Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-11 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 1
Цель:: выполнять действия с предметами, ориентируясь на их величину; учить удерживать куб пальцами — большим, указательным и средним, обхватывая его сбоку; формировать понимание слов: «кубик», «кирпичик», закреплять знание слов: «большой», «маленький».
Материал: коробка с отверстиями, соответствующими фигурам (кубы большие и маленькие).
Ход занятия: Длительность занятия: 7—8 мин.
Педагог раздает детям коробки и геометрические формы и предлагает опустить все фигурки в коробку — каждую в свое отверстие. Воспитатель наблюдает, как действуют дети, просит исправлять ошибки.
Занятие 2
Цель: учить выполнять действие раскладывания предметов, соблюдая определенную последовательность; выбирать игрушки, ориентируясь на два свойства: цвет и величину; развивать устойчивость и целенаправленность действий с предметами.
Материал: круглые формочки-песочницы (вкладки).
Ход занятия: Длительность занятия: 7—8 мин.
Воспитатель достает вложенные друг в друга формочки, раскладывает их на стол и говорит, что сейчас построит красивую, прочную, высокую башню. Просит внимательно посмотреть, как надо строить. Затем постепенно, начиная от самой большой, ставит их друг на друга. Момент постройки обыгрывает: вместо нужной формочки берет одну из маленьких, ставит неровно, постройка падает: «Нет, формочка маленькая, возьму побольше». Берет другую, но и та не подходит. Наконец, берет нужную, и та прочно устанавливается на основании — не сдвигается. Педагог радуется и достраивает башню, время от времени пробуя и примеривая формочки и обращая внимание детей на необходимость добиваться устойчивости. После этого воспитатель предлагает детям построить свои башни.
|
Занятие 3
Цель: учить действовать со сборно-разборными игрушками разной величины, составлять предмет из двух однотипных взаимосвязанных частей, ориентируясь на их величину и положение в пространстве; вызывать положительные эмоции: отношение к игрушке и действиям с нею.
Материал: двухместная матрешка, большая двухместная матрешка для воспитателя, мишка.
Ход занятия: Длительность занятия: 6—8мин.
Воспитатель ставит на стол матрешку, рассматривает ее вместе с детьми, потом раскрывает ее и достает маленькую: «Еще одна матрешка! Маленькая!»
Педагог показывает мишку и предлагает матрешкам поиграть с ним в прятки. Мишка прячется, маленькая его находит. Мишка говорит, что теперь должна спрятаться маленькая матрешка, а он будет ее искать. Мишка отворачивается. Маленькая матрешка прячется в большую и говорит: «Ищи, мишка». Но он не может найти и уходит. После этого педагог раздает детям матрешек, раскладывая одну целую и две половинки, просит всех спрятать маленьких матрешек, чтобы мишка их не нашел.
Занятие 4
Цель: учить действовать с предметами, ориентируясь на два свойства: величину и форму, выполнять захватывание предмета сверху и сбоку. В процессе действия с объемными формами: прямоугольником (параллелепипедом) и разносторонней призмой (крышей) — тетраэдром развивать умение выполнять относительно тонкие движения захватывания и проталкивания кончиками большого, указательного и среднего пальцев.
Материал: коробка с отверстиями (круг и квадрат; круг и треугольник; квадрат и прямоугольник), шары, призмы, кирпичики, кубы.
Ход занятия: Длительность занятия: 7—8 мин.
Воспитатель показывает коробку с круглым и квадратным отверстиями, а рядом кладет куб и шар. Говорит детям, что сейчас они узнают, чей это домик, что в нем должно находиться.
Вызывает ребенка и просит протолкнуть в отверстие одну из форм. Побуждает малыша примерить ту или иную форму к отверстиям, провести пальчиком по контуру окошка. При выполнении задания результат закрепляется словами воспитателя: «Ты правильно подобрал форму, тут должен находиться шар».
|
Занятие 5
Цель: учить выполнять действия с предметами, учитывая их динамические свойства; подбирать однородные предметы, ориентируясь на два свойства: величину и цвет.
Материал: машины разного цвета и размера, гаражи из картона (двух цветов и размеров).
Ход занятия: Длительность занятия: 7—8мин.
На столе стоят гаражи из картона белого и черного цветов, один большой, другой маленький. Воспитатель показывает 2 машины (белая и черная; большая и маленькая). Предлагает детям разместить машины в гаражи. Если ребенок неправильно ставит машину, то воспитатель говорит: «Смотри, какой маленький гараж для машины, она не умещается здесь, куда ее надо поставить?» В конце занятия воспитатель подводит итог: «Большая машина стоит в большом гараже (белом), и машина там белая, а маленькая машина (черная) — в маленьком (черном) гараже».
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!