Вертикальное эшелонирование ВС в воздушном пространстве РФ — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Вертикальное эшелонирование ВС в воздушном пространстве РФ

2017-08-24 1026
Вертикальное эшелонирование ВС в воздушном пространстве РФ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В воздушном пространстве Российской Федерации с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM) от эшелона полёта 8850м (эшелона полёта 290) до эшелона полёта 12500м (эшелона полёта 410) включительно запрещаются полёты воздушных судов, не допущенных к полётам с сокращённым интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), кроме государственных воздушных судов, воздушных судов, выполняющих полёт в составе группы, воздушных судов, по любым причинам потерявших в полёте способность выдерживать заданный эшелон полёта, в том числе выполняющих полёт с отказавшей радиосвязью. В этих случаях между воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600м (2000ф).

П орядок допуска ВС и эксплуатантов к полётам с сокращённым интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), а также контроль за характеристиками выдерживания высоты ВС (мониторинг) определяется Министерством транспорта Российской Федерации.

Рис.6. RVSM

М инимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полёты по правилам визуальных полётов выше эшелона перехода до эшелона полёта 8100м (эшелон полёта 265), устанавливается 300м/1000ф.

В ертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации осуществляется по полукруговой системе относительно истинного меридиана.

В районе контролируемого аэродрома, в зоне аэродромного диспетчерского обслуживания, в зоне диспетчерского обслуживания подхода и в зонах ожидания вертикального эшелонирования устанавливается независимо от направления полёта воздушного судна.

М инимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полёт на сверхзвуковой скорости, а также между воздушными судами, выполняющими полёт на сверхзвуковой и дозвуковой скорости, должен быть 1000м/3000ф.

М инимальный интервал между эшелоном перехода и высотой перехода должен быть не менее 300м/1000ф.

В районе контролируемого аэродрома, ниже эшелона перехода, вертикальный интервал должен быть не менее 150м при продольном интервале не менее 5км – для воздушных судов, выполняющих полёты по правилам визуального полёта и правилам полёта по приборам со скоростью полёта 300 км/ч и менее.

Рис.7. Полукуруговая схема эшелонирования.

Продольное эшелонирование

В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы продольного эшелонирования.

Рис.8. Продольное эшелонирование.

 

М инимальные интервалы продольного эшелонирования при полётах ВС по правилам полёта по приборам с использованием системы наблюдения ОВД устанавливаются:

а) между воздушными судами, следующими в попутном направлении на одном эшелоне (высоте):

при районном диспетчерском обслуживании – не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 20 км;

при диспетчерском обслуживании подходане менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 10 км;

при аэродромном диспетчерском обслуживаниине менее 5 км, а при следовании за воздушными судами массой 136 тонн и болеене менее 10 км;

б) между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения от 45° до 135° и от 225° до 315°) на одном эшелоне (высоте), а также при пересечении эшелона (высоты), занятого другими судами:

при районном диспетчерском обслуживаниине менее 40 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 25 км;

при диспетчерском обслуживании подходане менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 20 км;

при аэродромном диспетчерском обслуживаниине менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 10 км;

в) между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого встречным воздушным судном в момент пересечения:

при районном диспетчерском обслуживаниине менее 30 км с соблюдением бокового интервала не менее 10 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 30 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов;

на маршрутах полётов воздушных судов государственной авиации не менее 30 км при вертикальной скорости набора высоты (снижения) 10 м/с и более;

на маршрутах полётов воздушных судов государственной авиациине менее 60 км, при вертикальной скорости набора высоты (снижения) до 10 м/с;

при диспетчерском обслуживании подходане менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации – не менее 20 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов;

при аэродромном диспетчерском обслуживаниине менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 15 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов;

г) между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении, в момент пересечения – не менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – 10 км.

М инимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полётах воздушных судов по правилам полётов по приборам без использования систем наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:

а) между воздушными судами, следующими на одном эшелоне (высоте) в попутном направлении:

● при районном диспетчерском обслуживании и (или) диспетчерском обслуживании подхода – 10 мин.;

● при аэродромном диспетчерском обслуживании при выполнении маневра захода на посадку – 3 мин.;

● при пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 10 мин. в момент пересечения;

б) при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 мин. в момент пересечения;

в) между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения от 45° до 135° и от 225° до 315°) на одном эшелоне (высоте), - 15 мин. в момент пересечения.

Рис.9. Пересекающиеся маршруты.

 

В воздушном пространстве РФ устанавливаются минимальные интервалы бокового эшелонирования.

 

Рис.10. Боковое эшелонирование.

М инимальные интервалы бокового эшелонирования при полётах воздушных судов по правилам полётов по приборам с использованием системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:

 

а) при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном управлении:

 

● при районном диспетчерском обслуживании – не менее 10 км в момент пересечения;

 

● при диспетчерском обслуживании подхода – не менее 10 км в момент в момент пересечения, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 6 км в момент пересечения;

 

● при аэродромном диспетчерском обслуживании – не менее 10 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 5 км;

Рис.11. Попутное направление.

б) при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, во встречном направлении:

 

● при районном диспетчерском обслуживании – не менее 10 км с соблюдением продольного интервала не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 10 км в момент пересечения;

 

● при диспетчерском обслуживании подхода и (или) при аэродромном диспетчерском обслуживании – не менее 10 км в момент пересечения.

 

Б оковое эшелонирование при выполнении полётов по правилам полётов по приборам без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения запрещается.

 

Д истанции и интервалы между воздушными судами при выполнении групповых полётов устанавливаются актами Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, соответственно для гражданской, государственной и экспериментальной авиации.

 

Э шелонирование групп воздушных судов относительно одиночных воздушных судов (групп воздушных судов) осуществляется в соответствии с нормами вертикального, продольного и бокового эшелонирования.

Рис.12. Встречное направление.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.