Порядок контроля за работой бригад ССПС. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок контроля за работой бригад ССПС.

2018-01-13 477
Порядок контроля за работой бригад ССПС. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Руководители структурных подразделений – владельцы ССПС обязаны:

5.1.1. Не менее 1 раза в 6 месяцев провести контрольную проверку работы на линии каждого машиниста, помощника машиниста.

При проведении контрольной проверки проверяется:

техническое состояние ССПС и СНПС, укомплектованность сигнальными принадлежностями, запасными частями и медицинской аптечкой;

выполнение машинистами, их помощниками должностных обязанностей, инструкций, правил, регламента переговоров и обеспечение безопасности движения;

наличие формуляров и записей в них о проведении инструктажей по безопасности движения поездов, сдачи зачета в знании ТРА станций, результатов выполнения контрольно-инструкторских поездок машинистом – инструктором.

Контрольная проверка считается выполненной, если она проведена на расстояние не менее 3 перегонов или в течение 2 часов при работе на станционных путях.

Все замечания, выявленные в период проведения контрольной проверки, записываются в формуляр машиниста, его помощника (сопровождающего) формы ТУ-57, маршрутный лист формы АУ – 12 и оформляются актом, с последующим разбором и принятием мер по выявленным замечаниям.

5.1.2. Проводить ежемесячно по закрытому графику:

не менее 3-х проверок по выполнению порядка выпуска ССПС, СНПС на станциях дислокации, где отсутствуют пункты ПРМО;

не менее 1-й проверки по выполнению порядка прохождения медицинского освидетельствования бригадами ССПС и СНПС;

не менее 2-х проверок выполнения бригадами ССПС регламента переговоров посредством прослушивания регистраторов служебных переговоров.

 

6. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста (водителя), помощника машиниста (водителя), выдача свидетельств на право управления ССПС, СНПС.

6.1. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста (водителя), выдача свидетельств на право управления ССПС:

6.1.1. Назначение на должность машиниста (водителя), помощника машиниста (водителя) производить в строгом соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 29.12.2011 № 2852р, инструкций от 13.02.2003 № ЦРБ-934 «По техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава дорог Российской Федерации» и от 25.09.1998 № ЦП-597 «Должностной инструкции машиниста, помощника машиниста самоходной железнодорожно-строительной машины и моторно-рельсового транспорта при поездной и маневровой работе».

6.1.2. Кандидат должен иметь стаж работы в должности действующего помощника машиниста не менее 6 месяцев (для управления пассажирскими автомотрисами с числом посадочных мест более 10 – не менее 1 года).

6.1.3. Кандидат допускается к управлению ССПС под непосредственным контролем опытного машиниста, о чем производится соответствующая запись машинистом-инструктором в служебном формуляре машиниста.

6.1.4. Машинист-инструктор в процессе подготовки машиниста к самостоятельной работе проводит с ним изучение: нормативной документации, ТРА станций обслуживаемых участков; порядка действий в нестандартных ситуациях. Обучение проводится по специальной программе, которая разрабатывается с учетом местных условий и утверждается начальником структурного подразделения. Изучение практических навыков и проверка знаний проводится машинистом-инструктором на действующих ССПС.

6.1.5. После завершения практической подготовки и обучения кандидата к самостоятельной работе начальник структурного подразделения проводит с ним собеседование в присутствии опытного машиниста, производившего его подготовку. При наличии; письменного заявления, положительной рекомендации опытного машиниста проводившего его подготовку, положительной рекомендации машиниста-инструктора. После чего кандидат направляется на испытания в комиссию при структурном подразделении. По итогам испытаний заполняется акт о проведении испытаний на право самостоятельной работы машинистом ССПС. Приказом начальника структурного подразделения машинисту установленным порядком назначается стажировка не менее 6 поездок (смен).

6.1.6. Целью стажировки является практическое освоение непосредственно на рабочем месте навыков выполнения работы, приобретенных при профессиональной подготовке, а также освоение безопасных приемов труда. После проведения стажировки машинистом-инструктором проводятся контрольно-заключительные поездки на каждое плечо обслуживания в обоих направлениях, во всех маневровых районах с оформлением заключения о допуске работника к самостоятельной работе машинистом ССПС. При проведении контрольно-заключительной поездки состав бригады состоит из кандидата и машиниста, производившего его подготовку.

