Выписка из приказа №132/Н «О порядке эксплуатации ЭПТ подвижного состава на Северной ж.д.» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Выписка из приказа №132/Н «О порядке эксплуатации ЭПТ подвижного состава на Северной ж.д.»

2017-06-11 298
Выписка из приказа №132/Н «О порядке эксплуатации ЭПТ подвижного состава на Северной ж.д.» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При опробовании тормозов в случаях выявления неисправности ЭПТ, на обратной стороне справки ВУ-45 осмотрщиком вагонов, выполнявшим опробование тормозов, делается отметка о причине неисправности с подписями машиниста и осмотрщика.

В случае неисправности ЭПТ в составе, на локомотиве, или выдачи локомотива не оборудованного ЭПТ, при отправлении с пункта формирования или обороте состава, поезд может быть отправлен, как исключение, на пневматических тормозах только при наличии регистрируемого приказа начальника отделения дороги с указанием даты, времени выдачи, номера поезда и фамилии лица, передавшего данный приказ. Машинист локомотива при получении приказа на следование на пневматических тормозах, обязан сообщить об этом начальнику поезда и сделать запись в 6-й раздел маршрута машиниста и по прибытию в депо - на скоростемерной ленте. Начальник поезда делает запись о работе ЭПТ в журнал, а по прибытии из рейса докладывает руководителю ДОП, ЛВЧД. Разбор случая проследования поезда без ЭПТ проводить в суточный срок с последующим изданием приказа по виновным.

В случае обнаружения неисправности ЭПТ в пути следования, необходимо перейти на пневматическое управление тормозами. При дальнейшем следовании машинист обязан произвести повторное включение с проверкой всей цепи управления ЭПТ на локомотиве. При отсутствии ЭПТ машинист сообщает начальнику поезда, ДНЦ для дальнейшей передачи информации причастным на ближайший ПТО вагонов, где производится контрольная проверка тормозов с установлением причины и оформлением акта, в соответствии с требованиями инструкции ЦТ-277.

В пунктах смены локомотивов или локомотивных бригад, при выявлении неисправности ЭПТ в составе или на локомотиве и невозможности устранения неисправности, дальнейшее следование допускается на пневматических тормозах с отметкой в справке ВУ-45 порядком указанным выше п.п.2 и3.

Во всех случаях при неисправности ЭПТ в составе поезда, машинист обязан по прибытию с поездки сделать запись в «Книгу замечаний», а при неисправности на локомотиве предоставить письменное объяснение на имя начальника депо.

 

Случаи применения экстренного торможения.

Экстренное торможение применять в следующих случаях:

- при проверке действия тормозов в пути следования, когда начальный тормозной эффект не получен в пассажирских поездах в течение 10 секунд, грузовых порожних длиной до 400 осей и грузопассажирских поездах – 20 секунд, в остальных грузовых поездах – 30 секунд (пункт 10.1.2 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94 г.);

- при выявлении неудовлетворительной работы автотормозов при проверке их действия в неустановленном месте по времени снижения скорости (пункт 10.1.6);

- при срабатывании ЭПК автостопа (пункт 10.1.13.) во избежание получения больших продольно динамических реакций в поезде;

- при срыве стоп-крана или разъединении тормозной магистрали пассажирского, моторвагонного, грузопассажирского и почтово-багажного поездов (пункт 10.1.13);

- при отказе тормозов в поезде (пункт 10.1.14);

- когда требуется немедленная остановка поезда (пункт 10.1.21);

- если сигнальная лампа ЭПТ гаснет при подъезде к запрещающим сигналам или предельному столбику (пункт 10.2.2.5);

- в зимний период при подходе к станциям или запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде (пункт 18.4.9);

- при контрольной проверке тормозов в пути следования со скоротси 60 – 80 км/час для проверки фактического обеспечения поезда тормозным нажатием на 100 тс веса (пункт 19.3.2);

- при падении давления в ТМ и снятия напряжения в контактной сети.

Экстренное торможение выполняется порядком предусмотренным пунктом 10.1.21 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94 г. Оно выполняется краном машиниста, а в случае необходимости и комбинированным краном с ведущего или ведомых локомотивов. После перевода ручки крана машиниста или комбинированного крана в положение экстренного торможения привести в действие песочницу и вспомогательный тормоз локомотива и выключить тягу, ручку крана машиниста или комбинированного крана оставить в положении экстренного торможения, а ручку вспомогательного тормоза – в крайнем тормозном положении до полной остановки.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.