Действия локомотивной бригады при обнаружении «ползуна» («навара») и других неисправностей на колёсной паре — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Действия локомотивной бригады при обнаружении «ползуна» («навара») и других неисправностей на колёсной паре

2017-06-11 1349
Действия локомотивной бригады при обнаружении «ползуна» («навара») и других неисправностей на колёсной паре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. При получении сообщения о том, что в поезде имеется вагон с характерным стуком «ползуна» («навара») или идущий «юзом»:

1.1. Произвести остановку поезда.

1.2. Сообщить об остановке по радиосвязи машинистам вслед идущих и встречных поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон.

1.3. Осмотреть состояние тормозной рычажной передачи на наличие неотпуска тормоза, неотхода колодок от колёсной пары указанного вагона. При необходимости произвести отпуск тормоза или отключение тормоза «неисправного» вагона.

1.4. Проверить наличие надписей на кузове вагона о величине ползуна на колёсной паре вагона.

1.5. Тщательно осмотреть поверхность катания колёс на наличие «ползунов» или «наваров» с обязательной протяжкой состава.

2. При обнаружении помощником машиниста характерного стука «ползуна» при обходе машинного отделения локомотива (ССПС) на первом перегоне сообщить ДСП (ДНЦ) о необходимости остановки поезда на первой станции с целью осмотра колёсных пар.

3. При обнаружении характерного стука «ползуна» на вагонах МВПС осмотр поверхности катания колёсных пар произвести на первой остановке согласно расписанию.

4. При обнаружении «ползуна» («навара») на поверхности катания у локомотивов, ССПС, МВПС, вагонов пассажирского и грузового поезда по длине «ползуна» («навара») определить его глубину (таб. №2) и действовать согласно требованиям табл. №1.

О результатах смотра и возможности следования доложить ДСП (ДНЦ).

 

Таблица№1 Скорость при ползунах.

  Локомотивы Вагоны
15 км/час 1 -2 мм 2 - 6 мм
10 км/час 2-4 мм 6 - 12 мм
10 км/час с вывешенной колесной парой, резервом Более 4 мм Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры, ТЭД поврежденной к/п должны быть отключены Более 12 мм

 

При обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона (кроме моторного вагона МВПС или тендера с буксами на роликовых подшипниках) ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего пункта ТО, имеющего средства для замены к/п, со скоростью не свыше 100 км/час в пассажирском поезде и не свыше 70 км/час в грузовом поезде.

 

5. Глубина ползуна измеряется абсолютным шаблоном. При отсутствии шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна определять по его длине согласно таб. №2.

 

Таблица №2

Глубина ползуна в мм Длина ползуна в мм, на колесах диаметром в мм
1250 мм 1050 мм 950 мм
0,7 мм 60 мм 55 мм 50 мм
1,0 мм 71 мм 65 мм 60 мм
2,0 мм 100 мм 92 мм 85 мм
4,0 мм 141 мм 129 мм 120 мм
6,0 мм 173 мм 158 мм 150 мм
12,0 мм 244 мм 223 мм 210 мм

 

 

6. Запрещается выдавать в поезда с дефектами колесных пар и отступлениями согласно указанию К2273У:

6.1.Выщербины, раковины или вмятины на поверхности катания глубиной более 3 мм и
длиной более 10 мм;

6.2.Выщербина или вмятина на вершине гребня глубиной более 4 мм;

6.3.Разница прокатов у левой и правой стороны колесных пар более 2 мм;

6.4.Ослабление бандажа на колесном центре, зубчатого колеса на ступице колесного центра;

6.5.Опасную форму гребня (параметр крутизны) менее 6 мм для профилей с высотой гребня
30 мм и менее 5,5 мм для профиля 28 мм, измеряемое шаблоном УТ-1;

6.6.Остроконечный накат гребня в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и
13 мм от круга катания;

6.7.Острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичной частях оси;

6.8.Потертое место на средней части оси глубиной более 4 мм;

6.9.Местное или общее уширение бандажа более 6 мм;

6.10.Ослабление бандажного кольца более чем в 3 местах по его окружности суммарной
длиной ослабленного места более 30% общей длины окружности кольца, а также ближе
100 мм от замка;

6.11.Толщина бандажей менее 45 мм и с разрешения начальника дороги 40 мм в бесснежное
время;

6.12.Трещины в ободе, в ступице, бандаже, диске колеса ТПС;

6.13.Кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1 мм,
на конусности 1:3,5 более 2 мм и шириной более 15 мм, кольцевые выработки на других
поверхностях бандажа бракуются при глубине более 1мм.

6.14.Навары: пассаж. вагоны высотой более 0,5мм

грузовые вагоны высотой более 1 мм.

Порядок следования с вагонами имеющие навары высотой более вышеуказанных, такой же, как и с ползунами.

Замеры колесных пар проводят на плановом ремонте не реже одного раза в календарный месяц. Измеряют прокат, высоту гребня, параметр крутизны и диаметр бандажа.

В случае обточки без выкатки колесной пары измерения проводят до и после обточки.

  До 120 км/час 121-140км/час
Расстояние между внутренними гранями бандажей 1440+3 1440-3 1440+3 1440-1
Прокат более 7 мм 5 мм
Толщина гребня на расстоянии 20 мм от вершины 33 -25 мм 33-28 мм
Вертикальный подрез гребня более 18 мм 18 мм

 

7. В случае обнаружения в пути следования на колёсной пары локомотива неисправностей согласно п.6 необходимо:

7.1. Отключить ТЭД и ТЦ «неисправной» колёсной пары.

7.2. Поезд со скоростью не более 20 км/ч довести до ближайшей станции, где локомотив от поезда отцепить. Скорость локомотива по стрелочным переводам не более 5 км/ч.

7.3. Если, в зависимости о веса поезда, профиля пути, погодных условий, нет возможности одним локомотивом довести поезд до ближайшей станции, то необходимо заказать вспомогательный локомотив.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.