Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-27 | 404 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты работы оформить в виде таблицы 5 по следующей форме:
Таблица1.
№ | Стандарт | |||||
1. | Обозначение стандарта | |||||
2. | Наименование стандарта | |||||
3. | Уровень стандарта | |||||
4. | Вид и подвид | |||||
5. | Взамен какого стандарта разработан | |||||
6. | Объект стандартизации | |||||
7. | Область применения |
1.2 Проведите сравнение стандартов разных видов. Охарактеризуйте отличительные особенности по объектам стандартизации, сфере применения, структуре. Сделайте вывод.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Должен знать: нормативно-правовые документы, регулирующие личную ответственность бригады; способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды;
Должен уметь: организовывать работу коллектива исполнителей.
Вывод по практической работе _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
Тема: Ознакомление со стандартами, регламентирующими качество предоставления услуг в предприятиях общественного питания.
Актуализируются в работе ПК и ОК:
ПК 6.3 - Организовывать работу трудового коллектива;
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Цель: определение оптимальных режимов качествапредоставления услуг в предприятиях общественного питания дляорганизации работы трудового коллектива и собственной деятельности.
|
Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося:
-ГОСТ Р30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.
-ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования.
-Правила оказания услуг общественного питания (утверждены постановлением правительства от 15 августа 1997 года N 1036).
Ход работы
Задание 1. Изучение стандартов, регламентирующих услуги общественного питания.
Алгоритм выполнения задания.
1.Изучите нормативные документы.
2.Представьте ответы на вопросы или дайте понятие определению, данные оформите в виде таблицы.
Таблица 1.
Ознакомление со стандартами, регламентирующими качество услуг
Содержание вопроса или понятия | Ответ |
Предприятие общественного питания | |
Тип предприятия общественного питания | |
Класс предприятия общественного питания | |
При определении типа предприятия общественного питания учитывают следующие факторы | |
Услуга общественного питания | |
Процесс обслуживания | |
Виды услуг общественного питания | |
Перечень услуг общественного питания может быть расширен в зависимости от | |
Требование социальной адресности услуг предусматривает | |
Требование функциональной пригодности услуг предусматривает | |
Требования безопасности услуг для потребителей | |
Требование эргономичности услуг характеризует | |
Требование эстетичности услуг характеризует | |
Требование информативности услуг предполагает | |
Требование гибкости услуг характеризует | |
Исполнитель определяет перечень оказываемых услуг в сфере общественного питания. | . |
Режим работы исполнителя - организации иной организационно-правовой формы, а также индивидуального предпринимателя устанавливается | |
Исполнитель обязан довести до сведения потребителей размещая указанную информацию на вывеске | |
Перечень информации для размещается в удобных для ознакомления потребителя местах | |
В меню (винной карте) исполнителем указываются | |
Предварительный заказ на оказание услуги может быть оформлен путем составления документа | |
Исполнителем при расчетах за оказываемые услуги выдается потребителю документ, подтверждающий их оплату | |
К оказанию услуг, связанных непосредственно с процессом производства продукции общественного питания и обслуживанием потребителей, допускаются работники | |
При нарушении сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги потребитель вправе по своему выбору | |
Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если | |
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: | |
Потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии | |
Контроль за соблюдением Правил оказания услуг общественного питания осуществляется |
Должен знать: нормативно-правовые документы, регулирующие личную ответственность бригады;дисциплинарные процедуры в организации;
|
Должен уметь: организовывать работу коллектива исполнителей.
Вывод по практической работе ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
Тема. Анализ соответствия действующих типов предприятий общественного питания требованиям стандартов (на примере базы практики)
Актуализируются в работе ПК и ОК:
ПК 6.3 - Организовывать работу трудового коллектива;
ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Цель: определитьсоответствие действующих типов предприятий общественного питания требованиям стандартов дляорганизации работы трудового коллектива и собственной деятельности.
Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося:
- ГОСТ Р30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.
- ГОСТ Р 50764-2009 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Общие требования.
Ход работы
Задание 1. Представьте анализ соответствия действующего типа предприятия общественного питания требованиям стандартов на примере базы практики.
|
Изучите нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания.
1.2 Оформите данные в виде таблицы по следующей форме, укажите параметры отклонений от требований стандартов¸ если они имеются.
Наименование требований в соответствии со стандартом | Соответствие требований в действующем предприятии_______________________________________ (наименование предприятия общественного питания) |
1.Требования к зданиям | |
1. Вывеска | |
2. Вход для гостей, отдельный от служебного входа для персонала | |
3. Для обслуживания инвалидов и других маломобильных групп предусмотрено | |
2.Требования к помещениям для потребителей | |
Входная зона: вестибюль, холл, аванзал*(2) | |
Гардероб | |
Вешалки в зале или вестибюле (холле) | |
Зал (зал обслуживания) | |
Комната (зона) для детских игр | |
Туалетные комнаты | |
3.Требования к техническому оборудованию и оснащению | |
Естественное и искусственное освещение | |
Водоснабжение: | |
- Горячее | |
- Холодное | |
Канализация | |
Отопление, обеспечивающее температуру воздуха в общественных помещениях 19-23°С | |
Система кондиционирования воздуха с автоматическим поддержанием оптимальных параметров температуры и влажности | |
Система вентиляции, обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности | |
Услуги Интернета | |
Предоставление телевидения | |
Охранная сигнализация | |
Звукоизоляция, обеспечивающая уровень шума в предприятиях общественного питания, находящихся в жилых зданиях менее 35 дБ | |
4.Требования к санитарным объектам общего пользования | |
Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло или диспенсер с жидким мылом, бумажные полотенца или электрополотенце, крючки для одежды, корзина для мусора | |
5.Классификационные признаки | |
Ассортимент реализуемой продукции | |
Методы и формы обслуживания | |
Предусмотрены зоны специального обслуживания | |
Оснащение мебелью (столами, стульями, креслами, барными и буфетными стойками), столовой посудой и приборами, столовым бельем, предметами декора, соответствующими интерьеру помещений и тематической направленности предприятия. | |
Интересы потребителей, месторасположение | |
Наличие меню (альтернативные форматы), прейскуранта и винной карты | |
6.Услуги предприятия общественного питания | |
1. Услуги питания | |
2. Услуги по изготовлению продукции общественного питания | |
3. Услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживанию | |
4. Услуги по реализации продукции общественного питания и покупных товаров | |
5. Услуги по организации досуга, в том числе развлекательные | |
6. Информационно-консультационные (консалтинговые) услуги | |
7. Прочие услуги общественного питания | |
8. Требования безопасности услуг общественного питания | |
9. Методы оценки и контроля качества услуг |
Должен знать: способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады;
|
Должен уметь: организовывать работу коллектива исполнителей.
Вывод по практической работе ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!