Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-07 | 274 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Решение задачи 27 на с. 72 учебника.
– Сколько фишек отсчитываем?
– Почему? (Потому что купили 16 холодильников.)
– В каждый магазин привезли холодильников поровну. Сколько магазинов? (4.)
– Будем раскладывать фишки по одной в 4 магазина, пока не разложим все 16 фишек.
– Сколько холодильников привезли в каждый магазин? (4.)
– Каким действием узнаем? (Делением.)
– Как запишем? (16: 4 = 4.)
Аналогично разложить в 2 магазина.
2. Решение задачи 28 на с. 72 учебника с помощью фишек.
– Сколько детей? (6.)
– Каждому дадим по сколько мороженого? (По 2.)
– По два сколько раз возьмем? (6 раз.)
– Возьмите по два 6 раз.
– Сколько всего мороженого съели? (12)
– Каким действием узнали? (Умножением: 2 · 6 = 12.)
3. Решение задачи 26 на с. 71 учебника.
– Сколько морковок? (4.) Отсчитайте столько желтых фишек.
– Сколько редисок? (11.) Отсчитайте столько красных фишек и положите их под желтые.
– Чего больше? (Редисок.) Как узнать, на сколько больше? (Надо составить пары.)
– Составьте пары. Сколько редисок без пары? (7.)
– На сколько больше редисок? (На 7.)
– Каким действием узнаем? (Вычитанием: 11 – 4 = 7.)
Примечание. Решение этих задач записывается в тетрадь в крупную клетку.
4. Решение задач 16, 17, 18, 23 на с. 57–59 в рабочей тетради с помощью фишек.
5. Самостоятельная работа.
Выполнение заданий 24 на с. 71 и 33 на с. 73 учебника.
V. Итог урока.
– Назовите состав числа 6. Какие приемы вычитания числа 6 вы использовали сегодня на уроке?
Уроки 89–90
Повторение изученного материала
Цели: повторить изученный материал, используя игровые и занимательные задания; побуждать к активному включению в различные виды деятельности каждого ученика (с учётом дифференциации и индивидуализации заданий); поддерживать интерес учащихся к предмету.
|
Ход уроков
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Задание «Посчитай квадраты».
Сколько квадратов: а) внутри большого круга; б) внутри маленького круга; в) вне маленького круга; г) вне большого круга?
2. Работа в парах.
– Заполните карточки для игры в геометрическое домино, используя три фигуры:
Учитель раздает по 6 карточек на стол.
3. Игра «Будьте внимательны!».
Вот жаворонок с нивушки взлетел и полетел.
Вы слышите, как весело он песенку запел?
Две лодочки по озеру широкому плывут,
Гребцы сидят на лавочках и весело гребут,
Три зайца от охотника прыжками в лес бегут.
Скорей, скорее, зайчики, в лесу вас не найдут!
Четыре скачут лошади, во весь опор летят,
И слышно, как по камушкам подковы их стучат.
– Сколько было жаворонков на нивушке?
– Сколько лодочек плыло по озеру?
– Сколько зайцев спряталось от охотника?
– Сколько скакало лошадей?
4. Какой картинки не хватает?
5. Задание «Сосчитай, сколько квадратов».
– Запишите цифрами число:
а) больших квадратов; б) маленьких синих квадратов; в) больших красных квадратов; г) маленьких синих квадратов; д) больших синих квадратов.
III. Работа по учебнику.
Учащиеся выполняют упражнения за учителем.
Начинаем представленье
Детворе на удивленье!
Познакомимся, друзья:
Единица – это я!
Я умею делать стойку,
По канату я хожу,
За собою цифру двойку
На веревочке вожу.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!