Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-01 | 528 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель - развитие коммуникативных навыков, навыков самоанализа, преодоление неуверенности в себе.
Участники в парах по очереди рассказывают о своей ответственности за что-либо. Возможно обсуждение. Затем они собираются в круг и каждый рассказывает за что ответственен его партнер. Обсуждение проводится по вопросам: Когда моя ответственность тяготит меня? Что очень важного, полезного и приятного для меня в моей ответственности?
Упражнение 7. «Обсуждение»
Цель - подвести итог занятия. Обсудить, что понравилось на занятии, что нет и почему? Что хотелось бы сделать по-другому? Прощание.
Занятие 7. «Решение проблем» Упражнение 1. «Продолжи фразу»
«Здравствуйте, я желаю всем...»
Упражнение 2. «Распускающийся бутон»
Цели: активизация совместной деятельности, создание позитивного настроения, развитие умения синхронизировать свои действия с действиями других. Группа садится на пол и берется за руки. Необходимо встать плавно одновременно, не опуская рук. После чего «цветок» начинает распускаться (отклоняться назад, крепко держа друг друга за руки) и качаться на ветру.
Упражнение 3. «Мои проблемы»
Ведущий: «В жизни все мы испытываем разные трудности, обнаруживаем у себя черты, осложняющие нам жизнь. В то же время, если припомнить, найдутся примеры, показывающие, что мы вполне способны с этим справиться. Стало быть, все в наших руках». Участникам предлагается вспомнить и записать такие случаи (по одному), а затем рассказать о них.
После обсуждения ведущий предлагает вспомнить:
- о возможной болезни или раздражении, вызываемых крити
кой в свой адрес;
- стремлении обвинить в своих проблемах других.
Игра «Диалог со своим мозгом»
«Человек - это тот, кто постоянно решает проблему жизни» (Э. Фром). В игре участвуют 5 человек (все вместе они составляют «мозг»),
- тот, кто называет проблему;
- тот, кто предупреждает, что будет сейчас;
- тот, кто предупреждает, что будет через неделю;
- тот, кто предупреждает, что будет через месяц;
- тот, кто предупреждает, что будет в конце жизни. Называется
проблема, например, «Я хочу подарить кому-то цветы». Мозг отве
чает: «Если ты подаришь цветы, то сейчас...». «Если ты подаришь
цветы, то через неделю...» и т.д.
Игра повторяется с другими участниками и с другими проблемами (например: я хочу начать курить, я поссорился с родителями и т.д.).
После обсуждения проблемы нужно либо отказаться от какого-то решения, либо утвердиться в нем.
Ведущий: «После игры и наших рассуждений можно выделить следующие этапы решения проблемы»: постановка проблемы; обдумывание, что будет после принятия того или иного решения (через неделю, через год, в конце жизни).
Выбор приемлемого варианта; применение выбранного варианта.
Упражнение 5. «Шары»
Каждый участник берет по воздушному шарику и надувает его, представляя, что он мысленно обдумывает решение своей проблемы. Затем он пишет то, что его волнует на своем шарике фломастером и протыкает шарик - проблема лопнула.
Упражнение 6. «Театр»
Цели: развитие выразительности движений, коммуникативных возможностей, снятие страхов.
Участники делятся на две группы, каждая получает задание при помощи мимики и жестов изобразить ситуацию из жизни. Первая группа - «участники» показывают, а вторая - «зрители», долж-
ны угадать, что пытаются показать их товарищи. Затем группы меняются местами.
Упражнение 7. «Обсуждение»
Цель - подвести итог занятия. Обсудить, что понравилось на занятии, что нет и почему? Что хотелось бы сделать по-другому? Прощание.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!