Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если модель школьного самоуправления подразумевает участие пятых классов в системе школьного самоуправления, то необходимо донести до них информацию о том, что такое самоуправление, как проходят выборы, о том, как войти в руководящий орган самоуправления, о ключевых делах самоуправления. Если, при этом, модель школьного самоуправления подразумевает создания в классных коллективах пятых классов таких же секторов (комитетов), как и в избранном руководящем органе, то необходимо помочь ребятам в формировании такой же структуры (например, в школьном правительстве есть сектор культуры, такой же сектор должен быть в классе и в него должны входить конкретные дети). При условии, что пятые классы согласно положению о школьном самоуправлении включены в активные формы самоуправления необходимо чётко разделять эту деятельность с деятельностью детской общественной организации.
Если пятые классы не включены в активные формы школьного самоуправления, то они могут создать собственные органы самоуправления. Задача кураторов и классного руководителя помочь в этом классному коллективу. Главное не создавать органов, которые будут дублировать структуру детской организации, чтобы у детей не было «каши» в голове. Напоминаем, что школьное самоуправление и детская общественная организация, это две разные формы детской активности.
Возможные органы самоуправления в классе:
Классное собрание - высший орган самоуправления класса, на котором решаются важнейшие дела, обеспечивая каждому ребенку равные права участвовать в решении и обсуждении всех вопросов жизнедеятельности коллектива. Собрание проводится на основе принципов демократии, гуманности и гласности.
|
Совет класса. Избирается на собрании из наиболее социально активных учащихся или формируется из представителей микрогрупп. Избирается открытым голосованием, что способствует формированию опыта гражданского правового поведения, созданию условий для реализации гражданских прав учащихся, в т.ч. «выбирать и быть избранным в руководящие органы». Сроки функционирования исполнительного органа самоуправления, режим работы функциональные обязанности, структура также определяются на классном собрании.
Совет класса необходимо наделить реальными полномочиями:
Заседания совета класса проводятся по мере необходимости или в соответствии со сложившейся традицией (к примеру, 1 раз в неделю). Совет класса может делится на сектора/комитеты и т.п.
Староста - координирует работу органов ученического самоуправления в классе.Совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся), формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий. В идеале – помощь отстающим в учебе и контроль посещения уроков.
Дежурный. Особенность дежурства в том, что через это проходят поочередно все без исключения обучающиеся, все могут почувствовать права и обязанности человека, наделенного определенными полномочиями.
|
Дежурный должен знать:
- свои обязанности;
- правила поведения в школе;
- расписание звонков;
Обязанности дежурного на переменах:
- следит за порядком, чистотой, соблюдением правил поведения на перемене;
- убирает класс после урока, вытирает доску и моет тряпки;
- после уроков дежурные приходят в свой кабинет и убирают его;
- обо всех случаях нарушений, порчи имущества немедленно ставит в известность классного руководителя.
При назначении на должность и распределении общественных поручений возможно применение следующих методических приемов:
- назначение органом самоуправления (классным собранием, советом класса и др.);
- выборы полномочного лица открытым (закрытым) голосованием;
- очередность;
- конкурс;
- жеребьевка;
- личное желание;
- совет взрослого.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!