Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления в напорной и тормозной магистрали. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления в напорной и тормозной магистрали.

2017-06-11 376
Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления в напорной и тормозной магистрали. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

16.1. Лампы ЛКВП, ЛСД не горят. Отключились ББЭ, БПСН. Нет контроля закрытия дверей.   Затормозить головную часть поезда стояночными тормозами в зависимости от уклона. При обнаружении разрыва поезда: перекрыть концевые краны тормозной и напорной магистрали на головной части поезда, включить стояночные тормоза в зависимости от уклона в отсеченной части. Осмотреть вагоны в месте разрыва. При необходимости вызвать восстановительную бригаду. Вызвать два вспомогательных поезда. В первую очередь вызывается вспомогательный поезд в правильном направлении.

Неисправности устройств АРС-АЛС.

17.1. Нет сигнальных показаний на ЛУДС.   Проверить включенное положение автоматических выключателей А-48, А-79, А-42, А-43, РЦ-АРС, наличие напряжения на 10-м проводе. При включенном положении автоматических выключателей, доложить ДЦХ, включить резервное устройство АРС (АРС-Р).  
17.2. Срабатывает ЭПВ при стоянке поезда при нахождении ручки КВ на «0». ЛКТ не горит.   Перекрыть кран ЭПВ, перевести реверсивную рукоятку КВ в «0», отключить тумблеры АЛС-АРС, сделать выдержку не менее 30 сек., поставить реверсивную рукоятку в положение «вперед», не открывая кран ЭПВ, включить тумблера АРС-АЛС. Обратить внимание на сигнальное показание светодиода ЛКТ. Если ЛКТ горит, кратковременно нажать на кнопки бдительности. После отмены тормоза от устройств АРС ЛКТ гаснет. Не открывая ЭПВ определить, на каком из вагонов не горит бортовая лампа пневмотормоза. Затормозить головной вагон стояночным тормозом, на данном вагоне проверить включенное положение автоматического выключателя А-72. При выключенном А-72, включить его и продолжить работу. В случае повторной сработки А-72, высадить пассажиров из поезда.

Примечание:

В случае повторной сработки А-72, после прибытия в головной вагон затормозить состав ПСТ, включить реверсивную рукоятку в положение «вперед», включить тумблера АЛС-АРС, включить ЭПВ, произвести отмену торможения (кратковременно нажать на 2 кнопки КБ), отпустить пневматические тормоза и установить рукоятку КВ в положение «ход-2» (без выдержки по времени).

17.2.1. А-72 включен.   Проверить давление в ТЦ на данном вагоне. При отсутствии давления в ТЦ, затормозить ПСТ, включить реверсивную рукоятку в положение «вперед», включить тумблера АЛС-АРС, включить ЭПВ, произвести отмену торможения (кратковременно нажать на кнопки КБ), отпустить пневматические тормоза и установить рукоятку КВ в положение «Ход-2» (без выдержки по времени).  
17.3. Срабатывает ЭПВ при стоянке поезда на станции и нахождении ручки КВ в положении «Тормоз-2».   Действовать согласно п.17.2, 17.2.1. Дополнительно проверить А-2 на вагоне.
17.3.1. Срабатывает ЭПВ при различных режимах вождения.   После остановки перекрыть кран ЭПВ. Проверить положение автоматов защиты на головном вагоне А-48, А-79, А-42, А-43. Переключить устройства АЛС-АРС. До включения ЭПВ обратить внимание на наличие сигнального показания ЛКТ, ЛКВД, ЛСТ, ЛН, скоростемера.  
17.4. ЛКТ не горит.   Перейти на КРУ и АРС-Р. При невозможности следования отключить устройства АЛС-АРС и затребовать включение автоблокировки.

Примечание:

При сработке А-48 в хвостовой кабине бортовые лампы пневмотормоза будут гореть, но контроля тормоза при этом не будет. Необходимо перейти на КРУ и на АРС–Р. При невозможности включить резервный комплект АРС, отключить устройства АЛС-АРС и затребовать включение автоблокировки.

 

17.5. Нет сигнальных показаний на скоростемере. Устройства АРС выдают команду на торможение.   Остановиться, проверить положение автоматических выключателей А-27, АВ-4 (ИС-2), А-53. Переключить устройства с выдержкой не менее 30 сек. Если неисправность не устранилась, перейти на АРС-Р. При невозможности следования отключить АЛС-АРС и затребовать включение автоблокировки.  
17.6. При включении АРС на пульте горит ЛКВД и сработал ВЗ№2.   При нажатии на КБ (ПБ) ВЗ№2 отпускает, ЛКВД гаснет. Проверить сигнальное показание ЛН. Проверить автоматический выключатель А-29, положение переключателя УОС. При включенных А-29 и УОС и наличии ЛН, доложить ДЦХ и включить АРС-Р. При наличии неисправности перейти на КРУ и АРС-Р. При невозможности следования, отключить АЛС-АРС и затребовать включение автоблокировки.  
17.6.1. ЛН не горит.   Проверить А-48, РЦ АРС. При нахождении на перегоне, следовать под ПБ до станции со скоростью не более 20 км/ч, где у сигнального знака «Остановка первого вагона» ЛН должна появиться. При отсутствии ЛН, включить устройства АРС-АЛС, нажав сначала ПБ. Если на станции ЛН не задалась, перейти на АРС-Р установленным порядком. Если на АРС-Р ЛН так же отсутствует, доложить ДЦХ, перейти на КРУ. Если ЛН не горит, отключить АРС, затребовать включение автоблокировки.
17.7. Электроподвижной состав набирает скорость 15 км/ч, 20 км/ч, загорается ЛКВД.   Переключить АЛС-АРС установленным порядком. Проверить положение ПБ, перейти на АРС-Р, при невозможности включить АРС-Р или при повторении неисправности, перейти на КРУ с АРС-Р. При невозможности дальнейшего следования, отключить систему АРС, затребовать включение автоблокировки, следовать установленным порядком.  
17.8. На пульте горит «0Ч».   Проверить положение тумблеров дешифратора и «ВП». Доложить ДЦХ. Выяснить у поездного диспетчера, есть ли впереди состав. Если путь свободен, переключить систему АРС установленным порядком, в случае повторения неисправности, следовать под ПБ две-три рельсовые цепи, если исправность не устранена, отключить УППС, включить АРС-Р. При невозможности включить резервный комплект АРС, перейти на КРУ с включенной АРС-Р. При повторении сигнального показания «ОЧ» затребовать включение светофоров автоблокировки, отключить систему АРС, следовать со скоростью не более 20 км/ч. (в случае получения приказа ДЦХ не более 35 км/ч.) до ближайшей станции с путевым развитием.

