Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Безопасность от столкновения с ВС обеспечивается строгим выдерживанием заданных эшелонов, режимов полета и безопасных интервалов и дистанций между самолетами, а также непрерывным контролем с земли с помощью радиолокационных станций.
Для обеспечения безопасности полетов устанавливаются:
– правила вертикального, продольного и бокового эшелонирования ВС;
– правила визуальных полетов;
– правила полетов по приборам.
Под эшелонированием понимается единая система рассредоточения самолетов в воздушном пространстве, обеспечивающая постоянное и надежное сохранение безопасных расстояний между находящимися в воздухе ВС и на безопасном расстоянии от наземных препятствий.
Известны три вида эшелонирования самолетов, применяемых при руководстве воздушным движением: вертикальное, продольное и боковое.
Вертикальное эшелонирование представляет собою основную систему рассредоточения самолетов в воздушном пространстве на различных высотах полета, оно обеспечивает безопасное расстояние по вертикали между самолетами, летящими на встречных, попутных и пересекающихся курсах, и одновременно безопасную высоту полета над высшей точкой наземных препятствий.
Для воздушных трасс РФ устанавливается полукруговая система вертикального эшелонирования полетов при направлении воздушных трасс и маршрутов вне трасс:
– ИПУ от 0 до 179° (включительно) устанавливаются эшелоны полетов 900, 1500, 2150, 2750, 3350, 3950, 4550, 5200, 5800 м и т. д. через 2000 футов (нечетные эшелоны – 30, 50, 70, 90, 110, 130 и т. д.);
– ИПУ от 180 до 359° (включительно) устанавливаются эшелоны полетов 1200, 1850, 2450, 3050, 3650, 4250, 4900, 5500, 6100 м и т. д. через 2000 футов (четные эшелоны – 40, 60, 80, 100, 120, 140 и т. д.).
Данная система вертикального эшелонирования была введена в действие 17 ноября 2011 г. до 410 эшелона.
Эшелоны устанавливаются, исходя из общего направления наибольших участков воздушных трасс, местных воздушных линий и маршрутов.
Воздушной трассой называется коридор в воздушном пространстве, ограниченный по высоте и ширине, предназначенный для выполнения полетов воздушными судами всех ведомств, обеспеченный трассовыми аэродромами и оборудованный средствами радионавигации, контроля и управления воздушным движением.
Ширина воздушной трассы РФ устанавливается равной 10 км. Ширина воздушной трассы в некоторых районах увеличивается до 20 км.
Кроме воздушных трасс, в воздушном пространстве РФ устанавливаются местные воздушные линии:
– категории 1 – для полетов на эшелонах по ППП и ПВП;
– категории 2 – для полетов по ПВП на высотах, величина которых меньше высоты нижнего эшелона.
Продольное эшелонирование, или эшелонирование по времени, заключается в рассредоточении самолетов, летящих по одному маршруту или одной воздушной трассе на одной высоте, но с соблюдением обязательного временного интервала или безопасного расстояния между самолетами.
Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения ОВД устанавливаются:
а) между ВС, следующими в попутном направлении на одном эшелоне:
– при районном диспетчерском обслуживании – не менее 30 км, а при использовании АСУ – не менее 20 км;
– при диспетчерском обслуживании подхода – не менее 20 км, а при использовании АСУ – не менее 10 км;
– при аэродромном диспетчерском обслуживании – не менее 5 км, а при следовании за воздушным судном массой 136 т и более – не менее 10 км;
б) между ВС, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения от 45 до 135° и от 225 до 315° на одном эшелоне (высоте), а также при пересечении эшелона, занятого другим ВС:
– при районном диспетчерском обслуживании – не менее 40 км, при использовании АСУ – не менее 25 км;
– при диспетчерском обслуживании подхода – не менее 30 км, а при использовании АСУ – не менее 20 км;
– при аэродромном диспетчерском обслуживании – не менее 20 км, а при использовании АСУ – не менее 10 км;
в) между ВС при пересечении эшелона (высоты), занятого встречным ВС в момент пересечения:
– при районном диспетчерском обслуживании – не менее 30 км с соблюдением бокового интервала не менее 10 км, а при использовании АСУ – не менее 30 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС;
– на маршрутах полетов ВС государственной авиации – не менее 30 км при вертикальной скорости набора высоты (снижении) 10 м/с и более;
– на маршрутах полетов ВС государственной авиации – не менее 60 км при вертикальной скорости набора высоты (снижении) до 10 м/с;
– при диспетчерском обслуживании подхода – не менее 30 км, а при использовании АСУ – не менее 20 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС;
– при аэродромном диспетчерском обслуживании – не менее 20 км, а при использовании АСУ – не менее 15 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС;
г) между ВС при пересечении эшелона (высоты), занятого ВС, следующим в попутном направлении, в момент пересечения – не менее 20 км, а при использовании АСУ – не менее 10 км.
Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП без использования системы наблюдения ОВД устанавливаются:
а) между ВС, следующими на одном эшелоне в попутном направлении:
– при районном диспетчерском обслуживании и (или) диспетчерском обслуживании подхода – 10 мин;
– при аэродромном диспетчерском обслуживании при выполнении захода на посадку – 3 мин;
б) при пересечении попутного эшелона, занятого другим ВС, – 10 мин в момент пересечения;
в) при пересечении встречного эшелона, занятого другим ВС, – 20 мин в момент пересечения;
г) между ВС, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения от 45 до 135° и от 225 до 315°) на одном эшелоне, – 15 мин в момент пересечения.
Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах ВС по ПВП устанавливаются:
а) междуВС, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), – 2 км;
б) в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим ВС, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте):
– для воздушных судов со скоростью полета 300 км/ч и менее – 2 км;
– для воздушных судов со скоростью полета более 300 км/ч – 5 км.
Боковое эшелонирование представляет собой рассредоточение самолетов, летящих на одной высоте, по воздушной трассе или по маршруту на параллельных курсах так, чтобы было исключено их опасное сближение.
Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения ОВД устанавливаются:
а) при пересечении эшелона (высоты), занятого ВС, следующим в попутном направлении:
– при районном диспетчерском обслуживании – не менее 10 км в момент пересечения;
– при диспетчерском обслуживании подхода – не менее 10 км в момент пересечения, а при использовании АСУ – не менее 6 км в момент пересечения;
– при аэродромном диспетчерском обслуживании – не менее 10 км, а при использовании АСУ – не менее 5 км;
б) при пересечении эшелона (высоты), занятого ВС, следующим во встречном направлении:
– при районном диспетчерском обслуживании – не менее 10 км с соблюдением продольного интервала не менее 30 км, а при использовании АСУ – не менее 10 км в момент пересечения;
– при диспетчерском обслуживании подхода и (или) при аэродромном диспетчерском обслуживании – не менее 10 км в момент пересечения.
Боковое эшелонирование при выполнении полетов по ППП без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения запрещается.
Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах ВС по ПВП устанавливаются:
– при обгоне впереди летящего ВС на одной высоте – не менее 500 м;
– при полете ВС на встречных курсах – не менее 2 км.
–
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!