VI. Закрепление нового материала — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

VI. Закрепление нового материала

2017-06-20 338
VI. Закрепление нового материала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Работа над иллюстрацией.

- Рассмотрите иллюстрацию в учебнике

- Кто на ней изображен?

- Какие краски использует художник-иллюстратор?

- Какой эпизод изобразил художник?

- Найдите в тексте отрывок, который соответствует этому эпизоду?

 

2. Составление плана.

Дети делят прочитанный отрывок сказки на части и запи­сывают план.

1) Встреча Мафина и* паука.

2) Печаль паука.

3) Предложение Мафина.

4) Мафии собирает друзей.

VII. Итог урока

- Понравилась ли вам сказка, которую мы сегодня начали читать?

- Как вы думаете, как она закончится?

- Об этом мы узнаем на следующем уроке.

Домашнее задание

Подготовить пересказ прочитанной части сказки.

 

 

Урок 99 (вариант 1). Обобщение к разделу «Зарубежная литература»

Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся; провести диагностику скорости чтения; развивать память, внимание, мышление, речь.

Оборудование: карточки с отрывками из прочитанных произве­дений; текст для проверки техники чтения.

Ход урока

I. Организационный момент и постановка цели урока

- Сегодня мы с вами проведем урок-игру по произведениям
зарубежных писателей.

 

- Давайте вспомним, какие произведения мы прочитали в этом разделе?

II. Закрепление и обобщение пройденного материала

1. Игра «Назови сказку».

Учитель приготовил карточки с отрывками из сказок. Ученик выходит к доске, вытягивает карточку, читает отрывок и назы­вает сказку.






 

 


Ответы: 1. «Красная шапочка»; 2. «Кот в сапогах»; 3. «Ма­фии и паук»; 4. «Принцесса на горошине»; 5. «Храбрецы».

 

2. Игра «Кто автор?»

На доске в один столбик записаны названия произведений,
в другой авторы произведений. Ученикам нужно соединить
стрелкой название произведения и фамилию автора.
Э. Хогарт «Красная шапочка»

Ш. Перро «Принцесса на горошине»

Г.Х. Андерсен «Котауси и мауси»

К.Чуковский «Мафии и паук»

3. Составь название сказки.

- Из данных слов составьте название сказок.
ПРИНЦЕССА ПАУК КОТ ШАПОЧКА
КРАСНАЯ МАФИИ ГОРОШИНА САПОГИ

4. Игра «Узнай сказку»

- По опорным словам отгадай название сказки.
БАБУШКА ДЕВОЧКА ВОЛК

КОРОЛЬ КОТ ЛЮДОЕД ОСЛИК ПАУК ОВЕЧКА ПРИНЦЕССА ДОЖДЬ ГОРОШИНА

III. Физкультминутка

IV. Тест

 

- Что досталось в наследство старшему брату? а) мельница; б) кот; в) осел.

- В кого не превращался людоед? а) тигр; б) мышь; в) лев.

- Что несла Красная Шапочка бабушке? а) торт; б) пирожок; в) пирожное.

- Как звали овечку из сказки «Мафии и паук»? а) Кэтти; б) Луиза; в) Грейс.

- Из какого пуха постелили постель принцессе? а) лебединый; б) овечий; в) гагачий.

- Сколько перин постелила старая королева принцессе? а) 13; б) 10; в) 12.

V. Диагностика техники чтения*

Детям раздаются листы с текстом. Учитель засекает 2 мину­ты - дети читают «жужжащим» чтением, затем подсчитывают количество слов, делят с помощью учителя это число на 2, за­писывают на листке (и в тетради) скорость чтения и фамилию, сдают листы учителю.

* См. текст № 3 в приложении 4.

 

Вопросы по содержанию (если позволяет время на уроке):

- О каком дне говорится в тексте?

- Какое настроение было в этот день у детей?

- Как чувствовал себя мальчик, подходя к школе? Кем он себя представлял?

- Почему ему было «не совсем весело»?

- Из какой книги этот отрывок и кто ее автор?

 

- Знаешь ли ты продолжение этой истории?

VI. Итог урока

- Мы закончили работу с учебником «Родная речь. 2 класс».

 

- У вас появились любимые произведения: сказки, рассказы, стихотворения.

- Какое произведение запомнилось, стало любимым?

- Какое стихотворение вы помните?

Расскажите его наизусть.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.