 

Для определения характера неисправности системы АРС-МП дополнительно предлагается более подробная таблица с признаками неисправности:

 

Отключившийся автоматический выключатель Признаки на пульте машиниста Действия по устранению неисправности
А-48 головного вагона На пульте гаснут все сигнальные показания АЛС-АРС («ОЧ» не горит, пропадает признак направления «ЛН») Если после восстановления автомат отключается вновь - перейти на КРУ и АРС-Р.
А-48 хвостового вагона Отсутствует контроль тормоза. При стоянке поезда срабатывает ЭПВ (гаснет ЛКТ, загорается ЛКВД) 1. Затормозить состав ПСТ, переключить систему АЛС-АРС, обращая внимание на показания ЛКТ. 1.1. ЛКТ загорается – отправляться с места остановки пневматического тормоза (установить главную рукоятку КВ в ход-2, а затем перевести рукоятку крана машиниста во второе положение), вызвать на состав резервного машиниста для проверки А-72 и А-2 на вагонах. 1.2. ЛКТ не загорается. Попросить разрешения у ДЦХ проверить (восстановить) А-48 в хвостовой кабине. Если А-48 в хвостовой кабине восстановить невозможно или он включен, или ДЦХ не дает разрешения проверить А-48 в хвостовой кабине – отключить поездные устройства АЛС-АРС полностью, заказать включение автоблокировки.
А-79 На пульте гаснут показания АЛС, (остаются гореть только «ОЧ» и «ЛН»). Включить А-79. Если после восстановления автомат отключается вновь – перейти на КРУ с АРС-Р. Примечание: При переключении АЛС-АРС отсутствует тональный сигнал включения АЛС-АРС, ЭПВ не запитывается. При переходе на АРС-Р – АЛС-АРС включается, ЭПВ запитывается, но показания АЛС- «ОЧ».
А-42 Работает при управлении от КРУ. Выполняет функции А-79 На пульте показания АЛС, (остаются гореть только «ОЧ» и «ЛН»). Если имеется возможность – перейти на управление составом от основного контроллера, в противном случае – отключить поездные устройства АЛС-АРС полностью, заказать включение автоблокировки.
А-2 и А-72 На вагоне Отсутствует контроль тормоза. При стоянке поезда срабатывает ЭПВ (гаснет ЛКТ, загорается ЛКВД) Затормозить состав ПСТ, переключить систему АЛС-АРС обращая внимание на показания ЛКТ. При включении тумблера АРС контроль тормоза будет оставаться. Отправляться с места остановки с пневматического тормоза (установить главную рукоятку КВ в ход-2, а затем перевести рукоятку крана машиниста во второе положение), вызвать резервного машиниста для проверки А-72 и А-2 на неисправном вагоне. Для определения вагона: переключить систему АЛС-АРС и не открывая кран ЭПВ произвести отмену команды на торможение двумя кнопками КБ от устройств АЛС-АРС, обратить внимание на каком вагоне на 2 секунды погаснет желтая лампа пневмопружинного тормоза и загорится вновь.
А-29 Только при изменении направления движения состава После приведения кабины управления в рабочее положение горят разрешающие показания АЛС («40/РС» - «ЛН»), но останется гореть ЛКВД Проверить и при необходимости включить автоматический выключатель защиты А-29, предварительно отключив ВУС. При невозможности восстановить А-29, доложить поездному диспетчеру и установленным порядком перейти на АРС-Р.
FU-3 (предохранитель) Срабатывает ЭПВ, при переключении отсутствует тональный сигнал о включении АЛС-АРС, лампы ЛКВД, ЛКТ и ЛСТ не загораются. Перейти на АРС-Р
FU-1 (предохранитель) Горят лампы РП и ЛСН, ВЗ№1 не отпускают. Особенностью сгорания этого предохранителя является отсутствие характерных признаков, позволяющих диагностировать данную неисправность, как неисправность АРС-МП. Обработка кабины установленным порядком, переход на АРС-Р
ИС-02, АВ-4, А-53, А-27 При отключении данных автоматов отсутствует показание на скоростемере, система АЛС-АРС выдает команду на торможение до полной остановки. Проверить и при необходимости включить данные автоматические выключатели. При невозможности восстановить их, доложить поездному диспетчеру и установленным порядком перейти на АРС-Р. На станции высадить пассажиров и затребовать снятия состава с ближайшей станции, где имеется возможность постановки состава на станционный путь.

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.