Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-24 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
П олётно-информационное обслуживание воздушного движения и аварийное оповещение обеспечивают:
v в пределах воздушного пространства класса G районов полётной информации → центры полётной информации, если ответственность за обеспечение такого обслуживания не возложена на орган диспетчерского обслуживания воздушного движения, имеющей необходимые средства для осуществления таких функций;
v в пределах контролируемого воздушного пространства классов А и С (диспетчерских районов и диспетчерских зон) и на контролируемых аэродромах → соответствующие органы диспетчерского обслуживания.
П олётно-информационное обслуживание, предоставляемое воздушным судам, выполняющим полёты по ПВП, включает предоставление имеющейся информации относительно движения и погодных условий по маршруту полёта, в которых полёт по ПВП может оказаться невыполнимым.
О бщие вызовы используются только в тех случаях, когда до нескольких ВС необходимо незамедлительно донести важную информацию, например, информацию о неожиданном возникновении опасных явлений, изменении используемой ВПП или отказе основного средства захода на посадку.
С пециальные донесения, полученные с бортов ВС, передаются другим соответствующим воздушным судам в течение 60 минут после их получения.
В целях предупреждения столкновения экипажи ВС при полётно-информационном обслуживании осуществляют передачу информации на частоте полётно-информационного обслуживания о своём движении и местонахождении.
И нформация SIGMET и AIRMET, а также специальные донесения с бортов ВС, которые не использовались при подготовке информации SIGMET, передаются на борт ВС следующими способами:
|
Ø направленная передача воздушному судну по инициативе органа полётно-информационного обслуживания с обязательным подтверждением приёма (этот способ является предпочтительным);
Ø общий вызов, передача информации всем соответствующим ВС с подтверждением приёма;
Ø передача информации по линиям передачи данных.
С пециальные сводки в кодовой форме специальных наблюдений (SPECI) и скорректированные прогнозы по аэродрому (TAF) передаются по запросу и дополняются следующими способами передачи информации:
Ø направленной передачей органом обслуживания воздушного движения выборочных специальных сводок и скорректированных TAF по аэродромам вылета, назначения и запасным аэродромам, указанным в плане полёта;
Ø общим вызовом ВС и подтверждения ими получения выборочных специальных сводок и скорректированных TAF;
Ø непрерывной или повторяемой через короткие промежутки времени радиовещательной передачей или передачей с использованием линии передачи данных текущих регулярных наблюдений (METAR) и TAF в районах с высокой интенсивностью воздушного движения. Для этой цели должны использоваться радиовещательные передачи метеорологической информации по маршруту полёта (ВОЛМЕТ).
В оздушные суда, оборудованные устройствами двусторонней радиосвязи, передают донесение в период между 20 и 40 минутами после времени последнего сеанса связи независимо от цели такого сеанса для доклада о том, что полёт проходит в соответствии с планом, такое донесение включает государственный и/или регистрационный опознавательный знак воздушного судна и слова «полёт проходит нормально».
С ообщение, содержащее фразу «полёт проходит нормально», передаётся по каналу двусторонней связи соответствующему органу обслуживания воздушного движения.
В случае отсутствия от воздушного судна доклада «полёт проходит нормально» после наступления запланированного или расчётного времени представления донесения орган ОВД в течение периода времени продолжительностью 30 минут принимает меры для получения такого донесения, чтобы в случае необходимости применить положение, касающееся «стадии неопределённости».
|
Аварийное оповещение.
А варийным оповещением обеспечиваются:
1) все воздушные суда, обеспечиваемые диспетчерским обслуживанием;
2) воздушные суда, предоставившие план полёта, и по возможности, все воздушные суда, известные органам обслуживания воздушного движения из других источников;
3) любые ВС, в отношении которых известно или предполагается, что они являются объектом незаконного вмешательства.
О рганы ОВД, немедленно уведомляют координированные центры поиска о том, что ВС находится в одной из стадий аварийного положения:
А) стадия неопределённости характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий:
Ø от ВС не получено никаких сообщений по прошествии 30 минут после того времени, когда должно было быть получено сообщение, либо после первой неудачной попытки установить связь с таким ВС, в зависимости от того, что наступит раньше;
Ø ВС не прибывает в течение 30 минут после расчётного времени прибытия, сообщённого им в последней передаче или рассчитанного органами ОВД, в зависимости от того, какое из них позднее, за исключением случаев, когда не имеется никаких сомнений относительно безопасности ВС и находящихся на его борту лиц;
Б) стадия тревоги характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий:
Ø после наступления стадии неопределённости и при последующих попытках установить связь с ВС или запросах в другие соответствующие источники не удалось получить какие-либо сведение о ВС;
Ø ВС, получившее разрешение на посадку, не производит посадку по прошествии 5 минут после расчётного времени посадки, и связь с данным ВС вновь не установлена;
Ø получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние ВС ухудшилось, но не настолько, что возможна вынужденная посадка, за исключением случаев, когда имеются данные, устраняющие опасения относительно безопасности ВС и находящихся на его борту лиц;
Ø известно или предполагается, что ВС стало объектом незаконного вмешательства;
В) стадия бедствия характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий:
|
Ø после наступления стадии тревоги дополнительные безуспешные попытки установить связь с ВС и безрезультатные запросы в более широком масштабе указывают на вероятность того, что ВС терпит бедствие;
Ø считается, что запас топлива на борту израсходован или его недостаточно для достижения безопасного места;
Ø получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние ВС ухудшилось настолько, что возможна вынужденная посадка;
Ø получена информация или имеется обоснованная уверенность в том, что ВС собирается выполнить или выполнило вынужденную посадку, за исключением тех случаев, когда имеется обоснованная уверенность в том, что ВС и находящимся на его борту лицам угрожает серьёзная или непосредственная опасность и требуется немедленная помощь.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!