Оборудованных путевыми устройствами САУТ — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Оборудованных путевыми устройствами САУТ

2017-06-11 276
Оборудованных путевыми устройствами САУТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1.1. На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ, машинист ведущего локомотива или МВПС обязан осуществлять управление поездом в полном соответствии с порядком и правилами, установленными ПТЭ, инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава, инструкцией по сигнализации, инструкцией по движению поездов и маневровой работе, настоящей Инструкцией, приказами начальника железной дороги, а также выданными предупре­жде­ниями и показаниями сигналов.

4.1.2. Машинист обязан включить САУТ-Ц не менее чем за 1,5 мин. перед отправле­нием поезда с железнодорожной станции (далее – станция), а помощник машиниста должен убедиться, что она включена, и доло­жить об этом машинисту.

При "белом" показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показании светофора, машинист должен нажать кнопку "ОТПР" на ПУ перед отправлением поезда.

4.1.3. При движении по участку машинист обязан:

контролировать работу САУТ-Ц по приборам ПМ. Расстояние до конца блок-участка фиксируется на приборе "S" ПМ. По мере движения по­езда по блок-участку (станционным путям) показание прибора изменяется от макси­маль­ного, соответствующего полной длине блок-участка, до нулевого в конце блок-участка. Резерв скорости "DV" фиксируется на приборе "DV/Jp" при не нажатой кнопке "Jp" и равняется

­DV=Vпр- Vф,

где: Vпр - программная скорость, вы­чис­ляемая САУТ-Ц в зависимости от поездной ситуации, Vф - фактическая скорость движения поезда;

переводить главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение при реализации команды САУТ " ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ" (загорается лампа "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА", схема моторного режима разбирается);

про­изводить отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) в момент времени, диктуемый поездной ситуацией, после погасания лампочки "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА" на ПМ.

4.1.4. Для проследования путевого светофора с "красным" показанием в случаях, предусмотренных в пункте 16.27 ПТЭ, при скорости движения менее 20 км/ч нажать кнопку "К20" на ПУ. САУТ даёт возможность проследовать светофор с «красным» показанием со скоростью не более 20 км/ч. При появлении на ЛС (БИЛ) разрешающего движение показания САУТ-Ц позволяет движение со скоростью не более 40 км/ч до конца блок-участка и отменяет скорость 40 км/ч в начале следующего участка.

4.1.5. Для безостановочного проследования поезда по боковому или главному пути станции при "белом" показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показа­нии светофора, нажать кратковременно кнопку "ОТПР" на ПУ (САУТ-Ц реагирует на нажатие кнопки "ОТПР" при расстоянии не более 560 м от светофора по показанию прибора "S" на ПМ).

4.1.6. При необходимости подъехать к светофору с "красным" показанием на рас­стояние более близкое, чем позволяет САУТ-Ц, нажать кратковременно кнопку "ПОДТЯГ" на ПУ. При этом САУТ-Ц разрешает движение поезда со скоростью не более 30 км/ч на рас­стояние не более 270 м от точки прицельной остановки.

САУТ-Ц реагирует на нажатие кнопки "ПОДТЯГ" не раньше, чем за 560 м до точки прицельной остановки по показанию прибора "S" на ПМ. В этом случае остановку

поезда перед светофором с "красным" пока­занием машинист должен произвести самостоятельно.

САУТ-Ц допускает многократное применение данной функции при нулевом по­каза­нии прибора "S", если после предыдущего нажатия кнопки "ПОДТЯГ" пройденное рас­стояние не превышает 270 м, и если не было остановки локомотива или моторвагонного подвижного состава.

4.1.7. Для отмены постоянного ограничения скорости в случаях, когда САУТ вы­полняет эту функцию, необходимо нажать кнопку "ОС" на ПУ после проследования поездом участка с постоянным ограниче­нием скорости.

4.1.8. Во всех случаях, кроме указанного в подпункте 4.1.4 настоящей Инструкции, при смене показания ЛС (БИЛ) на более разрешающее САУТ-Ц переходит к реализации программы, соответствующей более разрешающему пока­занию ЛС (БИЛ). При этом значение показания DV на приборе "DV/Jp" увеличивается.