Заключения, заверенные печатью (штампом) структурного подразделения хранятся в отделе кадров структурного подразделения (у специалиста по управлению персоналом). Заключение также записывается в служебный формуляр машиниста.

6.1.7. После проведения контрольно-заключительной поездки с оформлением заключения о допуске кандидата к самостоятельной работе с ним проводится собеседование у начальника структурного подразделения в соответствии с Приложением 18 к настоящему приказу, итоги собеседования записываются в его служебный формуляр. По итогам собеседования начальник структурного подразделения издает приказ о назначении кандидата на самостоятельную работу машинистом ССПС.

6.2. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста, выдача свидетельств на право управления СНПС:

6.2.1. Кандидат должен иметь свидетельство формы КУ-147 об окончании специализированного учебного заведения с присвоением квалификации машиниста (помощника машиниста) железнодорожно-строительных машин, стаж работы в должности действующего помощника машиниста не менее 3 месяцев.

6.2.2. Приказом по структурному подразделению дирекции за кандидатом закрепляется наставник из числа опытных машинистов СНПС, имеющих стаж работы в качестве машиниста СНПС не менее двух лет.

6.2.3. Машинист-наставник проводит с кандидатом обучение практическим навыкам и методам управления СНПС, транспортными механизмами, проведения технического обслуживания, действий в нестандартных ситуациях. Срок обучения должен составлять не менее 15 смен.

Кандидат допускается к управлению СНПС под непосредственным контролем машиниста-наставника, о чем в служебном формуляре кандидата формы ТУ-57 делается соответствующая запись.

6.2.4. После завершения практической подготовки и обучения, при наличии; письменного заявления, положительной рекомендации машиниста-наставника кандидат направляется в комиссию структурного подразделения дирекции для проведения теоретических испытаний на право самостоятельной работы машинистом СНПС и проверки знаний требований безопасности движения поездов.

При успешном прохождении испытаний заполняется акт о проведении испытаний на право самостоятельной работы машинистом СНПС, кандидату выдаются свидетельство формы РБУ-9, удостоверение на право управления СНПС формы ПУ-8.

6.2.5. Приказом начальника структурного подразделения машинисту установленным порядком назначается стажировка не менее 5 поездок (смен).

6.2.6. После проведения стажировки с кандидатом проводится собеседование у начальника структурного подразделения в соответствии с Приложением 18 к настоящему приказу, итоги собеседования записываются в его служебный формуляр. По итогам собеседования начальник структурного подразделения издает приказ о назначении кандидата на самостоятельную работу машинистом СНПС.

 

6.3. Порядок подготовки, назначения на должность помощника машиниста, выдача свидетельств на право управления СНПС.

6.3.1. Кандидат на должность помощника машиниста СНПС назначается из числа машинистов, помощников машинистов имеющих свидетельство формы КУ-147 об окончании специализированного учебного заведения с присвоением квалификации машиниста (помощника машиниста) железнодорожно-строительных машин.

6.3.2. С кандидатом на должность помощника машиниста СНПС руководителем структурного подразделения организуется техническое обучение с привлечением командно – инструкторского состава по Программе обучения для конкретного типа СНПС, утвержденной главным инженером дирекции.

6.3.3. После окончания обучения кандидат проходит испытания в комиссии структурного подразделения на присвоение профессии помощника машиниста СНПС с оформлением акта квалификационной комиссии о теоретических испытаниях на присвоение профессии помощника машиниста и выдачей свидетельства помощника машиниста СНПС формы ПУ-7. Выдача свидетельств регистрируется в Книге учета выдачи свидетельств помощника машиниста формы ТУ-146.

6.3.4. Приказом начальника структурного подразделения помощник машиниста закрепляется за опытным машинистом для стажировки на данный тип СНПС не менее 6-ти рабочих смен.

