Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-20 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по пройденному разделу; развивать память, внимание, мышление, речь учащихся; воспитывать интерес к урокам чтения;
Оборудование: карточки с отрывками из прочитанных произведений.
Ход урока
I. Организационный момент. Постановка цели урока
- Сегодня на уроке мы вспомним все произведения, которые читали в этом разделе. Поиграем в интересные игры, которые нам в этом помогут.
- Давайте вспомним, какие произведения мы прочитали в разделе?
П. Игра «Угадай рассказ»
Учитель готовит для детей карточки с отрывками из прочитанных рассказов этого раздела. Ученики по очереди выходят к доске, выразительно читают отрывок и называют рассказ.
Ответы: 1. «Чебурашка»; 2. «Тайное становится явным»; 3. Из книги «Зарядка для хвоста».
III. Игра «Доскажи словечко»
В карточках не дописаны некоторые строчки. Ученик читает отрывок из стихотворения и должен правильно отгадать, какое слово пропущено, если у него не получается, то тогда пробует другой ученик. Начинает игру учитель. Он читает стихотворение И. Токмаковой «Плим» не дочитывая в двустишии последнее слово.
Ложка - это ложка,
Ложкой суп... (едят)
Кошка - это кошка,
У кошки семь (котят)
Тряпка - это тряпка,
Тряпкой вытру (стол)
Шапка - это шапка,
Оделся и......... (пошел)
А я придумал слово,
Смешное слово - (плим)
Я повторяю снова:
Плим, плим,....... (плим)
Вот прыгает и^качет
Плим, плим (плим)
И ничего не значит
Плим, плим, (плим)
Ответы: 1. красота; 2. босиком; 3. путь, повернуть, дом, пропадем; 4. нам, собаке, кошке; 5. повторяю, окне; 6. терял, постирал, подмел, картошки, по местам, помог, сынок.
IV. Физкультминутка
V. Игра «Найди ошибку»
... - Найдите ошибки в названиях рассказов и стихотворений.
1) Все тайное становится ясным. (Явным.)
2) Товарищам взрослым. (Детям)
3) Если был бы я мальчишкой. (Девчонкой.)
4) С нашей квартирой. (Над.)
5) В чуждой стране. (Чудной.)
VI. Игра «Две группы»
- Разделите на две группы эти слова и запишите их в два
столбика, дайте название каждой группе.
МАМА ПОПУГАЙ МИЛИЦИОНЕР МАРТЫШКА СЛОНЕНОК ДЕНИС ДЯДЕНЬКА УДАВ Первая группа: рассказ «Все тайное становится явным». Вторая группа: отрывок из книги «Зарядка для хвоста».
VII. Игра «Откуда я?»
Учитель показывает предметы или сюжетные картинки из изученных произведений. Дети или рассказывают кратко, о чем этот рассказ, либо читают наизусть стихотворение. (Предметы могут быть такими: горшочек меда, шарик - «Винни-Пух»; апельсин - «Чебурашка»; удочка, лодочки из бумаги - «Рыболов»; кисточка, часы, сушеные груши- стихи «Путешественники», «Кисточка»; ложка, тряпка, шапка- «Плим»; шишка- «Заколдованная буква»; конверт - «Неумейка».)
VIII. Игра «Найди лишнее»
В каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один - лишний.
Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросенок.
Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
Вова, Андрейка, Слава, Саша, Боря.
Твердый знак, Мягкий знак, Точка, Вопросительный знак,
Восклицательный знак.
Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
Ботинок, картошка, бутылка, табуретка, стул, гармошка.
Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
Ответы: бабочка, лиса, Лена, Саша, Точка, пожарный, табуретка, жираф.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!