Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-11 | 361 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 1
Цель: учить собирать пирамидку из 4—5 колец; развивать моторику кончиков пальцев, выполняя действия с более мелкими деталями.
Материал: пирамидка из 4—5 колец.
Ход занятия: Длительность задания: 5— 7мин.
Воспитатель, показывая пирамидку, фиксирует внимание на том, что кольца разные: «такие и вот такие». Снимая кольца, выкладывает их в один ряд справа. Обратный процесс нанизывания на стержень колец, убывающих по величине, начинается с большого кольца.
Важна не только величина, но и пространственное расположение кольца, поскольку при конической основе пирамидки нижняя часть шире верхней. Педагог учит детей осуществлять зрительно-осязательный контроль за правильностью выполнения задания.
Занятие 2
Цель: учить фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушки; формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов; учить понимать слова: «цвет», «такой», «не такой», «разные».
Материал: палочки (карандаши: красного, желтого, синего, зеленого, черного и белого цветов).
Ход занятия: Длительность занятия: 8—10мин.
Воспитатель показывает детям 5 палочек черного и 5 палочек желтого цветов. Продемонстрировав палочку (черного цвета), откладывает ее в сторону. Слово — название цвета воспитатель не произносит, а употребляет слова: «цвет», «такой», «не такой», «разные». Взяв в руку палочку черного цвета, показывает ее детям и спрашивает, куда ее надо положить. Затем прикладывает к желтой вплотную и говорит, что они разные, а приложив к черной, — что она такая же. Так педагог раскладывает первые две пары палочек сам.
При сортировке следующей пары воспитатель предлагает кому-нибудь из детей помочь ему После объяснения и показа малышам раздается индивидуальный материал.
|
Занятие 3
Цель: закрепить умение детей группировать однородные по величине предметы и соотносить разнородные предметы, осуществляя одновременно выбор двух заданных величин одинаковой формы.
Материал: 6—8 решеток с четырьмя большими и пятью малыми квадратными отверстиями с аналогичным количеством вкладышей.
Ход занятия: Длительность занятия: 8—9 мин.
Воспитатель, сконцентрировав внимание детей, показывает решетку с большими и малыми отверстиями (квадратиками). Объясняет, что в домике имеются большие и малые «окна». Затем демонстрирует большие и малые вкладыши — квадраты. Поясняет, что окошки надо закрыть. Большие окна — большими квадратами, а маленькие — малыми. Дети смотрят, как воспитатель выполняет действие, предварительно примерив вкладыш к отверстию. Маленький квадрат поместился в маленькое гнездо. После объяснения, дети сами размещают вкладыши.
Занятие 4
Цель: учить соотносить форму предметов с помощью проб, отбрасывая ошибочные варианты и фиксируя правильные.
Материал: коробки с крышками разной формы (круглой, квадратной, многоугольной), мелкие игрушки.
Ход занятия: Длительность занятия: 5—8мин.
Педагог раскладывает на стол вперемешку 2 коробки и крышки к ним. Показывает детям маленькую игрушку, которую можно положить в коробку и говорит, что нужно спрятать ее, а потом найти. Педагог учит детей подбирать крышки путем проб (подходит, не подходит). При повторном проведении игры пары коробок меняются, а количество их увеличивается до 4—5 шт.
Занятие 5
Цель: познакомить детей с принципом складывания матрешки (маленькая прячется в большую); вызывать положительное эмоциональное отношение к игрушке и действиям с нею.
Материал: матрешки трехместные.
Ход занятия: Длительность занятия: 7мин.
Воспитатель раздает матрешки (2 половинки и одна целая) и предлагает спрятать матрешек в одну большую, учит детей пробовать. Если у кого из детей остается половинка, предлагает снова раскрыть матрешку и постараться правильно сложить, помогает ребенку разложить части на стол так, чтобы элементы одной величины не находились рядом.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!