Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1.

2017-06-11 370
Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Доложить ДЦХ. Обработать кабину управления установленным порядком.

Примечание:

В случае наличия давления в ТЦ от ВЗ№1 при постановке главной рукоятки КВ в «ХОД», машинисту необходимо проверить все указанное в п.3.1. Настоящей инструкции, в связи с конструктивной особенностью системы АЛС-АРС МП. В случае возникновения, какой-либо неисправности, приводящей к не сбору схемы управления на ход (выбитый толкатель УАВА отсутствия контроля дверей и т.д.) система АРС МП удерживает состав от скатывания включением ВЗ№1. В связи с выше изложенным машинисту в случае потери управления и наличии давления в ТЦ от ВЗ№1 необходимо полностью обработать кабину управления и только в случае отсутствия, каких-либо других неисправностей ЭПС необходимо пользоваться рекомендациями по выходу из случая «Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1» в противном случае произойдет наложение случаев.

5.2. Переключить устройства АЛС-АРС с выдержкой не менее 30 секунд.

5.3. При переводе реверсивной рукоятки в положение «0» ВЗ№1 отпускают.

5.3.1. Отключить А-11, АВУ и проверить положение кнопки «Вентиль замещения №1». Попытаться привести состав в движение. ВЗ№1 отпустили - действовать согласно руководящих документов.

 

5.4. После отключения А-11, АВУ в ТЦ давление от ВЗ№1.   Перейти на резервный комплект АРС (АРС-Р).  
5.5. После перехода на АРС-Р в ТЦ давление от ВЗ№1.   Перейти на управление от КРУ с АРС-Р.  
5.6. После перехода на КРУ с АРС-Р в ТЦ давление от ВЗ№1.   Доложить ДЦХ о покидании кабины управления, включить стояночные тормоза в зависимости от уклона. Следуя вдоль состава обращать внимание на положение концевых кранов ТМ и НМ. В хвостовой кабине отключить А-11, АВУ. ВЗ№1 отпустили - вернуться в кабину управления головного вагона, доложить ДЦХ и далее следовать на основном управлении с АРС-Р.  
5.7. После отключения А-11, АВУ в хвостовой кабине, давление в ТЦ от ВЗ№1 остается. 5.7.1. После отключения А-72 на всех вагонах ВЗ№1 не отпустили.   Следовать в кабину управления головного вагона и при этом в каждом вагоне отключить А-72. ВЗ№1 отпустили - доложить ДЦХ и следовать далее на основном управлении с АРС-Р. Остановку на станциях осуществлять пневматическим тормозом.   Доложить ДЦХ, заказать включение сигнальных огней автоблокировки, произвести полное отключение поездных устройств АЛС-АРС, автоматического выключателя АВ-1 и продолжить дальнейшее движение, руководствуясь сигнальными огнями светофоров автоблокировки.  
5.8. При переводе реверсивной рукоятки в «0» ВЗ№1 не отпускают.   Отключить А-11, АВУ. Доложить ДЦХ о покидании кабины управления, включить стояночные тормоза в зависимости от уклона. Следуя вдоль состава, обращать внимание на положение концевых кранов ТМ и НМ. В хвостовой кабине отключить АВУ, А-11 и проверить положение кнопки «Вентиль замещения №1». На всех вагонах отключить А-72. Высадить пассажиров, затормозить состав пневматическим тормозом, включить устройства АЛС-АРС. Торможение состава производить пневматическими тормозами.
     

Примечание:

На составах, оборудованных системой АЛС-АРС МП, снять питание с ВЗ№1 отключением

А-72 в отдельных случаях не представляется возможным. Поэтому, машинисту необходимо вернуться в кабину управления, произвести полное отключение поездных устройств АЛС-АРС, автоматический выключатель АВ-1 и продолжить дальнейшее движение, руководствуясь сигнальными огнями автоблокировки.

При снижении скорости менее 5,5км/ч по 48 проводу через автоматический выключатель

АВ-1 от устройств АРС дополнительно запитываются все ВЗ№1 (отключается реле Р1 в БИСах), обеспечивая удержание состава даже при положении главной рукоятки КВ «Тормоз1» и «0». Питание с 48 поездного провода снимается при переводе КВ в ходовое положение (включается реле КРХ системы АРС). При сработке автоматического выключателя АВ-1 при переводе КВ в «0» будет отсутствовать контроль тормоза и срабатывать ЭПВ. Локомотивным бригадам рекомендуется в случае, когда срабатывает и не устанавливается

АВ-1, отправление со станции осуществлять с пневматических тормозов с одновременным переводом рукоятки КРМ во 2-ое положение и постановкой главной рукоятки КВ в «Ход» без выдержки в «0» положении. В случае отсутствия возможности отправления со станции с предварительно приведенными в действие пневматическими тормозами, машинисту необходимо доложить ДЦХ и перейти на резервный комплект АРС.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.