Проворот бандажа колёсной пары — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Проворот бандажа колёсной пары

2017-06-11 2269
Проворот бандажа колёсной пары 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

1. При обнаружении в пути следования проворота бандажа (определяется по смещению контрольной риски на колесном центре и кернения на бандаже) машинист должен внимательно осмотреть колёсную пару и определить, есть ли ослабление бандажа на ободе колесного центра. Плотность посадки определяется по звуку при ударе по бандажу молотком при отпущенном вспомогательном тормозе локомотива. Глухой, дребезжащий звук (по сравнению со звуком бандажей других колёсных пар), выступление из-под бандажа ржавчины являются признаками ослабления бандажа.

2. Если бандаж не ослаблен, то произвести проверку состояния бандажного кольца.

Для этого очистить бандажное кольцо и произвести его остукивание молотком. Ослабление бандажного кольца допускается не более, чем в 3-х местах, по его окружности суммарной длиной ослабленного места не более 30% общей длины окружности кольца для локомотивов и не более 20 % для МВПС и ССПС, а также не ближе 100 мм от замка кольца.

3. При ослабленном бандаже или бандажном кольце более установленных норм следовать резервом с ограничением скорости до 15 км/ч до ремонтного пункта с выключенным ТЭД и ТЦ.

4. При заклиненном провороте без ослабления бандажа и бандажного кольца поставить новую риску мелом или карандашом и установить контроль за данной колёсной парой при любой остановке.

5. Поезд довести до конечной станции с установленной скоростью, локомотив отцепить в депо для осмотра колёсной пары.

6. При повторном провороте бандажа в пути следования дальнейшая эксплуатация локомотива запрещена. Локомотив от поезда отцепить, следовать резервом с ограничением скорости до 15 км/ч до ремонтного пункта.

7. При заходе локомотива с проворотом бандажа в депо на ПТО локомотивов:

7.1. Осмотр колёсной пары производит комиссионно приёмщик и мастер, имеющие право на производство освидетельствования колёсных пар.

7.2. При заклиненном провороте бандажа локомотива, обращающегося со скоростью до 100 км/ч, комиссия производит постановку новых контрольных кернов на центре колёсной пары с записью в журнал ТУ-152 и ТУ-28. Старая контрольная отметка зачеканивается.

7.3. На локомотивах при повторном провороте бандажа перенесение контрольных кернов не допускается. Бандаж подлежит замене.

ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ПОВРЕЖДЕНИИ ТОКОПРИЁМНИКА

 

ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

 

При обнаружении неисправности контактной сети в пути следования, когда повреждённые конструкции не выходят за пределы габарита подвижного состава:

1. Необходимо опустить токоприёмники и следовать далее с опущенными токоприёмниками до следующего анкерного исправного участка.

2. По радиосвязи вызвать машиниста сзади идущего поезда, дежурного по ближайшей станции или поездного диспетчера и сообщить им место (километр, пикет, номер опоры) и характер неисправности. Получить уведомление от машиниста сзади идущего поезда. ДСП или ДНЦ о принятой информации.

3. Машинист сзади идущего поезда обязан проследовать указанный участок с неисправностью контактной сети с опущенными токоприёмниками и сообщить о неисправности вслед идущему поезду и ДСП.

4. Если по условиям профиля пути невозможно проследовать место повреждения контактной сети с опущенными токоприемниками поезд остановить, сообщить по радиосвязи ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинисту сзади идущего поезда о причине остановки.

5. При отсутствии напряжения в контактной сети закрепить поезд тормозными средствами по нормам таблицы 4 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, набрать воздух в резервуар токоприемника.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОКОПРИЁМНИКА

 

При повреждении токоприёмника:

1. Немедленно опустить токоприёмники, остановить поезд, сообщить по радиосвязи машинисту сзади идущего поезда, а также ДСП станций ограничивающих перегон о причине остановки.

2. Запрещается подниматься и выполнять какие-либо работы на крыше локомотива и МВПС под контактным проводом, находящимся под напряжением.

3. При невозможности следовать дальше машинист через ДСП сообщает энергодиспетчеру о причине и месте остановки. Напряжение с контактной сети по требованию локомотивной бригады должен снимать дежурный тяговой подстанции по приказу энергодиспетчера, а заземлять сеть должны работники контактной сети по приказу энергодиспетчера.

4. Разрешается производить осмотр токоприёмников лицам, имеющим 4-ю или 5-ю квалификационную группу по предъявлению удостоверения и соответствующего разрешения на производство работ с указанием перегона, километра и пикета. Перед подъёмом на крышу электровоза убедиться внешним осмотром с земли в том, что все токоприёмники опущены, а контактная сеть заземлена. Первым на крышку электровоза поднимется представитель ЭЧ, который убеждается в отсутствии напряжения в контактной сети.

5. После окончания работ машинист убеждается в надёжности закрепления повреждённого токоприёмника, отсутствия нарушения габарита подвижного состава и отсутствия людей на крыше, после чего последним спускается с крыши электровоза представитель ЭЧ и докладывает энергодиспетчеру.

6. Машинист должен прилагать к маршруту объяснение, указав:

6.1. Дату;

6.2. Время остановки;

6.3. Время снятия напряжения;

6.4. Время окончания работы;

6.5. Время подачи напряжения в контактную сеть;

6.6. Время трогания для продолжения движения;

6.7. Фамилию энергодиспетчера.

7. При написании Акта осмотра повреждённого токоприёмника, совместно с работниками контактной сети, в нём отражается не обстоятельства повреждения, а технические повреждения на момент осмотра и возможные причины, вызвавшие повреждения. В случае необъективного отражения в Акте работниками контактной сети неисправностей и Вашего несогласия с результатами осмотра, такой Акт не подписывать, а записать своё особое мнение. Задержка поезда для составления акта недопустима. В этом случае акт составляется в основном депо или пункте оборота.

8. Акт составляется в произвольной форме.

9. Примерный перечень повреждений токоприёмника и контактной сети:

9.1. Следы удара на лыже с правой стороны;

9.2. Следы захлёста контактной сети под лыжу с левой стороны;

9.3. Излом подъёмных тяг токоприёмника;

9.4. Выбитая угольная накладка на лыже.

9.5. Обрыв струнки контактной сети;

9.6. Провисание контактной сети;

9.7. Излом изолятора.

9.8. И другие неисправности токоприёмника и контактной сети.

 

ПЕРЕЖОГ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА

В случае пережога контактного провода выполнить требования п.2 -5 и дополнительно:

1. При выходе с локомотива необходимо на руки надевать диэлектрические перчатки, особенно, если пережог произошёл в зоне действия мертвой зоны.

2. По возможности оградить место обрыва или свисающего контактного провода, чтобы не было возможности подойти к нему ближе 10 метров.

3. Оказавшись в 10-метровой зоне, выходить мелкими шагами (не более 10 см).

4. При составлении акта дополнительно отразить:

4.1. Характеристику контактного провода: марку, высоту оставшегося сечения, одинарный, двойной; несущего троса - марку.

4.2. Состояние контактного провода: наличие изморози, гололёда, поджогов, оплавлений. графикации.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.