6.3.5. После успешного прохождения стажировки и получения рекомендации от машиниста о возможности допуска к самостоятельной работе в должности помощника машиниста на данном СНПС, кандидат проходит испытания в комиссии дирекции с оформлением результатов в книге РБУ-10. При успешном прохождении проверки знаний кандидату выдается свидетельство формы РБУ-9.

6.4. Перед первой совместной поездкой вновь сформированной бригаде ССПС и СНПС руководителем структурного подразделения проводится предрейсовый инструктаж в соответствие с Приложением 17 к настоящему приказу.

6.5. Необходимый перечень документов, находящихся в личном деле машиниста ССПС и СНПС:

- копия свидетельства об образовании;

- копия диплома об окончании специального (профильного) учебного заведения;

- свидетельство на право управления ССПС, формы АУ-15;

- копия удостоверения на право управления и обслуживания крановой установки, подъемной вышки;

- личное заявление;

- заключение медицинской комиссии о допуске к работе машинистом (водителем), формы АКУ-22;

- заключение психолога по итогам профессионального отбора;

- заключение психолога о психофизиологической совместимости с помощником машиниста (водителя);

- справка о слесарном разряде (не менее 3-го установленной квалификации);

- копия удостоверения о сдаче испытаний в знании ПТЭ и инструкций, формы РБУ-9;

- копия удостоверения о сдаче экзаменов по электробезопасности формы ЭУ-43 с присвоением группы допуска не ниже 3-й группы;

- приказ руководителя структурного подразделения о закреплении помощника машиниста (водителя) за опытным машинистом на период стажировки;

- рекомендация машиниста (водителя) производившего подготовку помощника машиниста (водителя), сроком не менее 3-х месяцев, к работе машинистом (водителем) по форме Приложения № 5 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад от 20.11.2007 № 2193р;

- рекомендация машиниста-инструктора проводившего подготовку и обучение работников бригад ССПС по форме Приложения № 5 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад от 20.11.2007 № 2193р;

- отчет машиниста-инструктора о проведенных КИП и дачи заключения на обслуживание участков с помощником машиниста при назначении на должность машиниста (водителя) по форме приложения № 5 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад от 20.11.2007 № 2193р.

- заключение машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению ССПС по форме Приложения № 5 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад от 20.11.2007 № 2193р;

- акт проверки знаний помощника машиниста (водителя) при назначении на работу машинистом (водителем) ССПС в комиссии при руководителе структурного подразделения по форме Приложения № 5 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад от 20.11.2007 № 2193р;

- контрольный лист, с отметкой о прохождении первичного инструктажа и сдаче первичной проверки знаний по охране труда;

- приказ о переводе на работу машинистом (водителем).

- приказ о допуске к самостоятельному управлению машинистом (водителем).

6.6. В личном деле помощника машиниста (водителя) в отделе кадров должны быть документы:

- копия свидетельства об образовании;

- копия диплома об окончании специального (профильного) учебного заведения;

- копия удостоверения на право управления и обслуживания крановой установки, подъемной вышки (кто имеет);

- личное заявление;

- заключение медицинской комиссии о допуске к работе помощником машиниста (водителя), формы АКУ-22;

- заключение психолога по итогам профессионального отбора;

- заключение психолога о психофизиологической совместимости с машинистом (водителем);

- копия удостоверения о сдаче испытаний в знании ПТЭ и инструкций, формы РБУ-9;

- копия удостоверения о сдаче экзаменов по электробезопасности формы ЭУ-43;

- приказ руководителя структурного подразделения о закреплении дублера помощника машиниста (водителя) за опытным машинистом на период стажировки;

- копия из служебного формуляра (формы ТУ-57) дублера помощника машиниста (водителя) рекомендации машиниста (водителя) производившего подготовку к работе помощником машиниста (водителя) после стажировки не менее 6 поездок (смен);

- контрольный лист, с отметкой о прохождении первичного инструктажа и сдаче первичной проверки знаний по охране труда;

- приказ о переводе на работу помощником машиниста (водителя).

- приказ о допуске к самостоятельному управлению машинистом (водителем).

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.