История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-24 | 550 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зона (р) Единой системы – воздушное пространство установленных размеров, в пределах которого оперативные органы Единой системы осуществляет свои функции.
Г раницы зон (р) Единой системы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
О рганизация использования воздушного пространства в зонах (р) Единой системы осуществляется органами Единой системы.
Использование воздушного пространства – деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.) которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
Р айоном полётной информации является воздушное пространство в границах зоны (района) Единой системы, в пределах которого обеспечивается полётно-информационное обслуживание и аварийное оповещение.
Д испетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200м от земной или водной поверхности в пределах района полётной информации.
В границах диспетчерского района может устанавливаться узловой диспетчерский район.
Д испетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полётной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
|
Диспетчерская зона может устанавливаться над двумя или более близко расположенными аэродромами.
Рис.1. Диспетчерский район
Рис.2. Деление воздушного пространства.
Район аэродрома.
Д ля организации выполнения аэродромных полётов устанавливаются районы аэродромов (вертодромов).
Р айон аэродрома – часть воздушного пространства установленных размеров, предназначенная для организации аэродромных полётов, а также расположенный под ней участок земной или водной поверхности.
П ри определении границ районов аэродромов (вертодромов) должны устанавливаться схемы вылета и захода на посадку, ухода на второй круг, полёта в зоне ожидания, а также стандартные маршруты вылета и прилёта, маршруты входа (выхода) на воздушные трассы, местные воздушные линии и специальные зоны.
С хемы вылета и захода на посадку, ухода на второй круг должны исключать, а при невозможности исключения – максимально ограничивать полёт ВС над населёнными пунктами, опасными производственными объектами.
Г раницы районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов) утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
О рганизация выполнения полётов и порядок использования воздушного пространства в районе контролируемого аэродрома (вертодрома) определяются инструкцией по производству полётов в районе аэродрома (вертодрома) или аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), публикуются в документах аэронавигационной информации.
Рис.3. Схема «Район Аэродрома» (АИП)
А эронавигационная информация, содержащаяся в инструкции по производству полётов в районе аэродрома (вертодрома) или аэронавигационном паспорте аэродрома (вертодрома), публикуется в документах аэронавигационной информации. Экипажи воздушных судов руководствуются сведениями, опубликованными в документах аэронавигационной информации.
Н а аэродроме устанавливается полоса воздушных подходов (воздушное пространство в установленных границах), примыкающая к торцу взлётно-посадочной полосы и располагается в направлении её оси, в которой ВС производят набор высоты после взлёта и снижение при заходе на посадку.
|
Рис.4. Полосы воздушных подходов.
Г раницы полос воздушных подходов устанавливаются в порядке, определённом Министерством транспорта РФ, Министерством обороны РФ, Министерством промышленности и торговли РФ соответственно для гражданской, государственной и экспериментальной авиации.
Р айоны аэродромов, которые имеют общие границы, а также организация полётов с которых требует согласования и координирования, могут объединяться в аэроузлы.
Г раницы районов аэроузлов устанавливаются по внешним границам районов аэродромов, входящих в аэроузел.
О рганизация выполнения полётов в районе аэроузла определяется инструкцией по производству полётов в районе аэроузла.
И нструкции по производству полётов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома), аэронавигационный паспорт аэродрома разрабатываются старшим авиационным начальником аэродрома и регистрируются соответствующим территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта.
П орядок регистрации инструкций по производству полётов в районе аэродрома или аэронавигационного паспорта аэродрома определяется Министерством транспорта РФ.
Типовые инструкции по производству полётов в районе аэродрома, а также типовая схема аэронавигационного паспорта аэродрома утверждается Министерством транспорта РФ.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!