Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-27 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема. Разработка примерного перспективного меню питания школьников.
Актуализируются в работе ПК и ОК:
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива;
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями;
ПК 6.5.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию;
ОК.4 Осуществлять поиск информации и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Материально-техническое обеспечение
1.Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях / Под ред. М.П. Могильного и В.А. Тутельяна. – М.: ДеЛи плюс, 2015. – 544 с.
Ход работы
Задание 1.Разработать примерное перспективное меню для питания школьников 7-11 лет и 11-18 лет на 2 дня.
1.1 Изучите приложение О Сборника технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях / Под ред. М.П. Могильного и В.А. Тутельяна. – М.: ДеЛи плюс, 2015. – 544 с.
1.2 Составьте примерное перспективное меню для питания школьников с учетом Таблицы 1. Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей и подростков РФ.
1.3 В состав завтрака включить 6 наименований блюд (в том числе фрукты, хлеб).
1.4 В состав обеда включить холодное блюдо, первое блюдо, второе блюдо с гарниром, сладкое блюдо, хлеб (2 наименования), фрукты.
Таблица 1.
Перспективное меню питания школьников 7 - 11 лет
№ рец | Наименование блюд | Выход, г | Вода, г | Белки, г | Жиры,г | Общ углев | Углеводы, г | Пище вые волокна | Зола, г | Витамины, мг | Минеральные вещества | Энерг цен ность | |||||||||
общ | жив | общ | раст | Моно и дисаха риды | Крах мал | В1 | С | А | Е | Са | Р | Мg | Fe | ||||||||
День 1 (понедельник) | |||||||||||||||||||||
Завтрак | |||||||||||||||||||||
Итого за завтрак | |||||||||||||||||||||
Обед | |||||||||||||||||||||
Итого за обед | |||||||||||||||||||||
Всего за день | |||||||||||||||||||||
День 2 (вторник) | |||||||||||||||||||||
Завтрак | |||||||||||||||||||||
Итого за завтрак | |||||||||||||||||||||
Обед | |||||||||||||||||||||
Итого за обед | |||||||||||||||||||||
Всего за день |
|
|
|
Таблица 2.
Перспективное меню питания школьников 11-18 лет
№ рец | Наименование блюд | Выход, г | Вода, г | Белки, г | Жиры,г | Общ углев | Углеводы, г | Пище вые волокна | Зола, г | Витамины, мг | Минеральные вещества | Энерг цен ность | |||||||||
общ | жив | общ | раст | Моно и дисаха риды | Крах мал | В1 | С | А | Е | Са | Р | Мg | Fe | ||||||||
День 1 (понедельник) | |||||||||||||||||||||
Завтрак | |||||||||||||||||||||
Итого за завтрак | |||||||||||||||||||||
Обед | |||||||||||||||||||||
Итого за обед | |||||||||||||||||||||
Всего за день | |||||||||||||||||||||
День 2 (вторник) | |||||||||||||||||||||
Завтрак | |||||||||||||||||||||
Итого за завтрак | |||||||||||||||||||||
Обед | |||||||||||||||||||||
Итого за обед | |||||||||||||||||||||
Всего за день |
|
|
Должен знать: формы документов, порядок их заполнения, основные приемы организации работы исполнителей.
Должен уметь: организовывать работу коллектива исполнителей.
Вывод по практической работе ______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 14 (6 ч)
Тема: Расчет производственной программы для заготовочных цехов (овощного, рыбного) по физиологическим нормам питания
Актуализируются в работе ПК и ОК:
ПК 6.1 Участвовать в планировании основных показателей производства;
ПК 6.2 Планировать выполнение работ исполнителями
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Цель: учитывая потребности технологического процесса и требования нормативов, планировать выполнение работ исполнителями, организовывать работу трудового коллектива,контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями для реализациипроизводственной программы заготовочных цехов по физиологическим нормам питания.
Ход работы
Задание 1.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!