЖД» от 06 апреля 2009 года № 712р.

1.3. Ответственными за организацию эксплуатации ССПС и СНПС являются:

в Свердловской дирекции инфраструктуры – заместитель начальника дирекции по эксплуатации;

в Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин – заместитель начальника дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин;

в Свердловской дирекции по ремонту пути – главный инженер дирекции;

в структурных подразделениях – заместитель руководителя структурного подразделения или главный инженер структурного подразделения.

1.3.1. Итоги работы ССПС рассматривают:

Начальники: Свердловской дирекции инфраструктуры, Свердловской дирекции по ремонту пути (по согласованию) – 1 раз в год;

в Свердловской дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин – 1 раз в квартал.

1.4. Ответственными за технически исправное состояние и ремонт ССПС и СНПС в структурных подразделениях является заместитель руководителя структурного подразделения, начальник производственного участка, мастер участка производственного участка, главный механик или инженер-механик (инженер-технолог).

1.5. Ответственными за выпуск ССПС и СНПС на линию являются: руководители структурного подразделения, ответственные за организацию эксплуатации ССПС и СНПС, ответственные за технически исправное состояние и ремонт ССПС, СНПС, а также лица, назначаемые приказом начальника структурного подразделения в соответствии с местными условиями работы.

1.6. Запрещается ДНЦ, ДСП отправлять со станции бригаду ССПС, а бригаде ССПС отправляться до следующей станции, если режим работы превысит 12 часов. ДНЦ, ДСП обязаны организовать первоочередное отправление ССПС и СНПС к основному месту дислокации.

1.7. Контроль за режимом работы бригад ССПС на линии возлагается на руководителя работ (структурного подразделения – владельца ССПС), дежурного по станции и поездного диспетчера.

По нарушениям режима работы бригад ССПС руководитель структурного подразделения в суточный срок обязан провести разбор, с принятием конкретных мер по недопущению подобных случаев.

1.8. Ежегодно проводятся контрольно-технические осмотры ССПС, СНПС с составлением акта установленной формы при круглогодичной эксплуатации два раза в год (весной с 01 марта по 30 апреля и осенью с 01 сентября по 31 октября), при сезонной эксплуатации – 1 раз в год (перед началом сезона).

1.9. Итоги весеннего и осеннего комиссионных контрольно-технических осмотров машин ССПС и СНПС должны рассматриваться в месячный срок:

в Свердловской дирекции инфраструктуры – заместитель начальника дирекции по эксплуатации;

в Свердловской дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин – заместитель начальника дирекции;

в Свердловской дирекции по ремонту пути – главный инженер.

В структурных подразделениях – в недельный срок руководителем организации эксплуатирующей ССПС и СНПС с разработкой мер по повышению их технической готовности.

1.10. Контрольно-технический осмотр в структурных подразделениях дороги проводится комиссионно под председательством руководителя структурного подразделения эксплуатирующего ССПС и СНПС.

1.11. В состав комиссии должны входить: ответственный за эксплуатацию ССПС и СНПС; представитель пункта технического обслуживания вагонов станции приписки или ближайшей станции, ремонтного локомотивного депо или специализированного ремонтного предприятия, имеющего право освидетельствования колёсных пар, ревизии буксового узла, автосцепного и тормозного оборудования; представитель регионального центра связи; машинист-инструктор ОАО «РЖД» бригад ССПС; уполномоченные представители владельца инфраструктуры, машинист ССПС, СНПС.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.