4.1.9. При остановке поезда после «скатывания назад» (самопроизвольное движение поезда на расстояние более 3 м) для отмены торможения перед началом движения нажать кнопку "К20" на ПУ.

4.1.10. При проследовании выходного светофора станции с бокового кодиро­ван­ного пути на некодированный участок и появлении на ЛС (БИЛ) "белого" показания с по­сле­дующим заданием минимальной длины блок-участка (если не было записи информа­ции от путевого устройства у входного или маршрутного светофора) машинист должен последовательно нажать кнопки "К20" и "ОТПР".

4.1.11. При работе САУТ-Ц по первому варианту алгоритма ЛБПП выдает речевые сообщения машинисту в следующих случаях:

в начале движения при соответствующем показании ЛС (БИЛ) с сообщениями: "Внимание, впереди зеленый", "Внимание, внимание, впереди желтый", "Внимание, внимание, впереди красный", "Внимание, внимание, впереди белый";

при смене показаний ЛС (БИЛ) с сообщениями: "Внимание, впереди желтый", "Внимание, красный", "Внимание, белый", "Впереди зеленый";

при приближении к искусственным сооружением (за 460 м до искусственного

сооружения) на перегонах после первого проходного светофора, а на станциях до первого маршрутного светофора, если задается номер перегона путевым программируемым генератором при выходе со станции с сообщениями: "Внимание, впереди переезд", "Впереди мост", "Впереди путепровод", "Впереди тоннель", "Сигнал" (в месте установки сигнала "С"), "Внимание, впереди станция" (за 460 м до предвходного светофора).

При работе САУТ-Ц по второму варианту алгоритма ЛБПП, если проверяется бдительность машиниста в начале движения речевым сообщением, начинающимся со слова "Внимание", машинисту необходимо нажать кнопку РБ. Кроме того, при движении по "белому" показанию ЛС (БИЛ) осуществляется периодическая проверка бдительности ма­шиниста речевым сообщением "Внимание, белый", которое также требует нажатия РБ.

Во время движения, при работе САУТ-Ц по третьему варианту алгоритма ЛБПП, машинист обязан подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после любого речевого сообщения, начинающегося со слова "Внимание".

Если РБ не нажата, то через (8±2) с последует свисток ЭПК, для отмены которого необ­ходимо нажать РБ.

Во время движения, при работе САУТ-Ц по единому алгоритму после включения САУТ при запрещающем показании ЛС (КЖ, Б) при нулевой скорости не надо нажимать кнопки «К20», «Отпр» или «Подтяг» для отмены ступени торможения, т.к. стояночный тормоз от САУТ отсутствует. Торможение осуществляется при попытке начать движение без нажатия кнопок.

Кнопку «Отправление» «Подтяг» или «К20» необходимо нажимать непосредственно перед началом движения, т.к. действие кнопки отменяется через 60 сек., если не начато движение.

Перед отправлением поезда по «Б» огню ЛС нужно убедиться в разрешающем показании путевого светофора и наличии резерва скорости V=50 км/час. Если V=0 км/час, то нужно нажать кнопку «Отправление».

На участках без путевых устройств при смене сигнала на более запрещающий САУТ не задает расстояние автозаписи на приборе S, а плавно снижает допустимую скорость.

При нажатии кнопки «Подтяг» в движении:

-- при наличии расстояния на приборе «S» меньшего 560м САУТ задает S=300м сразу после считывания принятого от путевого устройства расстояния до «нуля». При повторном нажатии в зоне 300м задается новое значение S=300м.

-- при отсутствии путевых устройств в САУТ задается 300 м сразу после нажатия кнопки, но считывается S=300 м только после снижения допустимой скорости до 30 км/час. При повторном нажатии вновь задается S=300 м.

При нажатии на кнопку «Подтяг» после остановки разрешается движение поезда со скоростью 15 км/час на расстоянии 50 м. На приборе «S» откладывается расстоянии 50 м, а на приборе «V» резерв скорости – 15 км/час. Повторное нажатие кнопки возможно только после полной остановки поезда.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.