Произошло самопроизвольное торможение поезда. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Произошло самопроизвольное торможение поезда.

2017-06-11 299
Произошло самопроизвольное торможение поезда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

15.1. Произошло самопроизвольное торможение поезда во время движения. Падение давления в тормозной магистрали.   Перевести ручку крана машиниста в седьмое положение, полностью разрядить тормозную магистраль и сделать выдержку не менее 30 сек. После остановки поезда: - отключить кран ЭПВ; - перевести реверсивную рукоятку в нулевое положение; - отключить тумблеры АЛС-АРС; - зарядить ТМ до зарядного давления.  
15.1.1. Тормозная магистраль заряжается до зарядного давления.   Поставить реверсивную рукоятку в положение «вперед», включить тумблеры АЛС-АРС, проверить показания ЛКВД, ЛСТ, ЛКТ, включить кран ЭПВ, произвести отмену тормоза от АРС кнопками бдительности, проверить положение контактов УАВА, доложить ДЦХ о сработке срывного клапана хвостового вагона, вызвать на состав машиниста-инструктора для прослушивания состава. Продолжить работу.  
15.1.2. Тормозная магистраль не заряжается до зарядного давления.   Повторно разрядить магистраль до «0» с выдержкой не менее 30 сек. Доложить ЦДХ о падении давления в тормозной магистрали, предупредить пассажиров о задержке отправления поезда. Затормозить состав стояночными тормозами в зависимости от уклона. Ручку крана машиниста поставить во второе положение. Напряжение с контактного рельса не снимать, мотор - компрессоры не отключать. Отключить А-11. Осмотреть вагон, в котором происходит утечка воздуха.  
15.1.3. Обнаружена неисправность рукава тормозной магистрали.   Перекрыть концевые краны тормозной магистрали неисправной пары рукавов. Открыть краны двойной тяги в отсеченной части и убедиться в отпуске пневматических тормозов.

Примечание:

При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между: 1-2, 2-3, 3-4 вагонами вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении, так как в управляемой части менее 50% тормозов. Если концевые краны тормозной магистрали перекрыты между 4-5, 5-6 вагонами скорость следования должна быть не более 35 км/час, между 6-7 вагонами скорость следования - установленная, на станции высадить пассажиров следовать в ПТО или электродепо. Между 7-8 вагонами скорость следования, установленная с пассажирами. Следовать ПТО или электродепо. Необходимо также помнить, что при смене кабины управления меняется и количество сохраненных тормозов, соответственно порядок следования определяется заново.

15.1.4. Обнаружена неисправность трубопровода тормозной магистрали.   Определить место утечки. Осмотреть положение стоп-кранов. Перекрыть концевые краны тормозной магистрали на вагонах, смежных с неисправным, отключить воздухораспределитель на неисправном вагоне, отпустить пневматические тормоза в отсеченной части путем открытия крана двойной тяги и постановки ручки крана машиниста во второе положение. Убедиться в отпуске тормоза по манометру тормозных цилиндров. Определить % исправных пневматических тормозов в головной части, откуда будет производиться управление поездом.

 

Примечание:

При высечении трубопровода тормозной магистрали 2, 3, 4, вагонов машинист обязан вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении.

При высечении трубопровода тормозной магистрали 5,6,7,8 вагонов отключить устройства АРС-АЛС, заказать включение сигнальных огней автоблокировки и следовать со скоростью не более 20 км/ч (в случае получения приказа ДЦХ не более 35 км/ч.)

15.1.5. Обнаружена неисправность трубопровода первого вагона.   Определить место утечки. При неисправности срывного клапана, отключить УАВА. Если неисправен трубопровод тормозной магистрали, необходимо перекрыть концевой кран тормозной магистрали на втором вагоне, отпустить пневматические тормоза из второго вагона, отключить ВР на 1-ом вагоне, в кабине управления отключить А-11 и тумблер АВУ, закрыть разобщительный кран крана машиниста. Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении.
15.1.6. Обнаружена неисправность трубопровода тормозной магистрали хвостового вагона.   Определить место утечки. При неисправности срывного клапана, отключить УАВА в хвостовом вагоне. Если неисправен трубопровод тормозной магистрали на последнем (8-ом) вагоне, отключить ВР, отключить тумблер АВУ, А-11. Убедиться в исправности стояночного тормоза.

Примечание:

При отключении УАВА в головном и хвостовом вагоне давление в тормозной магистрали должно быть не более 2,5атм. Скорость следования после отключения УАВА в головной кабине - не более 35 км/ч. Скорость следования после отключения УАВА в хвостовой кабине – установленная.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.