Не переводится рукоятка главного вала KB в «0» положение из ходовых — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Не переводится рукоятка главного вала KB в «0» положение из ходовых

2017-06-11 403
Не переводится рукоятка главного вала KB в «0» положение из ходовых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или тормозных положений.

21.1. В случае разъединения привода главного вала контроллера машиниста (излом винтов крепления):

- попытаться совместить отверстия во фланце привода и фланце KB или главной рукоятки, используя подручные средства (остатки крепежа, шариковую ручку, инструмент из поездного снаряжения) и восстановить соединение;

- перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение;

- вынуть реверсивную ручку из котроллера;

- перейти на управление поездом от КРУ.

21.2. В случае, когда нет возможности восстановить соединение главного вала привода с контроллером машиниста и изломе привода в месте его крепления к главной рукоятке и отсутствии заклинивания главного вала KB при нахождении главной рукоятки в тормозном положении или положении «Xод-1»:

- затормозить поезд (состав) полным служебным торможением (ПСТ);

- закрыть кран ЭПК (ЭПВ) и отключить тумблеры АЛС-АРС;

- двумя руками повернуть вал привода в «0» положение», поворачивая от себя (против часовой стрелки) из «тормозного» положения или на себя (по часовой стрелке) при его нахождении в «ходовом» положении («0» положение главного вала КВ машинист определяет по погасанию красной лампы сигнализации неисправностей, а при переводе главного вала КВ из «тормозных» положений, кроме того, и по лампе ЛСТ);

- отключить ВУ и УППС;

- вынуть реверсивную ручку из КВ;

- перейти на управление поездом от КРУ.

21.3. В случае излома главного вала КВ в месте его крепления к контроллеру машиниста и отсутствии заклинивания главного вала КВ при нахождении главной рукоятки в «тормозном» или в положении «Ход-1»:

- затормозить поезд (состав) полным служебным торможением (ПСТ);

- закрыть кран ЭПК (ЭПВ) и отключить тумблеры АЛС-АPC;

- рукой или трубным (газовым) ключом из набора аварийного инструмента за остаток вала привода попытаться повернуть его в «0» положение, поворачивая о себя (против часовой стрелки) из «тормозного» положения или на себя (по часовой стрелке) при его нахождении в «ходовом»» положении («0» положение главного вала КВ машинист определяет по погасанию красной лампы сигнализации неисправностей, а при переводе главного вала KB из «тормозных» положений, кроме того, и по лампе ЛСТ);

- отключить BУ;

- вынуть реверсивную ручку из КВ;

- перейти на управление поездом от КРУ.

21.3.1. Если не удаётся повернуть главный вал KB в «0» положение из положения «Тормоз-2»:

- отключить устройства АЛС-АРС;

- отключить ВУ, А-54;

- отключить А-41 и нажать ПБ (если после отключения А-41 вентиля замещения №2 не отпустили - отключить на всех вагонах А-8);

- вызвать вспомогательный поезд в правильном направлении и затребовать включение сигнальных огней автоблокировки (на линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС).

21.3.2. Если не переводится рукоятка КВ из положения «Тормоз-1» или «Тормоз-1А»:

Действовать согласно пункту 21.3.1. данной инструкции (А-41 можно не отключать).

21.4. В тех случаях, когда главный вал KB не переводится в «0» положение из положений «Ход-2» или «Ход-3»:

- отключить ВУ и УППС;

- остановку поезда производить пневматическим тормозом;

- на ближайшей станции высалить пассажиров из поезда;

- отключать и включать тяговые двигатели при помощи ВУ.

21.5. В случае невозможности приведения поезда в движение вышеперечисленными способами, т.е. если главный вал КВ не переводится в «0» положение из «тормозных» положений:

- доложить о неисправности поездному диспетчеру и затребовать вспомогательный поезд в правильном направлении. Для дальнейшего движения необходимо произвести электрическое «сечение» поезда между 1-м и 2-м вагонами, на головном вагоне отключить аккумуляторную батарею (в этом случае связь с поездным диспетчером не работает).

21.6. В случаях заклинивания главного вала КВ при работе на линии в «ходовых» или «тормозных» положениях машинисту запрещается снимать кожух контроллера машиниста и производить какие-либо действия с кулачковыми элементами».

Заместитель начальника

Электродепо «Печатники»

По эксплуатации М.В. Числов

 

Приложение №1.

К МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

«О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НА СОСТАВАХ ИЗ ВАГОНОВ

МОДЕЛИ 81-717.5М/714.5М».

СБОРНИК


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.