Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-30 | 320 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагогическая направленность личности педагога (воспитателя) – это интегративная характеристика его личности, отражающая предрасположенность к учебно-воспитательной деятельности и способность достигать в ее ходе значимых и высоких результатов.
Широкий кругозор, психолого-педагогическая эрудиция и компетентность педагога – это такие его профессиональные качества, которые позволяют ему достаточно хорошо и результативно разбираться в учебно-воспитательной деятельности, осуществлять аналитико-диагностическую деятельность и определять на ее основе эффективность собственной профессиональной деятельности и учебно-воспитательной работы в целом; анализировать недостатки, обучать учащихся анализу и самоанализу деятельности и поведения;
Совокупность важных в учебно-воспитательной работе личностных качеств педагога – это такие его особенности, как любовь к людям, стремление уважать их личное достоинство, добропорядочность в действии и поведении, умение проявлять выдержку, толерантность, уверенность в своих действиях в затруднительных и конфликтных ситуациях; умение перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств; умение стимулировать самоорганизацию деятельности учащихся; умение взаимодействовать с основными субъектами учебно-воспитательного процесса: устанавливать контакт с учащимися, родителями, учителями-предметниками, практическим психологом, социальным педагогом, педагогами системы дополнительного образования; формировать у учащихся чувство сопереживания и сопричастности в совместной деятельности и т.д.
Умение сочетать учебно-воспитательную работу с поиском путей ее совершенствования – это интегративная характеристика его личности, позволяющая ему постоянно совершенствоваться в своей собственной деятельности и улучшать саму учебно-воспитательную работу. В основе – проективные умения – самостоятельно определять цели и задачи педагогического процесса; проектировать результат педагогической деятельности, определять способы его достижения, привлекать учащихся к целеполаганию; творчески и самостоятельно планировать педагогическую работу, осуществлять выбор оптимальных форм и методов обучения и воспитания, адекватно использоватьТСО, информационные и инновационные технологии и т. д.;
|
Гармония развитых интеллектуальных и организаторских качеств педагога – особое сочетание сформировавшихся у него высоких интеллектуально-познавательных особенностей (развитость всех форм и способов мышления, широта воображения и т.д.), организационных качеств (умение побуждать людей к действию, влиять на них, сплотитьих и др.) и способности проявлять эти характеристики во благо организации и повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности.
Педагогическое мастерство педагога – синтез высокоразвитого педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков, умений и эмоционально-волевых средств выразительности, который во взаимосвязи с высокоразвитыми качествами личности педагога и воспитателя позволяет ему эффективно решать учебно-воспитательные задачи.
Готовность к учебно-воспитательной работе это цель и результат подготовки; состояние индивидуальности будущего учителя-воспитателя, заключающееся в определенном уровне конкретных знаний и умений, сочетающихся с профессиональным интересом к учебно-воспитательной работе и основывающихся на мобильности, как интегративном и ведущем качестве личности.
Уровни педагогического мышления:
– первый (верхний) – методологическое мышление, ориентируемое педагогическими убеждениями. На этом уровне формируется педагогическое чутье, чувствительность к педагогическим явлениям;
|
– второй (тактический) уровень характеризуется способностью учителя материализовать свои педагогические идеи в своеобразные технологические конструкции и технологии;
– третий – уровень оперативного мышления. Сложности данного уровня обусловлены многообразием конкретных условий педагогической деятельности. Необходимы знания закономерностей ПП и умения применять эти закономерности к единичным и частным явлениям. Это требует самостоятельности творческого мышления, проявляющегося в способности учителя к целесообразным действиям.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!