Порядок проведения испытаний машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек на право выезда на железнодорожные пути общего пользования. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Порядок проведения испытаний машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек на право выезда на железнодорожные пути общего пользования.

2018-01-13 855
Порядок проведения испытаний машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек на право выезда на железнодорожные пути общего пользования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. К управлению хопперами-дозаторами, думпкарами (вагонами-самосвалами) в качестве машинистов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, выдержавшие испытания в квалификационной комиссии Свердловской дирекции по ремонту пути и получившие удостоверения на право управления хопперами-дозаторами, думпкарами. Испытания проводятся в объеме программы подготовки машинистов хопперов-дозаторов, утвержденной ГУУЗ МПС 27.11.75. (Инструкция МПС СССР от 17 мая 1990 г. N ЦП-4802 "Инструкция по эксплуатации хопперов-дозаторов", Инструкция МПС СССР от 28 ноября 1991г. N ЦП-4877 «Инструкция по эксплуатации вагонов-самосвалов (думпкаров) инвентарного парка МПС»).

5.2. Лица, допущенные к теоретическим испытаниям в комиссии при Свердловской дирекции по ремонту пути, должны иметь при себе: удостоверение, копию медицинской карты с фотографией и медицинское заключение о пригодности к работе машинистом хоппер-дозаторной, думпкарной вертушки и испытываются в объеме знаний, установленных нормативными актами, а также должны знать:

ПТЭ железных дорог Российской Федерации, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;

приказы, указания, инструкции и другие документы, относящиеся к кругу работы машиниста хоппер-дозаторной и думпкарной вертушки;

правила и инструкции по технике безопасности.

Составы комиссий установлены в пункте 11 Приложения.

5.3. Результаты испытаний оформляются в книгу учета результатов испытаний формы РБУ-10. О сдаче испытаний им выдается удостоверение формы РБУ-9. Машинистам хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек, выдержавшим испытания, начальником Свердловской дирекции по ремонту пути выдается разрешение на выезд на железнодорожные пути общего пользования, на срок определенный нормативными актами, но не более срока медицинского заключения о пригодности к работе в данной профессии, и заверяется печатью Свердловской дирекции по ремонту пути.

5.4. Оформление разрешения на выезд на железнодорожные пути общего пользования производится начальником Свердловской дирекции по ремонту пути.

5.5. Разрешения на выезд на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания оформляются списком, который согласовывается заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону) и утверждается заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению) обслуживания и высылается начальнику железнодорожной станции примыкания для использования в работе, копия хранится у дежурного по станции.

Утверждение списка производится ежегодно с 1 по 20 января, а корректировка – при изменении состава машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек.

Порядок ознакомления машинистов локомотивов, ССПС и их помощников, составителей поездов и их помощников, кондукторских бригад с техническо-распорядительным актом (ТРА) станций примыкания и изменениями в них.

6.1. Начальники железнодорожной станций примыкания путей необщего пользования с которых производится выход локомотивов предприятий не входящих в систему ОАО «РЖД» при внесении изменений, дополнений в действующие ТРА станций, в суточный срок с даты утверждения акта о внесении изменений, дополнений, обязаны письменно оповестить об этом руководителей предприятий (с кем заключены договора), не входящих в систему ОАО «РЖД».

6.2. Руководители предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД», для получения выписок из ТРА станции примыкания, обязаны обратиться с заявками к начальникам железнодорожных станций.

Выписки из ТРА станции заверяются начальником железнодорожной станции.

6.3. Выписки из ТРА станции примыкания вносятся владельцем локомотива в технический формуляр локомотивной бригады.

6.4. Ознакомление с изменениями, дополнениями в ТРА станций машинистов локомотивов, ССПС и их помощников, составителей поездов, их помощников, кондукторских бригад проводится перед выездом на пути общего пользования – начальником железнодорожной станции, а при его отсутствии дежурным по железнодорожной станции примыкания по месту работы локомотива, ССПС.

Ознакомление подтверждается личной росписью работника в книге ознакомления с ТРА станции и приложениями к нему.

6.5. Запрещается дежурному по железнодорожной станции допускать до работы машинистов локомотивов, ССПС и их помощников, составителей поездов, их помощников, кондукторские бригады без ознакомления с изменениями, дополнениями в ТРА станции.

Требования к техническому содержанию, ремонту локомотивов и ССПС.

7.1. Локомотивы, используемые для маневровой работы с опасными грузами, должны иметь исправные искроулавливающие и искрогасительные приборы.

7.2. Локомотивы и ССПС должны иметь следующие четкие отличительные знаки и надписи:

табличка завода – изготовителя с указанием даты и места постройки;

дата и место производства установленных видов ремонта;

конструкционная скорость, серия;

дата освидетельствования резервуаров, контрольных приборов.

7.3. Локомотивы, ССПС должны быть оборудованы в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, а также: радиосвязью, работающей в одном частотном диапазоне с владельцем инфраструктуры; автоматической локомотивной сигнализацией или другими устройствами безопасности в соответствии с требованиями распоряжения
ОАО «РЖД» от 28.02.2008 № 399р, используемыми для соответствующего участка железнодорожных путей общего пользования; системой пожарной сигнализации и средствами пожаротушения по типу, количеству и нормам, установленным заводом-изготовителем.

7.4. ССПС, имеющий право выхода на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания, должен быть:

оборудован радиостанцией, прибором безопасности КЛУБ с регистрацией показаний параметров движения;

снабжен двумя огнетушителями, реечным или гидравлическим домкратом грузоподъемностью не менее 20 т, двумя тормозными башмаками, сигнальными принадлежностями, инструментами и другим инвентарем по нормам, установленным нормативными актами.

7.5. Локомотивы, ССПС обязаны проходить все виды технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов с периодичностью и в объемах, установленных нормативно-технической документацией в области железнодорожного транспорта, национальными стандартами, техническими условиями завода изготовителя.

7.6. При прохождении текущего, капитального ремонтов и технического обслуживания локомотивов, ССПС работниками, ответственными за их проведение, должны быть выполнены соответствующие записи, в соответствии требований нормативно-технических актов владельца инфраструктуры, в журнале формы ТУ-152, заверенные печатью и подписью ответственного лица.

7.7. Предприятия, у которых отсутствует ремонтная база для производства текущего, капитального ремонтов и технического обслуживания локомотивов, прошедшая сертификацию производственного процесса, должны заключить договор со специализированными ремонтными предприятиями для выполнения соответствующих видов ремонтов и технического обслуживания принадлежащего владельцу инфраструктуры общего пользования или предприятия вне зависимости от принадлежности, прошедшего сертификацию производственного процесса технического обслуживания и ремонта локомотивов.

7.8. Техническое состояние локомотивов, ССПС должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами или бригадами ССПС. При техническом обслуживании проверяется:

состояние и износ оборудования, узлов и деталей и их соответствие установленным размерам;

исправность действия устройств безопасности и устройств радиосвязи, тормозного оборудования и автосцепного устройства, контрольных, измерительных и сигнальных приборов, электрических цепей.

7.9. Локомотивы и ССПС, допускающиеся к следованию в поездах по железнодорожным путям общего пользования, должны иметь отдельное разрешение начальника Свердловской дирекции инфраструктуры, на право курсирования по инфраструктуре ОАО «РЖД» для организаций, не входящих в структуру ОАО «РЖД» и должны проходить проверку технического состояния не реже одного раза в месяц; выходящих с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования в пределах железнодорожных станций не реже одного раза в шесть месяцев.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.