Характеристика маневров снижения и захода на посадку — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Характеристика маневров снижения и захода на посадку

2017-11-16 556
Характеристика маневров снижения и захода на посадку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После входа ВС в РДС аэродрома посадки экипаж получает от диспетчера УВД указание по дальнейшему полету и заходу на посадку. При этом возможны три случая:

– заход на посадку может быть выполнен с прямой;

– заход на посадку может быть начат после выхода на ДПРМ;

– заход на посадку может быть выполнен после пролета установленной исходной точки на маршруте, обычно маркированной, по кратчайшему пути с выходом в одну из точек прямоугольного маршрута.

Заход на посадку с прямой применяется для всех типов ВС, когда рельеф местности и воздушная обстановка позволяют снижение с маршрута до высоты входа в глиссаду за 25–30 км до аэродрома посадки (рис. 12.1), а курс подхода к аэродрому совпадает с направлением посадки или отличается от него в точке начала горизонтального полета на угол не более 45°. Этот маневр используется при полетах по ПВП, а при наличии непрерывного радиолокационного контроля за движением ВС в процессе его снижения – и при полетах по ППП. Заход на посадку с прямой – наиболее экономичный маневр.

Рис. 12.1. Заход на посадку с прямой

Заход на посадку с прямой выполняется в следующем порядке.

1. По указанию диспетчера занять по маршруту полета исходную высоту начала маневра.

2. Дальнейшее снижение начать по своим расчетам. При этом с исходной высоты начала маневра до эшелона 3000 м снижение на всех самолетах с ГТД необходимо выполнять на скорости по прибору и с вертикальной скоростью согласно РЛЭ. С эшелона 3000 м до эшелона перехода и с него до высоты входа в глиссаду снижение слудет выполнять согласно установленным ограничениям скоростей полета в районе подхода и в зоне взлета и посадки.

3. После достижения высоты, равной высоте входа в глиссаду, перевести ВС в горизонтальный полет с постепенным уменьшением скорости до значения, при котором разрешается выпуск шасси (на расстоянии не менее 20 км до ВПП).

4. Выпустить закрылки на установленный угол.

5. Перед входом в глиссаду довыпустит закрылки.

6. После входа в глиссаду перевести ВС на снижение со скоростью по прибору согласно РЛЭ и расчетной вертикальной скоростью, обеспечивающей пролет ДПРМ и БПРМ на высотах, указанных в схеме для данного аэродрома.

7. Заключительный этап захода на посадку выполнить визуально с ВПР или ранее.

3аход на посадку по малому прямоугольному маршруту используется на аэродромах, в районе которых возможно безопасное снижение к ДПРМ на исходную высоту начала маневра для захода на посадку. Маневр начинают над ДПРМ, на который выходят по указанию диспетчера на высоте заданного эшелона или на высоте круга с посадочным курсом или близким к нему (рис. 12.2).

Рис. 12.2. Заход на посадку по МПМ

Сущность данного маневра сводится к построению прямоугольного маршрута относительно ВПП, последняя прямая которого совпадает с посадочным курсом.

При выходе на ДПРМ на высоте эшелона заход на посадку по МПМ выполняется в следующем порядке:

1. Выполнить разворот на 180° с выходом в горизонтальный полет на высоте круга у траверза ДПРМ.

2. При проходе траверза ДПРМ выпустить шасси.

3. От траверза ДПРМ следовать с курсом, обратным посадочному, в течение времени t 3, рассчитанного для схемы данного аэродрома.

4. По истечении расчетного времени t 3и при КУР3 указанном для данной схемы захода, выполнить третий разворот в направлении установленного маневра. По времени t 3 и КУР3 проверить правильность выдерживания установленной схемы захода.

5. После выполнения третьего разворота уменьшить скорость и выпустить закрылки на 15°.

6. Начало четвертого разворота для выхода на посадочный курс определить по КУР4, указанному в таблице для данной схемы.

7. Перед входом в глиссаду довыпустить закрылки.

8. После входа ВС в глиссаду дальнейший заход выполнять так же, как и при заходе на посадку с прямой.

