Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-20 | 347 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Мы заканчиваем изучение раздела «И в шутку, и всерьез».
Давайте же сыграем напоследок в веселую, но серьезную
игру «Буква заблудилась». Серьезное — это то, что часто в ваших письменных работах бывают ошибки и вы должны быть внимательны к словам. А шутка - это стихотворение В.Викторова:
Наевшись рыбы до отвала.
На море гайка отдыхала.
Над тихим озером росла
Пышноголовая метла.
Возле дома на дорожке
Воробьи клевали брошки.
Муравей нашел травинку
И взвалил ее на свинку.
Волкам и беркутам на страх
Кабан пасет овец в горах. '
X. Итог урока
- Как называется раздел, который мы с вами закончили изучать?
- Какое произведение особенно запомнилось? Стало любимым?
- Какие стихотворения вы запомнили наизусть?
Домашнее задание
Нарисовать иллюстрацию к любимому произведению.
ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Урок 92. Фольклор народов зарубежных стран
Цели урока: ознакомить детей с фольклором зарубежных стран; развивать навыки выразительно, беглого чтения; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к литературе зарубежных стран.
Ход урока
I. Организационный момент. Постановка цели урока
- Мы начинаем знакомство с новым разделом «Литература зарубежных стран».
- Начнем наше знакомство с детского фольклора. Фольклор - это искусство, созданное народом. Зарубежный народный фольклор, также богат и разнообразен, как и фольклор русского народа.
- Какие виды русского фольклора вы помните?
- Благодаря переводу Ушинского, Маршака, Викторова и других поэтов, сегодня мы сможем ознакомиться с одним из видов детского зарубежного
- фольклора - песенками.
II. Изучение нового материала
|
1. Подготовительная работа.
На доске записаны столбики слов:
дело вести
дела вестник
деловит предвестник
поделки оповестил
деловые
- Как вы понимаете значения слов первого столбика? Второго столбика?
- Давайте прочитаем слова первого столбика - быстро, сверху вниз, затем снизу вверх. Теперь прочитайте эти же слова медленно. Громко. Ласково.
- Прочитайте слова второго столбика - важно, сначала снизу вверх, затем сверху вниз. Теперь прочитайте эти же слова весело. Грустно. Прочитайте так, как будто по лесенке прыгает мяч.
- Прочитайте сначала по слогам, затем целыми словами:
пер-чат-ки - перчатки взрос-лый - взрослый зак-ру-жил-ся - закружился ко-ро-левс-ка-я - королевская
- Читайте целыми словами;
зверь - зверей кот - котятки нога - безногом кружил - закружился нес-принесет
2. Чтение песенки «Бульдог по кличке Дог».
Беседа после чтения:
- Как звали старушку, у которой жил Дог?
- Что они делали вместе?
- Как помогал старушке бульдог?
- Посмотрите, трудная ли рифма в этой песенке?
- Вспомните русские народные песенки, какой прием часто используется? (Береза моя, березонька, Береза моя белая, Береза моя кудрявая!)
- Посмотрите на стихотворение, что говорит о том, что это
народная песенка? (Повторы.)
3. Чтение песенки «Перчатки».
Дети читают цепочкой по три строчки.
Беседа после чтения:
Кто потерял перчатки?
- Рассердилась на них мама?
- Что она им сказала?
- Удалось ли найти котятам свои перчатки?
- Что сказала им мама?
IV. Физкультминутка
V. Продолжение изучения нового материала
1. Чтение песенки «Храбрецы».
Беседа после чтения:
- Какое качество высмеивается в этой песенке?
- Действительно ли портные храбрые?
- Кого они испугались?
2. Чтение песенки «Сюзон и мотылек».
Беседа после чтения:
- О ком поется в этой песенке?
- Куда направлялась Сюзон?
- Кого она встретила по дороге?
- Что она сказала мотыльку?
- Почему Сюзон не захотела кружиться с мотыльком?
3. Чтение песенки «Знают мамы, знают дети».
Беседа после чтения:
|
- В чем смысл песенки?
- Вспомните, какие пословицы подойдут к этой песенке.
VI. Итог урока
- С каким разделом мы начали знакомиться?
- Какая песенка вам понравилась больше остальных? Почему?
- Похож ли зарубежный фольклор на фольклор русского народа? Чем?
Домашнее задание
1. Выучить песенку, которая понравилась.
Нарисовать к ней иллюстрацию.
Уроки 93-94. Шарль Перро. «Кот в сапогах»
Цели уроков: ознакомить со сказкой Шарля Перро «Кот в сапогах»; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать связную речь; совершенствовать навыки беглого, выразительного чтения; увеличивать словарный запас детей; учить находить отрывки по вопросам.
Оборудование: аудиозапись или мультфильм «Кот в сапогах».
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!