Совместная работа устройств САУТ-Ц с КЛУБ и ТСКБМ — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Совместная работа устройств САУТ-Ц с КЛУБ и ТСКБМ

2017-06-11 460
Совместная работа устройств САУТ-Ц с КЛУБ и ТСКБМ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Варианты совместной работы в зависимости от состояния (включено или выключено) САУТ-Ц и ТСКБМ приведены в таблице.

Состояние Контроль скорости КЛУБ Периодический контроль бдительности КЛУБ Примечение
САУТ-Ц и ТСКБМ включены отменяется* отменяется *) Вводится периодическая проверка по "белому" показанию ЛС
САУТ-Ц включена, ТСКБМ выключена отменяется сохраняется  
САУТ-Ц выключена, ТСКБМ включена сохраняется отменяется  
САУТ-Ц и ТСКБМ выключены сохраняется сохраняется  

Таблица - совместная работа устройств САУТ-Ц с КЛУБ и ТСКБМ

НАРУШЕНИЕ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ АППАРАТУРЫ САУТ

 

1. Выключать аппаратуру САУТ разрешается только в следующих случаях:

1.1. При неисправности устройств АЛСН и их выключении в пути следования.

1.2. При появлении звукового сигнала ЭПК и мигания лампы на ПМ (при нажатии РБ сигнал ЭПК не прекращается).

1.3. При неисправности приставки к крану машиниста (разрядка ТМ до 0 или не поддержание зарядного давления в ТМ), в этом случае после выключения САУТ и остановки поезда необходимо:

- снять ПЛК с крана машиниста;

- установить редуктор на кран машиниста.

1.4. Погасли лампы освещения приборов на ПМ, приборы показывают нулевое значение параметров, появился звуковой сигнал ЭПК.

1.5. При сбое кодов АЛСН и:

- появлении после «Ж» показания «Б» (выключать САУТ кратковременно).

- появлении «К» (выключать САУТ кратковременно).

- появлении после «3» показания «Б» (На участках, оборудованных путевыми устройствами, САУТ-Ц можно не выключать).

1.6. При следовании по участку по телефонным средствам связи.

1.7. При подталкивании поезда с хвоста, когда тормозные магистрали не объединяются

1.8. На перегоне Ширихановский-Коноша2

1.9.На перегоне Коноша 2 – Ширихановский

1.10. Пост 499 км – Вологда Зап.

1.11.При следовании по неправильному пути по путевой записке.

1.12.При следовании под запрещающий сигнал по блок участку с нейтральной вставкой (на участках, не оборудованных путевыми устройствами) отключить САУТ перед ее проследованием

1.13.После остановки поезда из-за срабатывания системы САУТ для ввода поезда в пределы станции

 

2. В случае вынужденного выключения САУТ машинист обязан повторно включить САУТ на следующем блок-участке, если профиль пути позволяет разогнать поезд после вынужденного торможения или через несколько блок-участков на благоприятном профиле. Во всех случаях повторного включения САУТ необходимо выполнить следующие требования:

- при зелёном показании локомотивного светофора разрешается включать САУТ при скорости не более 70 км/ч;

- при жёлтом показание локомотивного светофора разрешается включать САУТ при скорости менее 30 км/ч с грузовым поездом и менее 60 км/ч с пассажирским поездом;

- при белом показании локомотивного светофора разрешается включать САУТ при скорости менее 40 км/час, с последующим нажатием через 2-3 с после включения кнопки "ОТПР";

- при красно-желтом и красном показаниях локомотивного светофора разрешается включать САУТ после остановки поезда.

Если после повторного включения САУТ восстанавливается ее работоспособность, то такое выключение САУТ классифицируется как сбой.

Если после повторного включения САУТ не восстанавливается ее работоспособность, то производится повторное выключение, которое классифицируется как отказ САУТ.

 

3. Обо всех обнаруженных в пути следования сбоях аппаратуры САУТ машинист обязан:

- сообщить ДСП ближайшей станции, указав при этом номер светофора, километр, пикет, входные или выходные стрелки станции, или номер пути, характер сбоя и скорость движения.

- сделать запись в журнале формы ТУ-152 с указанием характера неисправности (показание на ПМ САУТ) номера кабины, скорости движения, километра, пикета.

- сделать запись на скоростемерной ленте при её сдаче, указав номер кабины, характер неисправности, номер светофора, номер пути, скорость движения, фамилию ДСП кому передано сообщение.

 

4. При выходе из строя САУТ:

- выключить САУТ, сообщить ДСП (ДНЦ) и следовать до пункта смены локомотивных бригад.