При выходе на ДПРМ на высоте круга полет выполняется на скорости выпуска шасси. Поэтому для соблюдения установленной ШПМ после первого разворота на 90° необходимо следовать по прямой в течение времени t 2и только после этого выполнять второй разворот на курс, обратный посадочному. Далее заход завершается по прямоугольному маршруту, как указано выше.

На некоторых аэродромах на ДПРМ выходят с направлений, значительно отличающихся от посадочного курса. В таких случаях на схеме захода указывается порядок вписывания в нее.

Заход на посадку по большому прямоугольному маршруту используется, когда выход к аэродрому посадки ограничен высотой подхода по условиям рельефа, интенсивностью воздушного движения или метеоусловиями. Заход на посадку по БПМ выполняется в следующем порядке (рис. 12.3):

1. Выйти на ДПРМ на эшелоне, расположенном выше исходной высоты для малого прямоугольного маршрута.

2. После пролета ДПРМ полет выполнить с посадочным курсом со снижением до высоты начала разворота на 180°. Расстояние полета (S 1) указано в таблице схемы захода для данного аэродрома.

3. После пролета расстояния S 1 выполнить разворот на курс, обратный посадочному, со снижением.

4. После выхода из разворота продолжить снижение с курсом, обратным посадочному, до высоты круга с уменьшением скорости.

5. На траверзе ДПРМ выпустить шасси и дальнейший заход выполнять в таком же порядке, как и заход на посадку по МПМ.

Рис. 12.3. Заход на посадку по БПМ

Заход на посадку по большому прямоугольному маршруту применяют также при учебно-тренировочных полетах. Но в этом случае построение маневра захода имеет некоторые особенности: первый разворот выполняется после набора безопасной высоты, установленной для данного аэродрома, начало второго разворота определяется по времени t 2 и КУР2. Дальнейшее выполнение маневра остается таким, как указано выше.

Заход на посадку отворотом на расчетный угол применяется, когда подходят к аэродрому с курсом, обратным направлению посадки, или близким к нему, а рельеф местности или другие ограничения не позволяют выполнить заход на посадку по прямоугольному маршруту (рис. 12.4).

Рис. 12.4. Заход отворотом на расчетный угол

Заход на посадку отворотом на расчетный угол выполняется в следующем порядке:

1. После пролета ДПРМ на исходной высоте, указанной диспетчером, выполнить отворот на расчетный угол и начать снижение. Курс после отворота и расстояние снижения (S сн), до начала разворота на посадочный курс указаны на схеме захода.

2. После пролета установленного расстояния снижения (S сн) выполнить разворот на посадочный курс со снижением.

3. Продолжать снижение до высоты входа в глиссаду, по достижении которой перевести ВС в горизонтальный полет.

4. Дальнейший заход выполнять в таком же порядке, как и заход на посадку с прямой.

Заход на посадку стандартным разворотом используется, когда направление подхода к ДПРМ отличается от курса, обратного посадочному, на угол не более 45°, а рельеф местности и другие ограничения не позволяют выполнять заход на посадку по другим схемам.

Заход на посадку стандратным разворотом выполняется в следующем порядке:

1. После выхода на ДПРМ на исходной высоте, равной высоте входа в глиссаду или другой заданной высоте, взять курс, равный обратному посадочному (рис. 12.5).

2. Следовать этим курсом в горизонтальном полете, а если необходимо, то со снижением до точки начала стандартного разворота. Расстояние от ДПРМ до точки начала стандартного разворота указывается на схеме захода. Стандартный разворот считают левым или правым в зависимости от направления разворота в конце маневра.

3. После выхода па посадочный курс выполнять горизонтальный полет в течение 60 с до точки входа в глиссаду. Это время полета предусматривается при составлении схемы захода на посадку.

4. После входа в глиссаду дальнейший заход на посадку выполнять в таком же порядке, как и заход на посадку с прямой.

Рис. 12.5. Заход на посадку стандартным разворотом

Заход на посадку с обратного направления применяется на аэродромах, оборудованных радиотехническими средствами посадки только с одного (основного) направления, когда по каким-либо причинам выполнить посадку с этого направления невозможно. Снижение до визуального полета на высоту круга осуществляется по любой из установленных схем. Дальнейший заход после пробивания облачности выполняется с обратного направления по прямоугольному маршруту или стандартным разворотом (рис. 12.6).

Рис.12.6. Заход на посадку с обратного направления

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.