 

5.Условия выдачи под поезд локомотива, оборудованного САУТ:

- выдача локомотивов с неисправной САУТ из депо приписки запрещается.

- локомотивы с неисправными устройствами САУТ в пунктах оборота разрешается выдавать под поезд до депо приписки при условии исправных устройств САУТ в рабочей кабине.

КПД, 3СЛ-2М

Порядок отправления и следования локомотивов при отказах в работе комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотива

Запрещается выдавать из основного депо локомотивы под поезда и для производства маневровой работы, а также отправлять их из пункта оборота и пункта технического обслуживания, с неисправным КПД.


Машинистам запрещается отправляться с поездом или резервом с начальной станции или со станции смены локомотивных бригад на локомотивах с неисправным КПД в головной по ходу поезда кабине машиниста. Локомотивы, имеющие неисправный КПД, допускаются к пересылке только вторыми.


В случае если в пути следования на блоке индикации БИ-2 КПД загорится индикатор "Ошибка", машинист обязан определить вид неисправности путем нажатия кнопки "Контр" блока БИ-2 и вывести на индикатор код неисправности. Индикация кодов указывает на:
- H111, Н121,Н112, Н122, Н141, Н142 - неисправность датчика угла поворота;
- Н201-Н206 - нарушение контроля ограничений скорости;
- Н311-349, Н 511-547, Н600-690 -нарушение регистрации параметров движения поезда;
- Н411-443 - неисправность блока индикации БИ-2;
- Н700-Н713 - изменение установленных параметров КПД (параметры вне допустимого диапазона).

При индикации символов или любого из выше приведенных кодов, при прекращении изменения индицируемых параметров или погасании индикаторов БИ-2, а также загорании индикатора "Авария" на блоке питания БПЛ выключить КПД тумблером блока питания БПЛ, проверить состояние блока регистрации БР-2 и модуля памяти малогабаритного энергонезависимого (далее - МПМЭ) и не ранее, чем через 30 секунд вновь включить КПД (разрешается двукратное восстановление АЗВ).


Если нормальная работа КПД (код Н 000) не восстановилась, то машинист обязан немедленно доложить об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи, дежурному по прибытии на ближайшую станцию. При этом дальнейшее следование поезда должно производиться по регистрируемому приказу ДНЦ.


На локомотивах, оборудованных блоком управления БУ-3 КПД, в случае отказа блока индикации БИ-2 в рабочей кабине (код Н411-Н443) и нормальной регистрации параметров в МПМЭ или БР-2 (на индикаторе БИ-2 во второй кабине нет кодов Н600-690, Н511-Н547, Н311-349, Н700-Н713) машинисту разрешается:
- управляя локомотивом, оборудованным системой КПД, довести грузовой или пассажирский поезд до пункта смены локомотивных бригад, где КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.


На локомотивах, оборудованных блоком управления БУ-3А, при неисправном БР-2 (Н511 - Н547) допускается индикация одного из кодов: Н111, Н121, H112, H122. В этом случае при нормальной индикации скорости на блоке БИ-2 и работающем МПМЭ (на индикаторе нет кодов Н311-349, Н600-690, Н700-Н713) машинисту разрешается действовать как при неисправном АЛСН, КЛУБ.


В случае нарушения регистрации параметров движения:
- на локомотиве с блоком БУ-3 на индикаторе БИ-2 один из кодов Н311-349, Н 511-547, Н600-690, Н700-Н713 машинист должен действовать как при неисправном скоростемере 3СЛ-2М.
- на локомотиве с блоком БУ-ЗА на индикаторе БИ-2 один из кодов Н311-349, Н600-690, Н700-Н713 машинист должен действовать как при неисправном скоростемере 3СЛ-2М.


При невозможности устранения неисправности КПД-3 довести грузовой или пассажирский поезд до пункта смены локомотивных бригад по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения как при неисправном АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У

Обо всех случаях неисправности комплекса КПД, имевших место в пути следования, машинист обязан сделать запись в журнал технического состояния локомотива ф. ТУ-152, на обратной стороне диаграммной ленты после ее снятия из блока регистрации БР-2 и представить объяснение на имя начальника депо.

 

Таблица перевода скорости движения поезда

 

Скорость км/час Время следования м/сек Время, за которое проходит поезд 1000 м в сек
  1,38  
  2.77  
  4,16  
  5,55  
  6,94  
  8,33  
  9,72  
  11,11  
  12,50  
  13,88  
  15,27  
  16,66  
  18,05  
  19,44  
  20,83  
  22,22  
  23,61  
     
  26,38  
  27,77  

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.